Durafly Cessna 182 1.4m
Ну все принимайте в ряды RC пилотов!!! 😎 Взлетел я седня первый раз на самолетке, до этого только соосник стрекоза пилотажевская и сим феникс.
Дома когда пробовал на 2S акках 1750, показалось что тяги хватает, ошибся. Сам знаю что не прав! Не закидывайте овощями руки чесались!
С травяного поля (футбольное) так и не взлетел, травка мешала, пришлось переместиться на асфальт… Надо снимать обтекатели на шасси. Шасси и крепление особенно задние чес слово фигня, надо переделывать.
После третьей неудачной попытки, убрав закрылки, пробежав 10-15 метров, самолетка вяло но все таки оторвалась от земли, дал по прямой на высоте пару метров разогнаться тогда и ожила, рулей слушается адекватно, послушна, даже для первого раза особенного мандража не было, за исключением того что напрочь позабыл о плане полета!!! Первый раз посадил с резкого разворота на асфальт довольно таки удачно пробег всего пару метров получился. Опять взлетел, маленького хода передней стойки за глаза хватает для выравнивания при разбеге, рулить по земле не очень, радиус большеват.
Сделав пару кругов увидел по ходу самолетки трех зрителей соответсвенно сразу запаниковал и посадил на газон но поребрик оказался по ходу рядом, шасси задние разболтались после встречи с поребриком, больше естественно не взлетал.
Выводы:
- центровочка задняя получилась, видимо из-за легкого акка, на видео видно будет
- послушен, расходы можно прижать
- проп надо поприеместей ставить как и рекомендуют у кого есть такая самолетка
- с акком 2S летать будет но вяло, акк был чуть тепленький, после взлета и разгона 50% тротла за глаза для блинчика.
- смотрится классно!!!
Повреждения:
- почти вывернутые задние стойки шасси, чуть погнутая передняя стойка.
- покоцал проп и то толька дома увидел!
Эмоций целая куча!!! На видео жинка снимала, не ахти получилось но нарезочку мелкую сделаю. Так же на борту стояла кейкам 808 но уже для нее было темновато, но все равно включу в нарезку.
Вот обещанная нарезка видео, материал конечно не ахти, для кейкамы темновасто ужо было, но для истории все таки сделал.
Повреждения:
- почти вывернутые задние стойки шасси, чуть погнутая передняя стойка.
отойдя от эмоций все осмотрел и вот что выяснилось:
- крепление колеса передней стойки шасси ни какое, вылечить не сложно
- задние стойки шасси, крепление колес вполне, а вот клея на пластиковые вставки в фюз под стойки явно пожалели, к счастью посадочные места в пене не повреждены, залил от души клеем все держится крепко, посмотрим что покажут следующие посадки!
Обтекатели с шасси все таки решил вообще убрать.
Вал стокового моторчика куда крепится проп - алюминь, при затягивании пропа лучше не переусердствовать.
Сервы решил поменять на HTX900, стоковые иногда начинают дребезжать. Причину так и не нашел, пилотажевская серва которая пошла на замену умершей ни разу не дребезжала. Разобрал умершую серву, выяснилось следующее - заклинило моторчик, одна шестеренка съедена, но самое что разачаровало то что провода идущие от потенциометра держутся на платке на честном слове, пайка слабовата, решил попробовать все сервы пропаять ради эксеремента мож и дребезжание исчезнет.
Других повреждений небыло, выявлено.
А я сегодня общался в онлайн-чате с хоббикинговцами насчет “когда будут в наличии” - стандартная отговорка “поступление каждые три недели - проверьте на сайте позже”😦
А я сегодня общался в онлайн-чате с хоббикинговцами насчет “когда будут в наличии” - стандартная отговорка “поступление каждые три недели - проверьте на сайте позже”😦
Жень, у них на сайте можно подписаться на наличие уведомлений о поступлении нужного товара по мылу.
Мне быстрее на сайте глянуть - на работе доступ к стороннему мылу запрещен. 😃
На днях пришла посыль, сегодня заменил все сервы на hxt900, проп поставил 11*5,5 (стоковый 10*5), настроил свою т7с на три положения закрылок, подключил акк 3s и завел дома… на полгаза пытается вырватся из рук 😃, жесть!
Если на выходных погодка не подведет полетаем, озеро у нас льдом встало так что арадром бооольшой, будем руку набивать!
А у меня с такой цессной облом - не шлют они такие посыли на Украину - а перепаковкой хоббиты не хотят заморачиваться. Пришлось 980мм-ю брать - хоть что то .
Вот обещанная нарезка видео, материал конечно не ахти
Не думаете мотоустановку менять? По видео тяги при разгоне и на асфальте явно не хватает, и летает на грани срыва.
С такой установкой о петлях и бочках мечтать только.
Не думаете мотоустановку менять? По видео тяги при разгоне и на асфальте явно не хватает, и летает на грани срыва. С такой установкой о петлях и бочках мечтать только.
Федор, я в первом отчете писал что использовал 2S акк, а не 3S как рекомендуют, в первой попытке, отсюда и тяги соответственно не хватало, и видно что центровка задняя из за легкого акка, много просматривал видео такой самолетки на ютубе, там резво летает! Руки уж больно чесались 😁. Подождем выходных, потом отпишусь с видео.
А у меня с такой цессной облом - не шлют они такие посыли на Украину - а перепаковкой хоббиты не хотят заморачиваться. Пришлось 980мм-ю брать - хоть что то .
Жень, а может как вариант - если в рф есть знакомые, через них попробовать взять?
