Durafly Cessna 182 1.4m
Покупать ету Сесну поэтому не рекомендую
Да при ее цене со всеми потрохами, можно пяток прикупить, и бейте, сколько заблагорассудится.😁
Вот сегодняшнее видео с борта. Я пока в эмоциях!!! Первая ж птыца! Отчетец попозже.
Да при ее цене со всеми потрохами, можно пяток прикупить, и бейте, сколько заблагорассудится.😁
Не совсем всё так. Потроха то остались - ну зачем мне мотор, а сервы уже до неё было подобных вагон. Так, что дал жене полетать - понятно. А цена в $100 и не дешёвая (для кого конечно как). Я обычно всегда покупал то что имеет запчасти. Хангар-9, Греэйт-Плэйнс - вот то же Е-Стартер. Помялся капот - купил с Хорайзона Хобби, а он длинноват. Написал в ГВС ответили и извинились, что нет мол тех старых капотов - они коротки для центровки были. Ну что - удлиннил мото-балку, что тут сделаешь. Да тот же Вьетнамский СиГалл - надо было пластиковые болты (там специальные), е-маил во вьетнам - пакет прислали даром с проспектом и рекламным СД.
А тут - писал в ХКинг ни слуху и ни духу. С такой же проблемой сталкнулся и у НитроПлайнс они же УорлМоделс. Никаких ответов.
А по цене -
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZGX7&P…
вот за $150 красавец, да еще во всех журнал купон $10 скидка. Бальза-композит самоль и $40 разница с пеной
вот то же Е-Стартер.
Ну, если еще заморачиваться покупкой запчастей на Е-стартер… Действительно, только из любви к искусству…😃
Вот сегодняшнее видео с борта
Красиво у тебя там! Просторы…
Будешь впредь летать с камерой, понежнее со стиком элеронов.
Молодец, удачи в полетах!!!
Спасибо!
Немного впечатлений после вчерашних полетов:
- немного тянет в право
- треть руда хватает для полета в горизонте, больше 50% руда тянет в верх (на модели заводской выкос вправо)
- показалось что элеронов немного не хватает
- с закрылками почти пешком летит, без них разогнать можно тоже прилично
- после первых минут мандраж прошел совладал с моделькой.
- планирует долго
Но вот проблемка, дома, в тепле, настрою все норм, по нулям так скажем все рули, на улице даже при -7, вчера было, РВ отклоняется в право, РН в верх на несколько градусов, на улице сабтриммерами настроил, принес домой в тепле постоял соответственно картина обратная, тяги метал ~50см. На элеронах такого не наблюдается.
немного тянет в право
Один-два или три щелчка триммера рудера влево
треть руда хватает для полета в горизонте, больше 50% руда тянет в верх
Похоже на маленький выкос вниз. Надо вниз моторчик, проще всего подложить шайбочку под верхнюю часть крепления мотора к мотоораме. (я не знаю как крепится мотор на самолетике) Одним словом - вниз его.
Но вот проблемка, дома, в тепле, настрою все норм, по нулям так скажем все рули, на улице даже при -7, вчера было, РВ отклоняется в право, РН в верх на несколько градусов
Это не проблема, такое часто бывает на дешевых сервочках, ноль начинают терять. Решение, на мой взгляд, очевидное - оттремировать на улице, а дома оставить как есть.
Подрегулировал тяги с учетом ухода рв и рн, за бортом -20, только пришел, летает красавчик, ничего не замерзло. Камерка на борту отказалась включаться 😦, замерзла видать, денек солнечный.
Холодновато!!! На таком морозе и брендовые машинки могут ноль потерять!
А так, мне кажется, мороз в -20С это предел для полетов, и машинки могут замерзнуть и батарейка емкость плохо держит. Вот и камера отказала, это превый признак сильного мороза при котором может произойти отказ оборудования.
Да не спорю, Саш, я отлетал судя по таймеру 14 минут, отсечки так и не дождался, нос замерз!!! Летал в перчатках кожаных не толстых, в принципе понравилось.
в принципе понравилось
Это в нашем деле самое главное!!!
14 минут при таком морозе это очень хорошо.
Удачи и мягких посадок!
С новым годом!
Пусть 11-ый принесет только удачу и пусть вы кроликов разводить будете а не они вас!
Удачных взлетов и посадок!
