Durafly Cessna 182 1.4m

kompmen

Принимайте в Цесноводы - пришла красотка сегодня ко мне. Подскажите , в хвосте вырезать перемычку для вклеивания РВ ?
Кто и что делал с “окаянным отростком” - мешаеть РН влево ходить ?

Luka

Анатолий принимайте поздравления!

kompmen:

Подскажите , в хвосте вырезать перемычку для вклеивания РВ ?

Да вырезать.

kompmen:

Кто и что делал с “окаянным отростком” - мешаеть РН влево ходить ?

Нагревал и отгибал вниз. После одного неудачного приземления он у меня вообще отломался этот отросток! Теперь без пластиковой штуки летаю!

kompmen

спасибо Александр - бум греть и бум гнуть , а то только и можно на лево будет летать )))))
Вот так и тянется рука вверху кабины сделать люк, что бы рука пролезала. Как провода от серводлинителей то прятать? С лючкой по любому было бы удобнее.

Luka
kompmen:

Вот так и тянется рука вверху кабины сделать люк, что бы рука пролезала.

Я так и сделал, справа вырезал канцелярским ножом “дверку” в пластике, на потолок приемник на скотч двусторонний а “дверку” на обычный скотч на место!

kompmen

У Цесноводов мысли сходятся )))
Сделаю из рекламного пластика рамку на ЧПУ и врежу в потолоку

GSerdg
kompmen:

Принимайте в Цесноводы - пришла красотка сегодня ко мне. Подскажите , в хвосте вырезать перемычку для вклеивания РВ ?
Кто и что делал с “окаянным отростком” - мешаеть РН влево ходить ?

Я оставил как есть. Если РН приклеен нормально (прямо), то хода вполне хватает. Еще я переставил тягу РН на одну дырочку на серве - увеличил ход сервы, уменьшил рычаг. У меня получилось 45% помоему по расходам. Что сделать с постоянно гнущейся передней стойкой?

kompmen

Если обломленн отросток- можно из пластмассы вырезать такую фиговину и приклеить.

и мешаться небудет

GSerdg

в месте прекрепления проходит тяга, которая должна иметь возможность хода в горизонтали как раз по ширине тоннеля - эта фиговина его закроет, хотя приколхозить помоему можно, только эта пластиковая штука особой роли не играет.

moonchild
GSerdg:

Что сделать с постоянно гнущейся передней стойкой?

Ничего… она принимает хорошо на себя все удары при посадке и эффективно гасит… нацчитесь садиться - стойка гнуться перестанет автоматичекски…

Я сначала тоже бесился…а потом вкурил прелесть сего момента…чуть грубовато мордочкой ткнулся…стойку выпрямил руками - и в небо!!

kompmen:

Кто и что делал с “окаянным отростком” - мешаеть РН влево ходить ?

Как-то так…
Убивает двух зайцев - флаттер РН и отклонение вправо.

GSerdg

что-то непонятно - он отогнут немного всторону или поцентру стоит? Насколько четкая стала реакция на команды?

moonchild

Да просто разрезан, повернут на 180* и склеен со шпилькой внутри.

GSerdg:

Насколько четкая стала реакция на команды?

Можно сказать, что у модели появился вменяемый РН.

moonchild

Облетал сегодня Цессну с гироскопом в канале элеронов. *)))

Это нечто…!*) В нормальном режиме порывы ветра (до 5 м/с) отрабатывает очень хорошо - крены есть, но небольшие и быстро компенсируются… и минимум корректировки и подруливания стиками… в виражах крен держит тоже очень уверенно, с минимальными движениями стика… А в режиме удержания - упали со смеха… *)))) виражи блинчиком!
Надо еще поиграться с чувствительностью гиро.
Для съемок… самое то.

kompmen

тоже пришол гироскоп - не подскажешь как подключал? на крутилку можно иль тумблер повесить гиру?
ЗЫ у меня аппа турнига 9

moonchild

Так гиро вроде не сложно подключается: один провод в передатчик в канал, управляющий через гиро, в другой провод подключается серво, третий - канал регулировки чувствительности в любой свободный канал приемника.

Чувствительность можно повесить и на тумблер и на поворотный регулятор. Если тумблер, то лучше трех позиционный, чтоб в среднем положении установить чувствительность 0 - это будет режим отключенного гироскопа. Два другие положения будут - нормальный режим и режим удержания.

У меня гиро в канале элеронов, чувствительность выведена в канал гиар. Переключатель двухпозиционный. Аппаратура другого не позволяет.

kompmen

начал собирать самик- на закрылках и элеронах сервы в нолях рычат аж, не говоря уж в краях. На элероны поставил турниговские с металлическими шестернями- понадёжнее будет.
Кто то тоже менял сервы?

GSerdg
kompmen:

начал собирать самик- на закрылках и элеронах сервы в нолях рычат аж, не говоря уж в краях. На элероны поставил турниговские с металлическими шестернями- понадёжнее будет.
Кто то тоже менял сервы?

У меня дело было в том, что на закрылках и элеронах нужно выставлять крайнее положение таким образом, чтобы качалки не задевали за края посадочного места, когда все нормально отрегулировал все стало работать четко и правильно. Плюс нужно проверить как тяги ходят в тоннелях - лично я добавил туда масла - все работает отлично. А рычание в нуле - это скорее всего как раз тугие тяги.

kompmen

А как же потом в масло пыль попадёт - ваще не будет ходить .
С другой сервой всё тихо по центру

moonchild
kompmen:

Кто то тоже менял сервы?

Исключительно по причине того, что одну сжег сам, когда перепаивал в реверс, вторую - неправильно настроил закрылки.

kompmen

Уважаемые скажите крепление крыла две трубки и укосины так - а вот в пластине есть ещё отверстие совмещённое с кабиной - может в крыло типа шпильки и закручивать из внутри кабины ( лючок естественно сделать в крыше)
Кто как крепит? если разборка сборка перед полетушками - шурупы держаться небудут - а собранная Чесночка очень велика .
Заранее спасибо за ответы
Зы как вариант в голове торчит - трубку пополам разрезать - и вклеить в консоли намертво , и вставленные крылья виксировать болтами уже из кабины .

GSerdg

Болты, конечно, надежне и проще. Вообще под эти отверстия в комплекте есть штатные шурупы.На шурупах пока держится довольно крепко и пока оно держится ничего колхозить не тянет. Лично я буду решать эти проблемы по мере поступления так-скть. Лючек в любом месте фонаря - идея хорошая и позволяет еще и приемник запихать внутрь фонаря - это к вопросу о полетах над водой. Лично я вижу решение в виде вмонтированной изнутри гайки, а болт вкручивать как шуруп - так удобнее помоему.

moonchild

Использую штатное крепление полностью… ничего не переделывал… подкосы из фюзеляжа не вынимаю - вожу вместе с ними.