Люди не летайте в ветер (3-5 метров порывы были) с нулевым опытом, как у меня, хоть и стыдно но все равно отчитаюсь…
Значится так… собрал самолетку, все настроил, все норм, смотрю в окно макушки деревьев колыхаются иногда, за бортом -15 кажет электронный термометр, но руки ж чешутся…
Тяги да, прибавилось, и прилично, взлетел со второй попытки с руки, даж не толкал просто отпустил, не то что при первой попытке с асфальта, просто отпустил даже не кидал, от тут и началось шоу, вообщем на видео все видно ни че ни резал… Но крепкая самолетка когда первый раз воткнул в снег, ни че не пострадало, только камерка-брелок со скотча отлетела… по ходу ее не найду уже ((((
В итоге самолетку потеряли, потом стемнело, завтра утром отправимся на поиски, благо место не проходное, вообщем растерялся по полной когда понял что RC-пилот из меня пока ни какой…
Вот после настройки пофотал, проп поставил 11*5,5Е (стоковый 10*5Е), акк Rhino 2350 3S 25С, остальное все стоковое:
Вот собственно видео:
Пока в трансе 😕
Пы Сы. Сильно не помидорьте опыт ж приходит после наступания на швабру!!!
На мой взгляд так нестоит с руки пускать - это не 400гр. паркфлаер. Сплеча (сверху) и с размаха чуть выше горизонта, всё таки вес с кило наверное.
Тяги явно больше чем в первый раз, главное мотор не перегружать увеличеным винтом.
И однозначно расходы по элеронам и элеватору (по самолётному тангаж помоему) уменьшать на 20-30%, явно видно как резко рулит.
А так удачи в завтрашних поисках - ну батарея будет мёртвая конечно, главное что бы регулятор не коротнул от попадания снега через капот.
Будем надеяться на лучшее, сам виноват что тут сказать… да вес грам 800 точно есть, я проп выбирал по отзывам на рцгрупсе, там такой рекомендуют со стоковым мотором вроде, ну ни че отчаиваться не будем, к поискам готовы, завтра после поисков отпишусь.
Обидно будет если ночью снег пойдёт. Тогда не найтёте.
Сибирь… всю ночь снег шел, пошли на поиски… эх.
Александр, a Вы на симуляторе сколько отлетали?
Уряяяя! Нашли беглеца 😎, но оказался в другом месте и на приличном расстоянии, видать хорошо спланировал, целехонький ни одного повреждения, стоит оттаивает!!! Из потерь только камерка брелок, FlyDv камерка целая но видео не сохранилось ((((. Электронику пока не проверял пусть оттает и высохнет при комнатной температуре.
На фотке с гугла видно куда улетел пепелац. Фотка правда восьмилетней давности, там счас камышей море, вот он на них и плюхнулся аккуратненько!
Пы Сы. Больше всего жинка обрадовалась когда утром узнала какой денежный эквивалент мерз всю ночь!!!
Беглец!!!
Батя проникся горем тоже пошел искать он и нашел!
Александр, a Вы на симуляторе сколько отлетали?
Более полугода, честно!
Уже выставил в фениксе максимум ветра, будем дальше тренироватся, но ИМХО, практика нужна, потому что в симе вообще не волнуюсь сажаю прям рядом, а в реале, вчера, мандраж опять был, практики надо больше, имхо сим для моторики, реал ни чем не заменишь, там все иначе. Тем более все сам, нет рядом опытного товарища который бы облетал самолетку, в принципе есть но у нас не всегда совпадает свободное время.
Примите от сообщества поздраления с возвращением “беглеца” в ангар!
Такой самолет, в принципе, должен летать довольно ровно. Судя по видео, Вам тяжело с ним справится, от сюда вывод: поставить переднюю центровку и оттремировать, мне кажется его тянет влево. Облет и настройки следует проводить в маловетренную погоду.
Ну если практика есть, то дело в модели.
- Во первых Сесны и Пайперы не тренеры и вопреки мнению начинающих, на Яке-54 или Екстре проще летать с 1/2 расходами.
- Во вторых проверте центровку - хитрые Китаицы практически всегда её указывают задней на их моделях. Опытный пилот полетит кое как, а вот пилот с малым опытом > результат авария и покупка деталей у тех же Китайцев.
- Ручки передатчика не дёргайте резко. Иногда многие, у кого координация не совсем на высоте, облегчают себе жизне экспонентами
Удачи!
Спасибо Влад!
Да будем тренероваться и набираться опыта. Я ж как любой новичек возомнил о себе и пошел, главное самому признаться себе что чайник пока и дальше добиваться результатов, другого пути нет!
Примите от сообщества поздраления с возвращением “беглеца” в ангар! Такой самолет, в принципе, должен летать довольно ровно. Судя по видео, Вам тяжело с ним справится, от сюда вывод: поставить переднюю центровку и оттремировать, мне кажется его тянет влево. Облет и настройки следует проводить в маловетренную погоду.
Саш учту твои замечания!
Саш учту твои замечания!
Да не замечания это, я бы сказал совет или рекомендации. Человеку с малым опытом сложно осознать как летит модель, вернее как она должна летать.
например, если вывести модель в прямоленейный горизонтальный полет про 1/2 газа, она должна лететь горизонтнально ровно и без отклонений по элеронам (без крена).
Взлетели, набрали высоту, выровняли модель, прибрали газ, и отпустили стики - самолет должен продолжать прямолинейное движение без тангажа и крена. (естественно в спокойную погоду). Вот тогда, как добился этого, тебе будет легко управлять моделью.
Ты говорил, что есть более опытный товарищ, попроси его настроить модель. И будут тебе счастье.