Durafly Cessna 182 1.4m
Обидно будет если ночью снег пойдёт. Тогда не найтёте.
Сибирь… всю ночь снег шел, пошли на поиски… эх.
Александр, a Вы на симуляторе сколько отлетали?
Уряяяя! Нашли беглеца 😎, но оказался в другом месте и на приличном расстоянии, видать хорошо спланировал, целехонький ни одного повреждения, стоит оттаивает!!! Из потерь только камерка брелок, FlyDv камерка целая но видео не сохранилось ((((. Электронику пока не проверял пусть оттает и высохнет при комнатной температуре.
На фотке с гугла видно куда улетел пепелац. Фотка правда восьмилетней давности, там счас камышей море, вот он на них и плюхнулся аккуратненько!
Пы Сы. Больше всего жинка обрадовалась когда утром узнала какой денежный эквивалент мерз всю ночь!!!
Беглец!!!
Батя проникся горем тоже пошел искать он и нашел!
Александр, a Вы на симуляторе сколько отлетали?
Более полугода, честно!
Уже выставил в фениксе максимум ветра, будем дальше тренироватся, но ИМХО, практика нужна, потому что в симе вообще не волнуюсь сажаю прям рядом, а в реале, вчера, мандраж опять был, практики надо больше, имхо сим для моторики, реал ни чем не заменишь, там все иначе. Тем более все сам, нет рядом опытного товарища который бы облетал самолетку, в принципе есть но у нас не всегда совпадает свободное время.
Примите от сообщества поздраления с возвращением “беглеца” в ангар!
Такой самолет, в принципе, должен летать довольно ровно. Судя по видео, Вам тяжело с ним справится, от сюда вывод: поставить переднюю центровку и оттремировать, мне кажется его тянет влево. Облет и настройки следует проводить в маловетренную погоду.
Ну если практика есть, то дело в модели.
- Во первых Сесны и Пайперы не тренеры и вопреки мнению начинающих, на Яке-54 или Екстре проще летать с 1/2 расходами.
- Во вторых проверте центровку - хитрые Китаицы практически всегда её указывают задней на их моделях. Опытный пилот полетит кое как, а вот пилот с малым опытом > результат авария и покупка деталей у тех же Китайцев.
- Ручки передатчика не дёргайте резко. Иногда многие, у кого координация не совсем на высоте, облегчают себе жизне экспонентами
Удачи!
Спасибо Влад!
Да будем тренероваться и набираться опыта. Я ж как любой новичек возомнил о себе и пошел, главное самому признаться себе что чайник пока и дальше добиваться результатов, другого пути нет!
Примите от сообщества поздраления с возвращением “беглеца” в ангар! Такой самолет, в принципе, должен летать довольно ровно. Судя по видео, Вам тяжело с ним справится, от сюда вывод: поставить переднюю центровку и оттремировать, мне кажется его тянет влево. Облет и настройки следует проводить в маловетренную погоду.
Саш учту твои замечания!
Саш учту твои замечания!
Да не замечания это, я бы сказал совет или рекомендации. Человеку с малым опытом сложно осознать как летит модель, вернее как она должна летать.
например, если вывести модель в прямоленейный горизонтальный полет про 1/2 газа, она должна лететь горизонтнально ровно и без отклонений по элеронам (без крена).
Взлетели, набрали высоту, выровняли модель, прибрали газ, и отпустили стики - самолет должен продолжать прямолинейное движение без тангажа и крена. (естественно в спокойную погоду). Вот тогда, как добился этого, тебе будет легко управлять моделью.
Ты говорил, что есть более опытный товарищ, попроси его настроить модель. И будут тебе счастье.
Сегодня проверил всю электронику, все норм, даже акк не пострадал, до зарядки разбаланс в одной банке был +0,01, в процессе зарядки баланс восстановился и акк нормально зарядился, видимо отсечка хорошо отработала в регуле. В общем повезло!
Повезло это не то слово…
Повезло, что вообще самолет нашел!
Удачи на полетах, и не улетай от себя далеко!
Ув, Luka.
Скажите пожалуйста, а Вы летаете с шасси и сажаете в снег? либо на ровную поверхность?, последнее видео не смог посмотреть(
У меня младшая Цесна от той же китайцев… копия вашей только без закрылков и крылья поменьше)
Думал вообще снять стойки и сажать зимой на пузо… никак не получается снять переднюю, поверх которой пластиковый капот.
Вы говорили устойчива к падениям 😁, это без обтяжки скотчем?
Дим я ни чего не обтягивал, пускал с руки, тяги хватает, в снег плюхается, шасси не страдают, хотя тоже идея была что то на подобие лыж поставить, так же думал снять стойки шасси но проп жалко либо самолетка кувыркнется когда проп в снег врежется, пока в раздумьях.
Погодка пока не балует, набиваю руку в фениксе, мультиплеер почти всегда включаю по нику в Russia (town/area - Siberia) найти можно, подключайтесь, буду признателен на указания ошибок, правда там двс цессна…
Какие фигуры может самолетка?
Смотрю описание… 6 серв. На закрылки стоят отдельные сервы? По одной на каждый закрылок?
Какие фигуры может самолетка? Смотрю описание… 6 серв. На закрылки стоят отдельные сервы? По одной на каждый закрылок?
С фигурами пока напряжно у меня, но когда один раз боролся с самолеткой, она петли крутила только так!
Да сервы отдельные на каждый закрылок тут использовать либо два канала либо серву перепаивать, по другому не получится.
использовать либо два канала либо серву перепаивать, по другому не получится.
Получится.На ХС есть такая маленькая штучка, серворегулятор называется,так вот с ней можно и направление серв менять и скорость отработки.Т.е. закрылки можно выпускать медленно.
есть такая маленькая штучка…
Ну и сразу бы нерекламную ссылку на штучку…
Ну и сразу бы нерекламную ссылку на штучку…
нерекламная штучечка
Уря!!! Почти 40 минут кружил над местным озером, научился более менее держать самолетку! Видео только с борта, один был, почти полтора гига записалось, отмонтирую выложу и отчетец небольшой, планирует долго, с закрылками почти пешком летит!
Уря!!! Почти 40 минут кружил над местным озером, научился более менее держать самолетку! Видео только с борта, один был, почти полтора гига записалось, отмонтирую выложу и отчетец небольшой, планирует долго, с закрылками почти пешком летит!
замедлитель на закрылки не ставил?! заказал бы, все равно на твой кит понадобится… у них как раз на днях завоз был, теперь опять в налич. Мой замедлитель пришел - штука прикольная!
замедлитель на закрылки не ставил?!
Что за штукенция?