Durafly Cessna 182 1.4m

fff-z
Luka:

Вот обещанная нарезка видео, материал конечно не ахти

Не думаете мотоустановку менять? По видео тяги при разгоне и на асфальте явно не хватает, и летает на грани срыва.
С такой установкой о петлях и бочках мечтать только.

Luka
fff-z:

Не думаете мотоустановку менять? По видео тяги при разгоне и на асфальте явно не хватает, и летает на грани срыва. С такой установкой о петлях и бочках мечтать только.

Федор, я в первом отчете писал что использовал 2S акк, а не 3S как рекомендуют, в первой попытке, отсюда и тяги соответственно не хватало, и видно что центровка задняя из за легкого акка, много просматривал видео такой самолетки на ютубе, там резво летает! Руки уж больно чесались 😁. Подождем выходных, потом отпишусь с видео.

metronom:

А у меня с такой цессной облом - не шлют они такие посыли на Украину - а перепаковкой хоббиты не хотят заморачиваться. Пришлось 980мм-ю брать - хоть что то .

Жень, а может как вариант - если в рф есть знакомые, через них попробовать взять?

Luka

Люди не летайте в ветер (3-5 метров порывы были) с нулевым опытом, как у меня, хоть и стыдно но все равно отчитаюсь…

Значится так… собрал самолетку, все настроил, все норм, смотрю в окно макушки деревьев колыхаются иногда, за бортом -15 кажет электронный термометр, но руки ж чешутся…

Тяги да, прибавилось, и прилично, взлетел со второй попытки с руки, даж не толкал просто отпустил, не то что при первой попытке с асфальта, просто отпустил даже не кидал, от тут и началось шоу, вообщем на видео все видно ни че ни резал… Но крепкая самолетка когда первый раз воткнул в снег, ни че не пострадало, только камерка-брелок со скотча отлетела… по ходу ее не найду уже ((((

В итоге самолетку потеряли, потом стемнело, завтра утром отправимся на поиски, благо место не проходное, вообщем растерялся по полной когда понял что RC-пилот из меня пока ни какой…

Вот после настройки пофотал, проп поставил 11*5,5Е (стоковый 10*5Е), акк Rhino 2350 3S 25С, остальное все стоковое:


Вот собственно видео:

Пока в трансе 😕

Пы Сы. Сильно не помидорьте опыт ж приходит после наступания на швабру!!!

fff-z

На мой взгляд так нестоит с руки пускать - это не 400гр. паркфлаер. Сплеча (сверху) и с размаха чуть выше горизонта, всё таки вес с кило наверное.
Тяги явно больше чем в первый раз, главное мотор не перегружать увеличеным винтом.
И однозначно расходы по элеронам и элеватору (по самолётному тангаж помоему) уменьшать на 20-30%, явно видно как резко рулит.
А так удачи в завтрашних поисках - ну батарея будет мёртвая конечно, главное что бы регулятор не коротнул от попадания снега через капот.

Luka

Будем надеяться на лучшее, сам виноват что тут сказать… да вес грам 800 точно есть, я проп выбирал по отзывам на рцгрупсе, там такой рекомендуют со стоковым мотором вроде, ну ни че отчаиваться не будем, к поискам готовы, завтра после поисков отпишусь.

fff-z

Обидно будет если ночью снег пойдёт. Тогда не найтёте.

Luka

Сибирь… всю ночь снег шел, пошли на поиски… эх.

spyder3

Александр, a Вы на симуляторе сколько отлетали?

Luka

Уряяяя! Нашли беглеца 😎, но оказался в другом месте и на приличном расстоянии, видать хорошо спланировал, целехонький ни одного повреждения, стоит оттаивает!!! Из потерь только камерка брелок, FlyDv камерка целая но видео не сохранилось ((((. Электронику пока не проверял пусть оттает и высохнет при комнатной температуре.

На фотке с гугла видно куда улетел пепелац. Фотка правда восьмилетней давности, там счас камышей море, вот он на них и плюхнулся аккуратненько!

Пы Сы. Больше всего жинка обрадовалась когда утром узнала какой денежный эквивалент мерз всю ночь!!!

Беглец!!!
Батя проникся горем тоже пошел искать он и нашел!

spyder3:

Александр, a Вы на симуляторе сколько отлетали?

Более полугода, честно!

Уже выставил в фениксе максимум ветра, будем дальше тренироватся, но ИМХО, практика нужна, потому что в симе вообще не волнуюсь сажаю прям рядом, а в реале, вчера, мандраж опять был, практики надо больше, имхо сим для моторики, реал ни чем не заменишь, там все иначе. Тем более все сам, нет рядом опытного товарища который бы облетал самолетку, в принципе есть но у нас не всегда совпадает свободное время.

