Durafly Cessna 182 1.4m

Luka
GSerdg:

Кстати, на какое время полета рассчитывать с батарейкой 2200мАч?

10-15 мин если на полном газу летать не будешь!

moonchild

С родным регулятором в полгаза летает уверенно 10 мин…если отключать двиг и планировать - еще можно набрать 5-7 мин… но родной регулятор отключается резко.
Киль и стаб вклеил… вкруг обклеен скотчем… колпак задний снят… на первый взлет капот лучше не одевать… лапти на шасси тоже сняты, тк взлетаю с травы… Винт лучше АРС 11х5.5, 11х6 и регулятор на 45-50 А. В таком варианте полетное время в полгаза укладывается в 13-14 мин.
Кок родной заменен на алюминиевый с планшайбой и самодельный вал обратного крепления.
Сервы на элероны желательно установить более быстрые. Те, что в комплекте - совсем уж ленивые

А так набора из коробки хватит на первый взлет и полеты с лихвой.

Luka

Да капот лучше снять! Уж больно хрупкий, жалею что сразу не догадался!!! А теперь и без него летаем норм! только крылышки беречь надо от нагрузок и в ветерок парусит, и проваливается или вспухает при порывах в зависимости от того как крылышко к порыву направлено!

GSerdg
moonchild:

С родным регулятором в полгаза летает уверенно 10 мин…если отключать двиг и планировать - еще можно набрать 5-7 мин… но родной регулятор отключается резко.
Киль и стаб вклеил… вкруг обклеен скотчем… колпак задний снят… на первый взлет капот лучше не одевать… лапти на шасси тоже сняты, тк взлетаю с травы… Винт лучше АРС 11х5.5, 11х6 и регулятор на 45-50 А. В таком варианте полетное время в полгаза укладывается в 13-14 мин.
Кок родной заменен на алюминиевый с планшайбой и самодельный вал обратного крепления.
Сервы на элероны желательно установить более быстрые. Те, что в комплекте - совсем уж ленивые

А так набора из коробки хватит на первый взлет и полеты с лихвой.

Кстати родной регулятор HK на 45А, так что нормально. Винты уже заказал. Про капот спасибо - дельный совет. Не заметил ленивость серв на элеронах - на все движения на столе реагирует четко и быстро.

Есть другая проблема, с которой пока не могу справиться. Про криво приклееные петли на руле направления я уже писал - это исправил переклеиванием. Фоток к сожалению не сделал - да и ни к чему теперь - с этим все гуд. Но РН не встает в нулевое положение сам, так как имеет довольно сильный свободный ход относительно нуля сервы. Т. е. серва возвращается в 0, а РН остается повернутым градусов на 10. Виной всему малый рычаг крепления тяги конечно, но если РН не вернется в 0 после руления например, то при взлете будет сюрприз и ремонт скорее всего - как у вас с этим делом?

Luka
GSerdg:

РН остается повернутым градусов на 10. Виной всему малый рычаг крепления тяги конечно, но если РН не вернется в 0 после руления например, то при взлете будет сюрприз и ремонт скорее всего - как у вас с этим делом?

По началу было также, где то вычитал то ли на ХК то ли на рцгрупсе, так там советуют капнуть маслица в трубку тяги, так и сделал еще осенью прошлой, теперь такого не наблюдаю, тоже самое сделал и с тягой РВ.

GSerdg

масло не помогло - пробовал обычное по 15р для всяких там бытовых нужд. Оболочка для тяги в каком-то месте в корпусе изгибается из-за чего тяга изначально ходит туго. Вытаскивать трубку нет смысла, а исправить ее положение нет возможности. Стоит наверно попробовать автомобильное какое-нить масло - хотя проблему это наверно не решит.

Luka

я кстати таким маслом и разрабатывал, а трубку по моему не вытащишь, она вклеена, а тягу на переднюю стойку не убирал? я ее почти сразу убрал, стойка свободно ходит да и нагрузка на серву меньше, при разбеге и пробеге подруливаю РН, вполне хватает

GSerdg

всмысле маслом по 15р или машинным? Передняя стойка не мешает и помех не создает. Дело в том, что для хода РН нужно, чтобы тяга не только ходила вперед-назад, но и влево-вправо, а из-за этого лево-право и присутствует свободный ход около нуля.

