Durafly Cessna 182 1.4m
использовать либо два канала либо серву перепаивать, по другому не получится.
Получится.На ХС есть такая маленькая штучка, серворегулятор называется,так вот с ней можно и направление серв менять и скорость отработки.Т.е. закрылки можно выпускать медленно.
есть такая маленькая штучка…
Ну и сразу бы нерекламную ссылку на штучку…
Ну и сразу бы нерекламную ссылку на штучку…
нерекламная штучечка
Уря!!! Почти 40 минут кружил над местным озером, научился более менее держать самолетку! Видео только с борта, один был, почти полтора гига записалось, отмонтирую выложу и отчетец небольшой, планирует долго, с закрылками почти пешком летит!
Уря!!! Почти 40 минут кружил над местным озером, научился более менее держать самолетку! Видео только с борта, один был, почти полтора гига записалось, отмонтирую выложу и отчетец небольшой, планирует долго, с закрылками почти пешком летит!
замедлитель на закрылки не ставил?! заказал бы, все равно на твой кит понадобится… у них как раз на днях завоз был, теперь опять в налич. Мой замедлитель пришел - штука прикольная!
замедлитель на закрылки не ставил?!
Что за штукенция?
Что за штукенция?
так несколькими постами вышк писал уже. Вот она
А, понял, видел. У меня закрылки на 6 канале Футабы - там крутилка, очень удобно - в ветренную погоду меньше выдвигаешь. В спокойную - больше и медленнее летит.
замедлитель на закрылки не ставил?! заказал бы, все равно на твой кит понадобится… у них как раз на днях завоз был, теперь опять в налич. Мой замедлитель пришел - штука прикольная!
Стас, пока не ставил, так как нету! Заказ буду после праздников делать, но штучку брать буду, Атмега на днях пришла из чипа и дипа, буду бано воять, на одно крыло уже поставил светик, прикольно смотрится.
А, понял, видел. У меня закрылки на 6 канале Футабы - там крутилка, очень удобно - в ветренную погоду меньше выдвигаешь. В спокойную - больше и медленнее летит.
Опята полетов пока нет, но когда настраивал сервы тоже сначала на крутилку повесил закрылки - показалось ЖУТКО неудобно… на Hitec Ecl 7 есть трех уровн. тумблер, выкл-50%-100% вот на него с этой штуковиной повесить - вообще супер!
Стас, пока не ставил, так как нету! Заказ буду после праздников делать, но штучку брать буду, Атмега на днях пришла из чипа и дипа, буду бано воять, на одно крыло уже поставил светик, прикольно смотрится.
А я себе поставил такую штуку, очень доволен! только один минус - провода наращивать нужно, но это ерунда. 2 белых маяка страбоскопы на крылья, зеленый и касный горящий, 2 красных постепенно разгораются/ затухают, и 2 горящих белых.
А кто-то пытался на этот самолёт запасные части купить? Если да то где? Я пробовaл и успеха не имел. Мне кажется палёная фирама. даже с ГВС отвечали по е-маил и притом практически сразу. Покупать ету Сесну поэтому не рекомендую
Покупать ету Сесну поэтому не рекомендую
Да при ее цене со всеми потрохами, можно пяток прикупить, и бейте, сколько заблагорассудится.😁
Вот сегодняшнее видео с борта. Я пока в эмоциях!!! Первая ж птыца! Отчетец попозже.
Да при ее цене со всеми потрохами, можно пяток прикупить, и бейте, сколько заблагорассудится.😁
Не совсем всё так. Потроха то остались - ну зачем мне мотор, а сервы уже до неё было подобных вагон. Так, что дал жене полетать - понятно. А цена в $100 и не дешёвая (для кого конечно как). Я обычно всегда покупал то что имеет запчасти. Хангар-9, Греэйт-Плэйнс - вот то же Е-Стартер. Помялся капот - купил с Хорайзона Хобби, а он длинноват. Написал в ГВС ответили и извинились, что нет мол тех старых капотов - они коротки для центровки были. Ну что - удлиннил мото-балку, что тут сделаешь. Да тот же Вьетнамский СиГалл - надо было пластиковые болты (там специальные), е-маил во вьетнам - пакет прислали даром с проспектом и рекламным СД.
А тут - писал в ХКинг ни слуху и ни духу. С такой же проблемой сталкнулся и у НитроПлайнс они же УорлМоделс. Никаких ответов.
А по цене -
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZGX7&P…
вот за $150 красавец, да еще во всех журнал купон $10 скидка. Бальза-композит самоль и $40 разница с пеной
вот то же Е-Стартер.
Ну, если еще заморачиваться покупкой запчастей на Е-стартер… Действительно, только из любви к искусству…😃
Вот сегодняшнее видео с борта
Красиво у тебя там! Просторы…
Будешь впредь летать с камерой, понежнее со стиком элеронов.
Молодец, удачи в полетах!!!
Спасибо!
Немного впечатлений после вчерашних полетов:
- немного тянет в право
- треть руда хватает для полета в горизонте, больше 50% руда тянет в верх (на модели заводской выкос вправо)
- показалось что элеронов немного не хватает
- с закрылками почти пешком летит, без них разогнать можно тоже прилично
- после первых минут мандраж прошел совладал с моделькой.
- планирует долго
Но вот проблемка, дома, в тепле, настрою все норм, по нулям так скажем все рули, на улице даже при -7, вчера было, РВ отклоняется в право, РН в верх на несколько градусов, на улице сабтриммерами настроил, принес домой в тепле постоял соответственно картина обратная, тяги метал ~50см. На элеронах такого не наблюдается.
немного тянет в право
Один-два или три щелчка триммера рудера влево
треть руда хватает для полета в горизонте, больше 50% руда тянет в верх
Похоже на маленький выкос вниз. Надо вниз моторчик, проще всего подложить шайбочку под верхнюю часть крепления мотора к мотоораме. (я не знаю как крепится мотор на самолетике) Одним словом - вниз его.
Но вот проблемка, дома, в тепле, настрою все норм, по нулям так скажем все рули, на улице даже при -7, вчера было, РВ отклоняется в право, РН в верх на несколько градусов
Это не проблема, такое часто бывает на дешевых сервочках, ноль начинают терять. Решение, на мой взгляд, очевидное - оттремировать на улице, а дома оставить как есть.
Подрегулировал тяги с учетом ухода рв и рн, за бортом -20, только пришел, летает красавчик, ничего не замерзло. Камерка на борту отказалась включаться 😦, замерзла видать, денек солнечный.
Холодновато!!! На таком морозе и брендовые машинки могут ноль потерять!
А так, мне кажется, мороз в -20С это предел для полетов, и машинки могут замерзнуть и батарейка емкость плохо держит. Вот и камера отказала, это превый признак сильного мороза при котором может произойти отказ оборудования.