Durafly Cessna 182 1.4m
Мне быстрее на сайте глянуть - на работе доступ к стороннему мылу запрещен. 😃
На днях пришла посыль, сегодня заменил все сервы на hxt900, проп поставил 11*5,5 (стоковый 10*5), настроил свою т7с на три положения закрылок, подключил акк 3s и завел дома… на полгаза пытается вырватся из рук 😃, жесть!
Если на выходных погодка не подведет полетаем, озеро у нас льдом встало так что арадром бооольшой, будем руку набивать!
А у меня с такой цессной облом - не шлют они такие посыли на Украину - а перепаковкой хоббиты не хотят заморачиваться. Пришлось 980мм-ю брать - хоть что то .
Вот обещанная нарезка видео, материал конечно не ахти
Не думаете мотоустановку менять? По видео тяги при разгоне и на асфальте явно не хватает, и летает на грани срыва.
С такой установкой о петлях и бочках мечтать только.
Не думаете мотоустановку менять? По видео тяги при разгоне и на асфальте явно не хватает, и летает на грани срыва. С такой установкой о петлях и бочках мечтать только.
Федор, я в первом отчете писал что использовал 2S акк, а не 3S как рекомендуют, в первой попытке, отсюда и тяги соответственно не хватало, и видно что центровка задняя из за легкого акка, много просматривал видео такой самолетки на ютубе, там резво летает! Руки уж больно чесались 😁. Подождем выходных, потом отпишусь с видео.
А у меня с такой цессной облом - не шлют они такие посыли на Украину - а перепаковкой хоббиты не хотят заморачиваться. Пришлось 980мм-ю брать - хоть что то .
Жень, а может как вариант - если в рф есть знакомые, через них попробовать взять?
Люди не летайте в ветер (3-5 метров порывы были) с нулевым опытом, как у меня, хоть и стыдно но все равно отчитаюсь…
Значится так… собрал самолетку, все настроил, все норм, смотрю в окно макушки деревьев колыхаются иногда, за бортом -15 кажет электронный термометр, но руки ж чешутся…
Тяги да, прибавилось, и прилично, взлетел со второй попытки с руки, даж не толкал просто отпустил, не то что при первой попытке с асфальта, просто отпустил даже не кидал, от тут и началось шоу, вообщем на видео все видно ни че ни резал… Но крепкая самолетка когда первый раз воткнул в снег, ни че не пострадало, только камерка-брелок со скотча отлетела… по ходу ее не найду уже ((((
В итоге самолетку потеряли, потом стемнело, завтра утром отправимся на поиски, благо место не проходное, вообщем растерялся по полной когда понял что RC-пилот из меня пока ни какой…
Вот после настройки пофотал, проп поставил 11*5,5Е (стоковый 10*5Е), акк Rhino 2350 3S 25С, остальное все стоковое:
Вот собственно видео:
Пока в трансе 😕
Пы Сы. Сильно не помидорьте опыт ж приходит после наступания на швабру!!!
На мой взгляд так нестоит с руки пускать - это не 400гр. паркфлаер. Сплеча (сверху) и с размаха чуть выше горизонта, всё таки вес с кило наверное.
Тяги явно больше чем в первый раз, главное мотор не перегружать увеличеным винтом.
И однозначно расходы по элеронам и элеватору (по самолётному тангаж помоему) уменьшать на 20-30%, явно видно как резко рулит.
А так удачи в завтрашних поисках - ну батарея будет мёртвая конечно, главное что бы регулятор не коротнул от попадания снега через капот.
Будем надеяться на лучшее, сам виноват что тут сказать… да вес грам 800 точно есть, я проп выбирал по отзывам на рцгрупсе, там такой рекомендуют со стоковым мотором вроде, ну ни че отчаиваться не будем, к поискам готовы, завтра после поисков отпишусь.
Обидно будет если ночью снег пойдёт. Тогда не найтёте.
Сибирь… всю ночь снег шел, пошли на поиски… эх.
Александр, a Вы на симуляторе сколько отлетали?
Уряяяя! Нашли беглеца 😎, но оказался в другом месте и на приличном расстоянии, видать хорошо спланировал, целехонький ни одного повреждения, стоит оттаивает!!! Из потерь только камерка брелок, FlyDv камерка целая но видео не сохранилось ((((. Электронику пока не проверял пусть оттает и высохнет при комнатной температуре.