Luka
GSerdg:

всмысле маслом по 15р или машинным? Передняя стойка не мешает и помех не создает. Дело в том, что для хода РН нужно, чтобы тяга не только ходила вперед-назад, но и влево-вправо, а из-за этого лево-право и присутствует свободный ход около нуля.

а все сообразил;), масло по 15р для бытовых швейных, тяга свободно ходит или туго?

GSerdg

на самом деле с маслом дело улучшилось, но тяга ходит недостаточно легко на мой взгляд, но и не туго - что-то среднее. да масло такое. ))

Luka

Кстати вспомнил, чтобы относительно распрямить канал в который вклеена трубка тяги, я брал металлический пруток почти по внутреннему диаметру трубки и разрабатывал, ну как бы подминая пену в месте перегиба, добился того что тяга вываливалась под собственным весом из трубки, ну как то так;)

GSerdg
Luka:

Кстати вспомнил, чтобы относительно распрямить канал в который вклеена трубка тяги, я брал металлический пруток почти по внутреннему диаметру трубки и разрабатывал, ну как бы подминая пену в месте перегиба

Гм. интересное предложение, спасибо ))

moonchild
GSerdg:

родной регулятор HK на 45А

Повезло… у меня 30А согласно инструкции

GSerdg:

сли РН не вернется в 0 после руления например, то при взлете будет сюрприз и ремонт скорее всего

Ерунда… РН Цессне вобще непонятно для чего…*))… она его просто не замечает

GSerdg
moonchild:

Ерунда… РН Цессне вобще непонятно для чего…*))… она его просто не замечает

хочется в это верить.

Luka
moonchild:

Ерунда… РН Цессне вобще непонятно для чего…*))… она его просто не замечает

Паш не соглашусь! У меня нормально рулится РН, особенно на взлете и посадке помогает

moonchild

Не…ну рулИться то то рулится…но упасть - не упадет…*)

GSerdg

в первом в жизни полете не хочетя сразу испытывать выводы из пике и неожиданных кренов - попробую все-таки, чтобы все было предсказуемо

Luka
GSerdg:

в первом в жизни полете не хочетя сразу испытывать выводы из пике и неожиданных кренов

Завалиться на крыло может при недостаточной скорости, про закрылки в первый раз забудь, дай разогнаться и без рывков подними повыше чтоб там понять куда тянет и тд и тп. При 3S и 11*5,5 разбега метров 5 достаточно. У меня РВ оттримирован вниз примерно на 3 градуса, что в моем случае дает ровный полет в полгаза.
Удачной посадки!

Luka

Поделюсь грустным опытом 😦 Короче полетал вчера на пляже на нашем, пол акка отлетал, потом передвинулся чуть дальше а акк от бешеного ребенка (не моего) который просил дать по рулить, положил рядом с заряженным, в итоге на втором полете естественно перепутал, смотрю 5 мин, думаю еще мин 7 есть, ага фигу там, отсечка сработала и 5 метров до берега не дотянул, плюхнулся аккуратно в воду, думал акку капец, нифига акку (rhino-носорог) пофигу зарядился седня утром как новый, а вот регуль в даун пошел, подключил дыму капец … пипец регулю, остальное все живое, больше переживал за приемышь футабий, но он на верху кабины цессны приклеен на скотчь двусторонний его вода не достала. Самолетка в воде проплавала с полчаса. Акки теперь только носорожьи брать буду.

Вот как то так! 😃

GSerdg
Luka:

больше переживал за приемышь футабий, но он на верху кабины цессны приклеен на скотчь двусторонний его вода не достала. Самолетка в воде проплавала с полчаса. Акки теперь только носорожьи брать буду.

О! Кстати как умудрился засунуть приемник в кабину? С подключенными разъемами он не лезет, а подключить их внутри ну как-то сложно извернуться. Кстати по размщению аппаратуры. Куда крепили аккумуляторы в отсеке - к нижней части, где крышка или к верхней, где перегородка. У меня один аккум в отсек с перегородкой не лезет - вот и думаю - толи ее срезать, толи крепить ко дну так скть ))) Думаю крепить на липучку для одежды, но пока не знаю как ее к пластику прочно приклеить. Паралон для приемника не использовали?

moonchild

Аккумулятор нормально в отсек устанавливается и закрывается крышкой… 3S 2200 30C
Приемник спектрумовский в том-же отсеке на липучке.