Durafly Cessna 182 1.4m
Холодновато!!! На таком морозе и брендовые машинки могут ноль потерять!
А так, мне кажется, мороз в -20С это предел для полетов, и машинки могут замерзнуть и батарейка емкость плохо держит. Вот и камера отказала, это превый признак сильного мороза при котором может произойти отказ оборудования.
Да не спорю, Саш, я отлетал судя по таймеру 14 минут, отсечки так и не дождался, нос замерз!!! Летал в перчатках кожаных не толстых, в принципе понравилось.
в принципе понравилось
Это в нашем деле самое главное!!!
14 минут при таком морозе это очень хорошо.
Удачи и мягких посадок!
С новым годом!
Пусть 11-ый принесет только удачу и пусть вы кроликов разводить будете а не они вас!
Удачных взлетов и посадок!
треть руда хватает для полета в горизонте, больше 50% руда тянет в верх (на модели заводской выкос вправо)
Похоже на маленький выкос вниз. Надо вниз моторчик…Одним словом - вниз его.
Дело в РН. При рулении появляется вращающий момент, направленный вниз. Для компенсации падения высоты. Поэтому самолетку начинает тянуть вверх. С прямым РН такого нет. Но с ним иногда приходится подруливать РВ (давая немного вверх). Я не предлагаю менять наклон РН 😃 Но такова конструкция… Просто получается, что компенсация получилась слишком большая. Вот и все.
после первых минут мандраж прошел совладал с моделькой.
И что? Как там с фигурками? Бочко-петли были?
И что? Как там с фигурками? Бочко-петли были?
Петли норм, бочки вяло
бочки вяло
Расходы увеличте элероны не такие маленькие. Если не в передатчике, так на кабанчиках и качалках серв переставляя тяги увеличивая или уменьшая угол руки.
Расходы увеличте элероны не такие маленькие. Если не в передатчике, так на кабанчиках и качалках серв переставляя тяги увеличивая или уменьшая угол руки.
Федор там и так на максимуме, пробовал я зажать их сразу пропа лешился потому что на взлете не смог с виража выйти … думал стик отломлю, поздно сообразил что переключить надо на нормальный расход! Но это было до видео с борта. С наступающим, мягких и красивых посадок!
Всем привет!!! С наступившим 2011 годом!!!
Я летать умею, летаю хорошо.
Думаю купить себе большую Цессну, именно пенопласт.
Вот и думаю что лучше взять:
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или уже такую
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
По деньгам и по доставке - все одинаковы абсолютно…
Прошу Вашего совета… Измучался весь уже…
Заранее благодарен!!!
Цесна 400 и 182 должны по разному летать, из за расположения крыла (верхнего или нижнего) и растояния до стабилизатора. А выбор зависит от стиля желаемого полёта. 182 самостабилизируйщийся по элеронам самолёт со спокойным и плавным полётом. 400 будет явно отличатся вертлявостью и скоростью выполнения фигур и особенно по тангажу из за малого растояния до заднего стабилизатора.
Я бы взял 400тую.
На мой взгляд так нестоит с руки пускать - это не 400гр. паркфлаер. Сплеча (сверху) и с размаха чуть выше горизонта, всё таки вес с кило наверное.
Тяги явно больше чем в первый раз, главное мотор не перегружать увеличеным винтом.
И однозначно расходы по элеронам и элеватору (по самолётному тангаж помоему) уменьшать на 20-30%, явно видно как резко рулит.
А так удачи в завтрашних поисках - ну батарея будет мёртвая конечно, главное что бы регулятор не коротнул от попадания снега через капот.
Как владелец подобного самолета скажу, что с руки взлетает в полгаза…естественно, не в паркфлаерном стиле…*)))…классический легкий толчок в горизонт - и плывем…*)
В полный газ с земли хватает 2х метров с закрылками.
По элеронам - да, тускло…у меня установлена даже отрицательная экспонента (Спектрум) и расходы по максимуму, так повеселее получается…отчасти это из-за медленных серв. По РВ расходы уменьшены на треть, по РН - как есть, без изменений.
Пропеллер 10х7 летом не нагревает моторку - так все чуть теплое…10х5 как-то сильно стабильно летает - без изюминки.
Сейчас установлен 10х6 - все прогнозируемо и без подвоха.
Ожидаю на подходе пропеллеры в 11х4.7, 5.5, 6…регугулятор 60А и батареи 4S…поэкспериментировать немного…*)…да, и лыжи надо сделать…а то стойки уж больно хлипко вклеены - обе переклеивал…*)
Кок тоже заменил, как и вал обратного крепления…сейчас кок алюминиевый под разные пропеллеры.
Ну и в арсенале одно падение в кусты - потеря сигнала…в минусе фонарь - дыра как от пули…*)
Друзья, помогите решить следующую проблему. Самолет - “ровный” во всех отношениях, в нормальном полете никуда в сторону не отклоняется, но при выполнении петли небольшого диаметра, его здорово скручивает, петля не получается ровной. Когда делаешь большую петлю, вроде все нормально.
Тяга на руль высоты одна или с двух сторон?
Тяга на руль высоты одна или с двух сторон?
Штатная тяга На один кабанчик, который по центру руля высоты. . Речь идет об этой Цессне. Руль высоты - ровный.
Поток с крыла срывается…мне так показалось…не пилотажка ведь.
Поток с крыла срывается…мне так показалось…не пилотажка ведь.
Так тренер, тоже не пилотажка, а петли получаются ровные. Где-то в другом месте надо копать.
один кабанчик, который по центру руля высоты.
По центру один не может быть. Наверно на какой то из сторон всётаки. А от этого и прослабление второй стороны под нагрузкой.
У меня на 980 мм Цесне быстрая петля тоже кривая и не парюсь. На Яке и Су только идеальная, ну из того что есть у меня по крайней мере.
К тому же есть ли у Вас 100% уверенность, что при подаче стика на себя Вы его не смещаете в одну из сторон по элеронам.?
По центру один не может быть. Наверно на какой то из сторон всётаки. А от этого и прослабление второй стороны под нагрузкой.
В этой Цессне - практически по центру руля высоты. Выход боудена - из центра хвостовой части фюзеляжа.
в нормальном полете никуда в сторону не отклоняется, но при выполнении петли небольшого диаметра, его здорово скручивает, петля не получается ровной. Когда делаешь большую петлю, вроде все нормально.
Вот дали верный ответ:
Поток с крыла срывается…
Конечно при условии, что при рулении РВ не происходит его заметного скручивания.
Этот вопрос уже рассматривался на форуме. Вопрос возникает не только на тренерах, но и на пилотажках. Причем в моделях, где условие соосности РВ было соблюдено!!! Единственный выход для таких ситуаций был предложен в уменьшении расходов и выполнении фигур на безсрывных режимах. Обычно уменьшенных расходов вполне достаточно.
По центру один не может быть.
В моем тренере на РВ стоит именно по центру. Но соглашусь, что чаще выполняют не по центру.
Моя петли ровно крутит, обнаглел чуток и давай крутить на пятой петле при выходе одно крылышко сломалось как раз в том месте где подкос крыла крепится, там же и заканчивается трубка, укреплять надо, хотя замечал в полете что крылышки в том месте прогибаются надо было не наглеть мне!!!
Крыло склею, усилю еще рейками, а вот пластиковый капот в труху и вал на который проп крепится погнут, благо съемный можно выправить ((((, других повреждений нет.
Пятая петля была обычная, как и предыдущие? Или “покруче” ?