Durafly Cessna 182 1.4m
Да просто разрезан, повернут на 180* и склеен со шпилькой внутри.
Насколько четкая стала реакция на команды?
Можно сказать, что у модели появился вменяемый РН.
Облетал сегодня Цессну с гироскопом в канале элеронов. *)))
Это нечто…!*) В нормальном режиме порывы ветра (до 5 м/с) отрабатывает очень хорошо - крены есть, но небольшие и быстро компенсируются… и минимум корректировки и подруливания стиками… в виражах крен держит тоже очень уверенно, с минимальными движениями стика… А в режиме удержания - упали со смеха… *)))) виражи блинчиком!
Надо еще поиграться с чувствительностью гиро.
Для съемок… самое то.
тоже пришол гироскоп - не подскажешь как подключал? на крутилку можно иль тумблер повесить гиру?
ЗЫ у меня аппа турнига 9
Так гиро вроде не сложно подключается: один провод в передатчик в канал, управляющий через гиро, в другой провод подключается серво, третий - канал регулировки чувствительности в любой свободный канал приемника.
Чувствительность можно повесить и на тумблер и на поворотный регулятор. Если тумблер, то лучше трех позиционный, чтоб в среднем положении установить чувствительность 0 - это будет режим отключенного гироскопа. Два другие положения будут - нормальный режим и режим удержания.
У меня гиро в канале элеронов, чувствительность выведена в канал гиар. Переключатель двухпозиционный. Аппаратура другого не позволяет.
начал собирать самик- на закрылках и элеронах сервы в нолях рычат аж, не говоря уж в краях. На элероны поставил турниговские с металлическими шестернями- понадёжнее будет.
Кто то тоже менял сервы?
начал собирать самик- на закрылках и элеронах сервы в нолях рычат аж, не говоря уж в краях. На элероны поставил турниговские с металлическими шестернями- понадёжнее будет.
Кто то тоже менял сервы?
У меня дело было в том, что на закрылках и элеронах нужно выставлять крайнее положение таким образом, чтобы качалки не задевали за края посадочного места, когда все нормально отрегулировал все стало работать четко и правильно. Плюс нужно проверить как тяги ходят в тоннелях - лично я добавил туда масла - все работает отлично. А рычание в нуле - это скорее всего как раз тугие тяги.
А как же потом в масло пыль попадёт - ваще не будет ходить .
С другой сервой всё тихо по центру
Кто то тоже менял сервы?
Исключительно по причине того, что одну сжег сам, когда перепаивал в реверс, вторую - неправильно настроил закрылки.
Уважаемые скажите крепление крыла две трубки и укосины так - а вот в пластине есть ещё отверстие совмещённое с кабиной - может в крыло типа шпильки и закручивать из внутри кабины ( лючок естественно сделать в крыше)
Кто как крепит? если разборка сборка перед полетушками - шурупы держаться небудут - а собранная Чесночка очень велика .
Заранее спасибо за ответы
Зы как вариант в голове торчит - трубку пополам разрезать - и вклеить в консоли намертво , и вставленные крылья виксировать болтами уже из кабины .
Болты, конечно, надежне и проще. Вообще под эти отверстия в комплекте есть штатные шурупы.На шурупах пока держится довольно крепко и пока оно держится ничего колхозить не тянет. Лично я буду решать эти проблемы по мере поступления так-скть. Лючек в любом месте фонаря - идея хорошая и позволяет еще и приемник запихать внутрь фонаря - это к вопросу о полетах над водой. Лично я вижу решение в виде вмонтированной изнутри гайки, а болт вкручивать как шуруп - так удобнее помоему.
Использую штатное крепление полностью… ничего не переделывал… подкосы из фюзеляжа не вынимаю - вожу вместе с ними.
Эх, накнец-то я ощутил этот красивый полет модели и эйфорию от удачной посадки… и так 10 раз где-то. Ели честно разницы между винтом 10x5 и 10x6 не заметил, но по расходу батареи похоже второй вариант экономнее. 11x5,5 пока не пробовал. Просто для нормальной посадки нужен аэродром - вот и все. )) Даже в ветер (3-6м/с) особых трудностей с посадкой не испытывал, а учитывая, что опыта почти нет, считаю, что это ооочень хорошие показатели качества модели. Просто когда полоса для посадки огромная - можно и на повышенной скорости заходить и о сваливании даже и намека не будет. С закрылками, конечно надо еще потренироваться и нормально настроить микширование с рулем высоты, но это уже частности. Хотя конечно фигуры пилтажа на ней особо не покрутить реагирует довольо лениво на элероны, но это же полутренер, так что пока высшей фигурой будет удачная посадка, чего и вам желаю.
