Futaba T6J
Спасибо,
Покапался в сундучке,Нашел акум еще на 7 v ’
Значит без регулятора на 7 v любой акум, а если на 11 то только через легулятор,
Сколюко минут выдержит акум 2- 850 и 2 -3300 до разряда если работают в полете 4 сервы по 5 кг ?
Интересно, с чего появляется мысль повысить напряжение аккумулятора, а не его емкость?
А мысли появляются потому что уроки прогуливал, О самалетах и ракетах в детстве мечтал 😃
На моей ЕКСТРЕ 300 с размахом 2 метра 3 сервы с усилие 12кг и 2 сервы с усилием 25кг, так вот аккумулятора 6.6 вольт 2100ма хватает на 8 полетов по 9 минут до подзарядки. Так что тебе реально надо на борт аккумулятор 2 банки 1400-1800 ма.Но только если у тебя сервы HV, если обычные нужен еще ВЕС для понижения напряжения до 5-6 вольт.
Может, кто нибудь сталкивался с проблемой когда после полной разрядки батареи t6ex не хочет вязаться с родным приёмником. Моргает зеленый и все. Как это победить ?
Моргает зеленый и все
Из Вашего сообщения хрен поймешь чего Вы делаете и что происходит…
Если на приемнике моргает, то нажмите на нем кнопку LINK на пару секунд, заморгает красным и должен слинковаться, если не перейдет на красный цвет, то скорее неисправен приемник.
Из Вашего сообщения хрен поймешь чего Вы делаете и что происходит… Если на приемнике моргает, то нажмите на нем кнопку LINK на пару секунд, заморгает красным и должен слинковаться, если не перейдет на красный цвет, то скорее неисправен приемник.
И так по порядку, летало и все время работало до тех пор, пока батарея на t6ex не разрядилась в “0” , биндится не хочет ни как, и стики уже в разом положении и Линк нажимали, маргает красным типо ищет, потом типа нашел начинает маргать зеленый, ну и все, не реагирует на стики и при подключении к наза осистенту это то же видно, никакой реакции на стики. Читал на одном из анаглоязычных форумов , что типа какойто уникальный ID приёмник потерял и теперь не с чем его не забиндить.
стики к этому процессу в Футабе никакого отношения не имеют, обычные проблемы с линком-засоренность эфира на 2.4, несоблюдение рекомендованного расстояния при линке между передатчиком и приемником, разряженный борт. Проверить, что конкретно не работает-замените из приемника/передатчика один элемент на точно функционирующий… А так в сервис, если он Вам доступен.
Спасибо, что ответили, но если бы была возможность отнести в сервис, то отнесли бы, а так получается, что эта модель АППЫ после полной разрядке батарей теряет свой уникальный код и становится бесполезной. Странно звучит конечно, но что есть то есть
Не модель, а Ваш конкретный экземпляр, тем более непонятно кто у Вас конкретно сдох - передатчик или приемник. У электроники всегда существует вероятность отказа, тем более модельная обычно подвержена дополнительным нагрузкам 😃 Поищите по ошибке GUID у Футабы, вроде потеря линка было одним из симптомов, может найдете чего полезное.
Симулятор easyFly4 не видит передатчик, в чем может быть причина?
здравствуйте! достался мне такой комплектик футаба t6j и приемник r2006gs в общем комплект из коробки, тему прокурил и понял что еще можно использовать 8 канальный приемник дельта от фриски. суть вопроса кто пробовал на дальность сей агрегат? и с родным приемышем и с фрискиным? хочу поставить эту аппу на 1.4м бальзу стоит или нет? чтоб не угрохать модель.
Всем привет. Достался такой передатчик вместе со штатным приемником. Подключаю стандартно к turnigy ae-25a ESC. Канал газа (3) по умолчанию работает наоборот (вверху мин газ, стик внизу - макс газ). Сделал в меню ему реверс, заработал как надо. Но все же хочется понять почему он в режиме не реверса работает как в реверсе.
Всем привет. Достался такой передатчик вместе со штатным приемником. Подключаю стандартно к turnigy ae-25a ESC. Канал газа (3) по умолчанию работает наоборот (вверху мин газ, стик внизу - макс газ). Сделал в меню ему реверс, заработал как надо. Но все же хочется понять почему он в режиме не реверса работает как в реверсе.
Приветствую. У меня на всех регуляторах так,не знаю почему.
Сделал реверс и не заморачиваюсь 😉
Хотелось бы до истины докопаться, понимаю что не влияет ни на что, но все же
А фазы у двигателя с регулятором пробовали менять?
Но все же хочется понять почему он в режиме не реверса работает как в реверсе.
Архитектура абсолютно всех футаб имеет реверс на стике газа. Во всех инструкциях к передатчикам всегда предупреждение висит. Особенности конструктива и идеологии архитектуры
А фазы у двигателя с регулятором пробовали менять?
Так фазы же за направление вращения отвечают. Я имел ввиду что с передатчика сигнал уже “перевернутый” идет.
Интересно, как логически можно обьяснить эту идеологию
Да никак не нужно объяснять, просто принять как факт для всех Футаб
облетал таки я сегодня свою футабу) все в штатном режиме, отлетал метров на 300 (может меньше) все супер. буду ставить на 1.5 метровую бальзу!!!
кто-то еще осмеливался подключать LiPo 7,4v в качестве питания на передатчик?
Хотелось бы до истины докопаться, понимаю что не влияет ни на что, но все же
Хотя и поздно но напишу если хотите чтобы не пришлось в меню менять газ на реверс перед включением аппаратуры нажмите две кнопки mode+func и включите аппаратуру. увидите надпись STK-MODE>(1<2<3<4<у кого какая установлена по умолчанию, обычно либо 1 либо 2)
а под ним вы увидите THR-REV> NOR или REV
Устанавливаете желаемый вами режим и выключаете аппаратуру. Затем снова просто включаете аппаратуру и стик будет реагировать так как вы хотите. У футабы эта функция заложена так что не будете ходить в меню REVERSE для реверса газа.
А какой самый дешевый приемник с s-bus к ней можно подключить? Есть кроме r2008gs альтернативы?