Durafly Cessna 182 1.4m
Аккумулятор нормально в отсек устанавливается и закрывается крышкой… 3S 2200 30C
Приемник спектрумовский в том-же отсеке на липучке.
А никто поплавки не устонавливал? А то у меня под окнами озеро как раз - после приобретения определенного опыта на озере можно летать никуда не выезжая. Конкретно для этой Цесны их нет, как я понял - может от других каких-нить…
Еще вопрос есть - вклеивали ли вы шасси в посадочные места? Не возникает ли потом трудностей с разгибанием стоек или с ремонтом? И еще вот… в каком месте у вас отцентрирована модель? Какая центровка оказалась оптимальной?
После вывешивания получилась центровка аккурат где металлическая трубка проходит. По моим подсчетам это где-то и есть 30% от средней хорды, но точно подсчитать оказалось проблематчно - крыло у нас ломаное.
Еще вопрос есть - вклеивали ли вы шасси в посадочные места? Не возникает ли потом трудностей с разгибанием стоек или с ремонтом?
После первой неудачной посадки, когда они разболтались, дома вырвал все и от души залил моментом-монтаж.
И еще вот… в каком месте у вас отцентрирована модель? Какая центровка оказалась оптимальной? После вывешивания получилась центровка аккурат где металлическая трубка проходит. По моим подсчетам это где-то и есть 30% от средней хорды
Примерно так же и у меня.
После первой неудачной посадки, когда они разболтались, дома вырвал все и от души залил моментом-монтаж.
.
Про пластиковые вкладки-то как раз понятно - тоже пришлось одну переклеивать еще до полетов. Я имею ввиду металлическую стойку шасси, которая вставляется в эту пластиковую накладку.
Про пластиковые вкладки-то как раз понятно - тоже пришлось одну переклеивать еще до полетов. Я имею ввиду металлическую стойку шасси, которая вставляется в эту пластиковую накладку.
Я целиком все проклеивал
Насыщенно воздушное движение на полянке 😉
Есть такой момент…*))…но это еще не все пилоты.
Эхх… Вот и состоялись мои первые запуски - целых 4 штуки. На первый раз во время захода на второй круг при посадке на вираже открутился кок и винт… удалось чуть чуть погасить скорость и самолет успешно врезался в ветки куста и упал (без последствий). Вторая посадка оказаласьс капотированием и переворотом - погнул стойку переднюю. 3-я приземлил на колеса, но у земли сорвался на крыло и шмякнулся - опять погнул переднюю стойку… стемнело. На другой день просто залетел в дерево - даже не знаю как такое получилось, но сломал винт - плеты пока закончены - ждем посылку с винтами и проч. Самолет оказался очень крепким и молчаливо прощает мне пока все мои новичковые выкрутасы. После встречи с деревом шмякнулся на колеса с пятиметровой высоты - одно крепление задней стойки придется переклеивать, опять погнул переднюю стойку… После взлеты сразу пришлось подключить экспоненту, а то уж очень резко реагирует даже на малейшие движения стиков. В следующий раз поеду на поле учиться. А то у дома не сесть нормально - полосы в 100м мне пока мало да и деревья опять же…
Сереж не плохое начало, я первые три раза по 5 секунд летал!
Дааа - теперь я понимаю - насколько полезно было проклеить все кромки скотчем. Скотч - великая вещь ))) Кстати на 3-тий полет удалось выправить практически безнадежную ситуацию у земли (падал с виража при заходе на второй круг), но тогда повезло - от земли отвел и от дерева отвернул… в Питере в магазинах винт не найти для нашего самолета - абалдеть.
Я первый раз полетел более мене когда понял что при взлете надо повыше задрать его чтобы там понять как он ведет себя при моих судорожных двиганиях стиками ))) это помогло, потом сосредоточился стал круги нарезать и пробовал заходить после этого как то все получилось уже более менее. И лучше пробовать подальше от зрителей тогда более спокоен и собран!
Я первый раз полетел более мене когда понял что при взлете надо повыше задрать его чтобы там понять как он ведет себя при моих судорожных двиганиях стиками ))) это помогло, потом сосредоточился стал круги нарезать и пробовал заходить после этого как то все получилось уже более менее. И лучше пробовать подальше от зрителей тогда более спокоен и собран!
Ага - летал в 8 утра пока ветра нет и зрителей ))) Обидно, когда все смотрят за крашем модели, а он похоже неизбежен в первых полетах ))
а он похоже неизбежен в первых полетах
эт точно!
Принимайте в Цесноводы - пришла красотка сегодня ко мне. Подскажите , в хвосте вырезать перемычку для вклеивания РВ ?
Кто и что делал с “окаянным отростком” - мешаеть РН влево ходить ?
Анатолий принимайте поздравления!
Подскажите , в хвосте вырезать перемычку для вклеивания РВ ?
Да вырезать.
Кто и что делал с “окаянным отростком” - мешаеть РН влево ходить ?
Нагревал и отгибал вниз. После одного неудачного приземления он у меня вообще отломался этот отросток! Теперь без пластиковой штуки летаю!
спасибо Александр - бум греть и бум гнуть , а то только и можно на лево будет летать )))))
Вот так и тянется рука вверху кабины сделать люк, что бы рука пролезала. Как провода от серводлинителей то прятать? С лючкой по любому было бы удобнее.
Вот так и тянется рука вверху кабины сделать люк, что бы рука пролезала.
Я так и сделал, справа вырезал канцелярским ножом “дверку” в пластике, на потолок приемник на скотч двусторонний а “дверку” на обычный скотч на место!
У Цесноводов мысли сходятся )))
Сделаю из рекламного пластика рамку на ЧПУ и врежу в потолоку
Я оставил как есть. Если РН приклеен нормально (прямо), то хода вполне хватает. Еще я переставил тягу РН на одну дырочку на серве - увеличил ход сервы, уменьшил рычаг. У меня получилось 45% помоему по расходам. Что сделать с постоянно гнущейся передней стойкой?