San-Саныч

Примите от сообщества поздраления с возвращением “беглеца” в ангар!
Такой самолет, в принципе, должен летать довольно ровно. Судя по видео, Вам тяжело с ним справится, от сюда вывод: поставить переднюю центровку и оттремировать, мне кажется его тянет влево. Облет и настройки следует проводить в маловетренную погоду.

spyder3

Ну если практика есть, то дело в модели.

  1. Во первых Сесны и Пайперы не тренеры и вопреки мнению начинающих, на Яке-54 или Екстре проще летать с 1/2 расходами.
  2. Во вторых проверте центровку - хитрые Китаицы практически всегда её указывают задней на их моделях. Опытный пилот полетит кое как, а вот пилот с малым опытом > результат авария и покупка деталей у тех же Китайцев.
  3. Ручки передатчика не дёргайте резко. Иногда многие, у кого координация не совсем на высоте, облегчают себе жизне экспонентами

Удачи!

Luka

Спасибо Влад!

Да будем тренероваться и набираться опыта. Я ж как любой новичек возомнил о себе и пошел, главное самому признаться себе что чайник пока и дальше добиваться результатов, другого пути нет!

San-Саныч:

Примите от сообщества поздраления с возвращением “беглеца” в ангар! Такой самолет, в принципе, должен летать довольно ровно. Судя по видео, Вам тяжело с ним справится, от сюда вывод: поставить переднюю центровку и оттремировать, мне кажется его тянет влево. Облет и настройки следует проводить в маловетренную погоду.

Саш учту твои замечания!

San-Саныч
Luka:

Саш учту твои замечания!

Да не замечания это, я бы сказал совет или рекомендации. Человеку с малым опытом сложно осознать как летит модель, вернее как она должна летать.
например, если вывести модель в прямоленейный горизонтальный полет про 1/2 газа, она должна лететь горизонтнально ровно и без отклонений по элеронам (без крена).
Взлетели, набрали высоту, выровняли модель, прибрали газ, и отпустили стики - самолет должен продолжать прямолинейное движение без тангажа и крена. (естественно в спокойную погоду). Вот тогда, как добился этого, тебе будет легко управлять моделью.
Ты говорил, что есть более опытный товарищ, попроси его настроить модель. И будут тебе счастье.

Luka

Сегодня проверил всю электронику, все норм, даже акк не пострадал, до зарядки разбаланс в одной банке был +0,01, в процессе зарядки баланс восстановился и акк нормально зарядился, видимо отсечка хорошо отработала в регуле. В общем повезло!

San-Саныч

Повезло это не то слово…
Повезло, что вообще самолет нашел!
Удачи на полетах, и не улетай от себя далеко!

Aureal

Ув, Luka.
Скажите пожалуйста, а Вы летаете с шасси и сажаете в снег? либо на ровную поверхность?, последнее видео не смог посмотреть(
У меня младшая Цесна от той же китайцев… копия вашей только без закрылков и крылья поменьше)
Думал вообще снять стойки и сажать зимой на пузо… никак не получается снять переднюю, поверх которой пластиковый капот.
Вы говорили устойчива к падениям 😁, это без обтяжки скотчем?

Luka

Дим я ни чего не обтягивал, пускал с руки, тяги хватает, в снег плюхается, шасси не страдают, хотя тоже идея была что то на подобие лыж поставить, так же думал снять стойки шасси но проп жалко либо самолетка кувыркнется когда проп в снег врежется, пока в раздумьях.

7 days later
Luka

Погодка пока не балует, набиваю руку в фениксе, мультиплеер почти всегда включаю по нику в Russia (town/area - Siberia) найти можно, подключайтесь, буду признателен на указания ошибок, правда там двс цессна…

Andry_M

Какие фигуры может самолетка?

Смотрю описание… 6 серв. На закрылки стоят отдельные сервы? По одной на каждый закрылок?

Luka
Andry_M:

Какие фигуры может самолетка? Смотрю описание… 6 серв. На закрылки стоят отдельные сервы? По одной на каждый закрылок?

С фигурами пока напряжно у меня, но когда один раз боролся с самолеткой, она петли крутила только так!

Да сервы отдельные на каждый закрылок тут использовать либо два канала либо серву перепаивать, по другому не получится.

polarfox
Luka:

использовать либо два канала либо серву перепаивать, по другому не получится.

Получится.На ХС есть такая маленькая штучка, серворегулятор называется,так вот с ней можно и направление серв менять и скорость отработки.Т.е. закрылки можно выпускать медленно.