треть руда хватает для полета в горизонте, больше 50% руда тянет в верх (на модели заводской выкос вправо)
Похоже на маленький выкос вниз. Надо вниз моторчик…Одним словом - вниз его.
Дело в РН. При рулении появляется вращающий момент, направленный вниз. Для компенсации падения высоты. Поэтому самолетку начинает тянуть вверх. С прямым РН такого нет. Но с ним иногда приходится подруливать РВ (давая немного вверх). Я не предлагаю менять наклон РН 😃 Но такова конструкция… Просто получается, что компенсация получилась слишком большая. Вот и все.
после первых минут мандраж прошел совладал с моделькой.
И что? Как там с фигурками? Бочко-петли были?
И что? Как там с фигурками? Бочко-петли были?
Петли норм, бочки вяло
бочки вяло
Расходы увеличте элероны не такие маленькие. Если не в передатчике, так на кабанчиках и качалках серв переставляя тяги увеличивая или уменьшая угол руки.
Расходы увеличте элероны не такие маленькие. Если не в передатчике, так на кабанчиках и качалках серв переставляя тяги увеличивая или уменьшая угол руки.
Федор там и так на максимуме, пробовал я зажать их сразу пропа лешился потому что на взлете не смог с виража выйти … думал стик отломлю, поздно сообразил что переключить надо на нормальный расход! Но это было до видео с борта. С наступающим, мягких и красивых посадок!
Всем привет!!! С наступившим 2011 годом!!!
Я летать умею, летаю хорошо.
Думаю купить себе большую Цессну, именно пенопласт.
Вот и думаю что лучше взять:
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или уже такую
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
По деньгам и по доставке - все одинаковы абсолютно…
Прошу Вашего совета… Измучался весь уже…
Заранее благодарен!!!
Цесна 400 и 182 должны по разному летать, из за расположения крыла (верхнего или нижнего) и растояния до стабилизатора. А выбор зависит от стиля желаемого полёта. 182 самостабилизируйщийся по элеронам самолёт со спокойным и плавным полётом. 400 будет явно отличатся вертлявостью и скоростью выполнения фигур и особенно по тангажу из за малого растояния до заднего стабилизатора.
Я бы взял 400тую.
На мой взгляд так нестоит с руки пускать - это не 400гр. паркфлаер. Сплеча (сверху) и с размаха чуть выше горизонта, всё таки вес с кило наверное.
Тяги явно больше чем в первый раз, главное мотор не перегружать увеличеным винтом.
И однозначно расходы по элеронам и элеватору (по самолётному тангаж помоему) уменьшать на 20-30%, явно видно как резко рулит.
А так удачи в завтрашних поисках - ну батарея будет мёртвая конечно, главное что бы регулятор не коротнул от попадания снега через капот.
Как владелец подобного самолета скажу, что с руки взлетает в полгаза…естественно, не в паркфлаерном стиле…*)))…классический легкий толчок в горизонт - и плывем…*)
В полный газ с земли хватает 2х метров с закрылками.
По элеронам - да, тускло…у меня установлена даже отрицательная экспонента (Спектрум) и расходы по максимуму, так повеселее получается…отчасти это из-за медленных серв. По РВ расходы уменьшены на треть, по РН - как есть, без изменений.
Пропеллер 10х7 летом не нагревает моторку - так все чуть теплое…10х5 как-то сильно стабильно летает - без изюминки.
Сейчас установлен 10х6 - все прогнозируемо и без подвоха.
Ожидаю на подходе пропеллеры в 11х4.7, 5.5, 6…регугулятор 60А и батареи 4S…поэкспериментировать немного…*)…да, и лыжи надо сделать…а то стойки уж больно хлипко вклеены - обе переклеивал…*)
Кок тоже заменил, как и вал обратного крепления…сейчас кок алюминиевый под разные пропеллеры.
Ну и в арсенале одно падение в кусты - потеря сигнала…в минусе фонарь - дыра как от пули…*)
Друзья, помогите решить следующую проблему. Самолет - “ровный” во всех отношениях, в нормальном полете никуда в сторону не отклоняется, но при выполнении петли небольшого диаметра, его здорово скручивает, петля не получается ровной. Когда делаешь большую петлю, вроде все нормально.
Тяга на руль высоты одна или с двух сторон?