Durafly Cessna 182 1.4m
Принимайте в Цесноводы - пришла красотка сегодня ко мне. Подскажите , в хвосте вырезать перемычку для вклеивания РВ ?
Кто и что делал с “окаянным отростком” - мешаеть РН влево ходить ?
Анатолий принимайте поздравления!
Подскажите , в хвосте вырезать перемычку для вклеивания РВ ?
Да вырезать.
Кто и что делал с “окаянным отростком” - мешаеть РН влево ходить ?
Нагревал и отгибал вниз. После одного неудачного приземления он у меня вообще отломался этот отросток! Теперь без пластиковой штуки летаю!
спасибо Александр - бум греть и бум гнуть , а то только и можно на лево будет летать )))))
Вот так и тянется рука вверху кабины сделать люк, что бы рука пролезала. Как провода от серводлинителей то прятать? С лючкой по любому было бы удобнее.
Вот так и тянется рука вверху кабины сделать люк, что бы рука пролезала.
Я так и сделал, справа вырезал канцелярским ножом “дверку” в пластике, на потолок приемник на скотч двусторонний а “дверку” на обычный скотч на место!
У Цесноводов мысли сходятся )))
Сделаю из рекламного пластика рамку на ЧПУ и врежу в потолоку
Я оставил как есть. Если РН приклеен нормально (прямо), то хода вполне хватает. Еще я переставил тягу РН на одну дырочку на серве - увеличил ход сервы, уменьшил рычаг. У меня получилось 45% помоему по расходам. Что сделать с постоянно гнущейся передней стойкой?
Если обломленн отросток- можно из пластмассы вырезать такую фиговину и приклеить.
и мешаться небудет
в месте прекрепления проходит тяга, которая должна иметь возможность хода в горизонтали как раз по ширине тоннеля - эта фиговина его закроет, хотя приколхозить помоему можно, только эта пластиковая штука особой роли не играет.
Что сделать с постоянно гнущейся передней стойкой?
Ничего… она принимает хорошо на себя все удары при посадке и эффективно гасит… нацчитесь садиться - стойка гнуться перестанет автоматичекски…
Я сначала тоже бесился…а потом вкурил прелесть сего момента…чуть грубовато мордочкой ткнулся…стойку выпрямил руками - и в небо!!
Кто и что делал с “окаянным отростком” - мешаеть РН влево ходить ?
Как-то так…
Убивает двух зайцев - флаттер РН и отклонение вправо.
что-то непонятно - он отогнут немного всторону или поцентру стоит? Насколько четкая стала реакция на команды?
Да просто разрезан, повернут на 180* и склеен со шпилькой внутри.
Насколько четкая стала реакция на команды?
Можно сказать, что у модели появился вменяемый РН.
Облетал сегодня Цессну с гироскопом в канале элеронов. *)))
Это нечто…!*) В нормальном режиме порывы ветра (до 5 м/с) отрабатывает очень хорошо - крены есть, но небольшие и быстро компенсируются… и минимум корректировки и подруливания стиками… в виражах крен держит тоже очень уверенно, с минимальными движениями стика… А в режиме удержания - упали со смеха… *)))) виражи блинчиком!
Надо еще поиграться с чувствительностью гиро.
Для съемок… самое то.
тоже пришол гироскоп - не подскажешь как подключал? на крутилку можно иль тумблер повесить гиру?
ЗЫ у меня аппа турнига 9
Так гиро вроде не сложно подключается: один провод в передатчик в канал, управляющий через гиро, в другой провод подключается серво, третий - канал регулировки чувствительности в любой свободный канал приемника.
Чувствительность можно повесить и на тумблер и на поворотный регулятор. Если тумблер, то лучше трех позиционный, чтоб в среднем положении установить чувствительность 0 - это будет режим отключенного гироскопа. Два другие положения будут - нормальный режим и режим удержания.
У меня гиро в канале элеронов, чувствительность выведена в канал гиар. Переключатель двухпозиционный. Аппаратура другого не позволяет.
начал собирать самик- на закрылках и элеронах сервы в нолях рычат аж, не говоря уж в краях. На элероны поставил турниговские с металлическими шестернями- понадёжнее будет.
Кто то тоже менял сервы?
начал собирать самик- на закрылках и элеронах сервы в нолях рычат аж, не говоря уж в краях. На элероны поставил турниговские с металлическими шестернями- понадёжнее будет.
Кто то тоже менял сервы?
У меня дело было в том, что на закрылках и элеронах нужно выставлять крайнее положение таким образом, чтобы качалки не задевали за края посадочного места, когда все нормально отрегулировал все стало работать четко и правильно. Плюс нужно проверить как тяги ходят в тоннелях - лично я добавил туда масла - все работает отлично. А рычание в нуле - это скорее всего как раз тугие тяги.
А как же потом в масло пыль попадёт - ваще не будет ходить .
С другой сервой всё тихо по центру
Кто то тоже менял сервы?
Исключительно по причине того, что одну сжег сам, когда перепаивал в реверс, вторую - неправильно настроил закрылки.
Уважаемые скажите крепление крыла две трубки и укосины так - а вот в пластине есть ещё отверстие совмещённое с кабиной - может в крыло типа шпильки и закручивать из внутри кабины ( лючок естественно сделать в крыше)
Кто как крепит? если разборка сборка перед полетушками - шурупы держаться небудут - а собранная Чесночка очень велика .
Заранее спасибо за ответы
Зы как вариант в голове торчит - трубку пополам разрезать - и вклеить в консоли намертво , и вставленные крылья виксировать болтами уже из кабины .
Болты, конечно, надежне и проще. Вообще под эти отверстия в комплекте есть штатные шурупы.На шурупах пока держится довольно крепко и пока оно держится ничего колхозить не тянет. Лично я буду решать эти проблемы по мере поступления так-скть. Лючек в любом месте фонаря - идея хорошая и позволяет еще и приемник запихать внутрь фонаря - это к вопросу о полетах над водой. Лично я вижу решение в виде вмонтированной изнутри гайки, а болт вкручивать как шуруп - так удобнее помоему.
Использую штатное крепление полностью… ничего не переделывал… подкосы из фюзеляжа не вынимаю - вожу вместе с ними.