И впрос в копилку - как вы балансируете винты? (всмысле как определить балланс и каким образом, и какие грузики, и куда лепить, и на что) Прилепил на середину винта где-то на скотч немного проволоки от припоя тонкого… дак он от центробежной силы вылез из под скотча и улетел.
Балансирую на оси с остро заточенными концами. Держу в руках. Лопасть просто зашлифовываю нулевкой. У покупных винтов не встречал сильного дисбаланса.
Закрылки хороши в штиль… в ветер мешают
Балансирую на оси с остро заточенными концами. Держу в руках. Лопасть просто зашлифовываю нулевкой. У покупных винтов не встречал сильного дисбаланса.
Закрылки хороши в штиль… в ветер мешают
Ну вот купил винт 10x6 дает очень заметную вибрацию, а 11x5,5 нормальный. Винты такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Шкуркой по пластику - даже не знаю… помоему проще скотч армированный прилепить. Кстати эти винты выглядят намного более качественными, чем APC, но у АРС балансировка не нарушена, хотя свиду он, конечно, страшноватый.
АРС с хоббикинга и истинный АРС - что называется “почувствуйте разницу”.
Доброго времени суток всем Цессноводам! )))
Вот и у меня появилась такая же самолетка! Жаль только что радость от прибытия долгожданной посылки быстро сменилась разочарованием…
Так как скоро я переезжаю в Челябинск, посылку специально заказал на челябинский адрес родителей. Неее, с посылкой все в порядке - дошла в целости и сохранности - даже коробочка ни чуть не помялась. Разочарование пришло чуть позже. При попытке открутить кок (кажется так называется узел крепления пропеллера с обтекателем к корпусу мотора-аутраннера) столкнулся с явными трудностями. В инструкции показано, что он легко откручивается с помощью тоненького стерженька, а у меня - фиг там. Такое ощущение, что кЕтайцы его на неразъемный локтайт посадили и явно не пожелели последнего. Грел я его паяльником и что только еще не делал - ему хоть бы хрен! Короче после полуторачасовой возни с ключом от велосипеда и плоскогубцами я его сломал. Даже в отломанном состоянии ни я ни отец не смогли скрутить этот колпачек с вала - сломали еще в одном месте (((.
На следующий день поехал в Челябинский модельный магазин. Там ясное дело такого вала (эх! не знаю как этот узел правильно назвать!) не оказалось. Спустя 3 дня я уехал обратно в Екатеринбург. Облазив все местные магазины, я и тут ничего не нашел. И тогда в голову пришла идея - найти человека, который смог бы мне изготовить этот… эту… ну вобщем эти детальки. Так как сломанный я забыл в Челябинске, попросил по телефону отца снять основные размеры, набросать эскизик и выслать мне по средством MMS. Получив ммс я сел за компас и сам попробовал накидать чертежи. Вы увидите их в этом сообщении. Очень большая просьба если вам не трудно, сверьте пожалуйста со своими изделиями и поправьте меня, если чего не так.
А еще буду очень признателен за советы куда можно обратиться с изготовлением.
А особенно буду благодарен Павлу Звонареву (ака moonchild) т.к. он вал себе поменял, может откликнется на этот крик души!))))
P.S. Конечно же можно не заморачиваться и заказать www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
но во-первых - бекордер, во-вторых - фиг знает подойдет ли по длине и в третьих - не могу я еще месяц целый ждать!
У меня немного другой вал…я его доработал…под нормальный кок, а не эту пластиковую финтифлюшку. Если нужен обмер штатного, то выложу чуть погодя.
А выточить можно, наверное, в любой моделке…их много в Екб… не думаю что откажут…ну если по-человечески попросить.
Корректировка:
Цилиндрическая глухая расточка D10 глубиной 1,5 - у меня D11+0,03, глубина 2,4;
Крепежные отверстия D2 на диаметре D15 - у меня D2,5+0,5 на диаметре 15;
Углубление под головку винта D4 глубиной 3 - у меня D5 глубиной 3.
Надо уточнить все по двигателю - возможно, у нас разные.
Да, 4 радиусные выборки по наружному диаметру можно не делать. Толку от них 0.
Большое спасибо, Павел! Буду искать изготовителя, узнавать, спрашивать. А вообще мне продавец в Челябинском Мире Моделей посоветовала “переставить мотор”. Что она имела ввиду я таки не понял - но уж точно не покупку нового б.к. мотора )))
такое чуйство что все Цесны 182 в Свердловской области находятся ))))))))))))))))
Ну у нас в городе даже целых 3. *)
Класс - я июля жду , в отпуск пойду и неспешно соберу Цесночку и облетаю тогда. Пока на Стрекозе летаю да на мелколёте у дома.