На фотке с гугла видно куда улетел пепелац. Фотка правда восьмилетней давности, там счас камышей море, вот он на них и плюхнулся аккуратненько!
Пы Сы. Больше всего жинка обрадовалась когда утром узнала какой денежный эквивалент мерз всю ночь!!!
Беглец!!!
Батя проникся горем тоже пошел искать он и нашел!
Александр, a Вы на симуляторе сколько отлетали?
Более полугода, честно!
Уже выставил в фениксе максимум ветра, будем дальше тренироватся, но ИМХО, практика нужна, потому что в симе вообще не волнуюсь сажаю прям рядом, а в реале, вчера, мандраж опять был, практики надо больше, имхо сим для моторики, реал ни чем не заменишь, там все иначе. Тем более все сам, нет рядом опытного товарища который бы облетал самолетку, в принципе есть но у нас не всегда совпадает свободное время.
Примите от сообщества поздраления с возвращением “беглеца” в ангар!
Такой самолет, в принципе, должен летать довольно ровно. Судя по видео, Вам тяжело с ним справится, от сюда вывод: поставить переднюю центровку и оттремировать, мне кажется его тянет влево. Облет и настройки следует проводить в маловетренную погоду.
Ну если практика есть, то дело в модели.
- Во первых Сесны и Пайперы не тренеры и вопреки мнению начинающих, на Яке-54 или Екстре проще летать с 1/2 расходами.
- Во вторых проверте центровку - хитрые Китаицы практически всегда её указывают задней на их моделях. Опытный пилот полетит кое как, а вот пилот с малым опытом > результат авария и покупка деталей у тех же Китайцев.
- Ручки передатчика не дёргайте резко. Иногда многие, у кого координация не совсем на высоте, облегчают себе жизне экспонентами
Удачи!
Спасибо Влад!
Да будем тренероваться и набираться опыта. Я ж как любой новичек возомнил о себе и пошел, главное самому признаться себе что чайник пока и дальше добиваться результатов, другого пути нет!
Примите от сообщества поздраления с возвращением “беглеца” в ангар! Такой самолет, в принципе, должен летать довольно ровно. Судя по видео, Вам тяжело с ним справится, от сюда вывод: поставить переднюю центровку и оттремировать, мне кажется его тянет влево. Облет и настройки следует проводить в маловетренную погоду.
Саш учту твои замечания!
Саш учту твои замечания!
Да не замечания это, я бы сказал совет или рекомендации. Человеку с малым опытом сложно осознать как летит модель, вернее как она должна летать.
например, если вывести модель в прямоленейный горизонтальный полет про 1/2 газа, она должна лететь горизонтнально ровно и без отклонений по элеронам (без крена).
Взлетели, набрали высоту, выровняли модель, прибрали газ, и отпустили стики - самолет должен продолжать прямолинейное движение без тангажа и крена. (естественно в спокойную погоду). Вот тогда, как добился этого, тебе будет легко управлять моделью.
Ты говорил, что есть более опытный товарищ, попроси его настроить модель. И будут тебе счастье.
Сегодня проверил всю электронику, все норм, даже акк не пострадал, до зарядки разбаланс в одной банке был +0,01, в процессе зарядки баланс восстановился и акк нормально зарядился, видимо отсечка хорошо отработала в регуле. В общем повезло!
Повезло это не то слово…
Повезло, что вообще самолет нашел!
Удачи на полетах, и не улетай от себя далеко!
Ув, Luka.
Скажите пожалуйста, а Вы летаете с шасси и сажаете в снег? либо на ровную поверхность?, последнее видео не смог посмотреть(
У меня младшая Цесна от той же китайцев… копия вашей только без закрылков и крылья поменьше)
Думал вообще снять стойки и сажать зимой на пузо… никак не получается снять переднюю, поверх которой пластиковый капот.
Вы говорили устойчива к падениям 😁, это без обтяжки скотчем?
Дим я ни чего не обтягивал, пускал с руки, тяги хватает, в снег плюхается, шасси не страдают, хотя тоже идея была что то на подобие лыж поставить, так же думал снять стойки шасси но проп жалко либо самолетка кувыркнется когда проп в снег врежется, пока в раздумьях.
Погодка пока не балует, набиваю руку в фениксе, мультиплеер почти всегда включаю по нику в Russia (town/area - Siberia) найти можно, подключайтесь, буду признателен на указания ошибок, правда там двс цессна…