Durafly Cessna 182 1.4m

kompmen

А как же потом в масло пыль попадёт - ваще не будет ходить .
С другой сервой всё тихо по центру

moonchild
kompmen:

Кто то тоже менял сервы?

Исключительно по причине того, что одну сжег сам, когда перепаивал в реверс, вторую - неправильно настроил закрылки.

kompmen

Уважаемые скажите крепление крыла две трубки и укосины так - а вот в пластине есть ещё отверстие совмещённое с кабиной - может в крыло типа шпильки и закручивать из внутри кабины ( лючок естественно сделать в крыше)
Кто как крепит? если разборка сборка перед полетушками - шурупы держаться небудут - а собранная Чесночка очень велика .
Заранее спасибо за ответы
Зы как вариант в голове торчит - трубку пополам разрезать - и вклеить в консоли намертво , и вставленные крылья виксировать болтами уже из кабины .

GSerdg

Болты, конечно, надежне и проще. Вообще под эти отверстия в комплекте есть штатные шурупы.На шурупах пока держится довольно крепко и пока оно держится ничего колхозить не тянет. Лично я буду решать эти проблемы по мере поступления так-скть. Лючек в любом месте фонаря - идея хорошая и позволяет еще и приемник запихать внутрь фонаря - это к вопросу о полетах над водой. Лично я вижу решение в виде вмонтированной изнутри гайки, а болт вкручивать как шуруп - так удобнее помоему.

moonchild

Использую штатное крепление полностью… ничего не переделывал… подкосы из фюзеляжа не вынимаю - вожу вместе с ними.

GSerdg

Эх, накнец-то я ощутил этот красивый полет модели и эйфорию от удачной посадки… и так 10 раз где-то. Ели честно разницы между винтом 10x5 и 10x6 не заметил, но по расходу батареи похоже второй вариант экономнее. 11x5,5 пока не пробовал. Просто для нормальной посадки нужен аэродром - вот и все. )) Даже в ветер (3-6м/с) особых трудностей с посадкой не испытывал, а учитывая, что опыта почти нет, считаю, что это ооочень хорошие показатели качества модели. Просто когда полоса для посадки огромная - можно и на повышенной скорости заходить и о сваливании даже и намека не будет. С закрылками, конечно надо еще потренироваться и нормально настроить микширование с рулем высоты, но это уже частности. Хотя конечно фигуры пилтажа на ней особо не покрутить реагирует довольо лениво на элероны, но это же полутренер, так что пока высшей фигурой будет удачная посадка, чего и вам желаю.
И впрос в копилку - как вы балансируете винты? (всмысле как определить балланс и каким образом, и какие грузики, и куда лепить, и на что) Прилепил на середину винта где-то на скотч немного проволоки от припоя тонкого… дак он от центробежной силы вылез из под скотча и улетел.

moonchild

Балансирую на оси с остро заточенными концами. Держу в руках. Лопасть просто зашлифовываю нулевкой. У покупных винтов не встречал сильного дисбаланса.

Закрылки хороши в штиль… в ветер мешают

GSerdg
moonchild:

Балансирую на оси с остро заточенными концами. Держу в руках. Лопасть просто зашлифовываю нулевкой. У покупных винтов не встречал сильного дисбаланса.

Закрылки хороши в штиль… в ветер мешают

Ну вот купил винт 10x6 дает очень заметную вибрацию, а 11x5,5 нормальный. Винты такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Шкуркой по пластику - даже не знаю… помоему проще скотч армированный прилепить. Кстати эти винты выглядят намного более качественными, чем APC, но у АРС балансировка не нарушена, хотя свиду он, конечно, страшноватый.

moonchild

АРС с хоббикинга и истинный АРС - что называется “почувствуйте разницу”.

11 days later
Koren

Доброго времени суток всем Цессноводам! )))
Вот и у меня появилась такая же самолетка! Жаль только что радость от прибытия долгожданной посылки быстро сменилась разочарованием…
Так как скоро я переезжаю в Челябинск, посылку специально заказал на челябинский адрес родителей. Неее, с посылкой все в порядке - дошла в целости и сохранности - даже коробочка ни чуть не помялась. Разочарование пришло чуть позже. При попытке открутить кок (кажется так называется узел крепления пропеллера с обтекателем к корпусу мотора-аутраннера) столкнулся с явными трудностями. В инструкции показано, что он легко откручивается с помощью тоненького стерженька, а у меня - фиг там. Такое ощущение, что кЕтайцы его на неразъемный локтайт посадили и явно не пожелели последнего. Грел я его паяльником и что только еще не делал - ему хоть бы хрен! Короче после полуторачасовой возни с ключом от велосипеда и плоскогубцами я его сломал. Даже в отломанном состоянии ни я ни отец не смогли скрутить этот колпачек с вала - сломали еще в одном месте (((.
На следующий день поехал в Челябинский модельный магазин. Там ясное дело такого вала (эх! не знаю как этот узел правильно назвать!) не оказалось. Спустя 3 дня я уехал обратно в Екатеринбург. Облазив все местные магазины, я и тут ничего не нашел. И тогда в голову пришла идея - найти человека, который смог бы мне изготовить этот… эту… ну вобщем эти детальки. Так как сломанный я забыл в Челябинске, попросил по телефону отца снять основные размеры, набросать эскизик и выслать мне по средством MMS. Получив ммс я сел за компас и сам попробовал накидать чертежи. Вы увидите их в этом сообщении. Очень большая просьба если вам не трудно, сверьте пожалуйста со своими изделиями и поправьте меня, если чего не так.
А еще буду очень признателен за советы куда можно обратиться с изготовлением.
А особенно буду благодарен Павлу Звонареву (ака moonchild) т.к. он вал себе поменял, может откликнется на этот крик души!))))
P.S. Конечно же можно не заморачиваться и заказать www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
но во-первых - бекордер, во-вторых - фиг знает подойдет ли по длине и в третьих - не могу я еще месяц целый ждать!

moonchild

У меня немного другой вал…я его доработал…под нормальный кок, а не эту пластиковую финтифлюшку. Если нужен обмер штатного, то выложу чуть погодя.
А выточить можно, наверное, в любой моделке…их много в Екб… не думаю что откажут…ну если по-человечески попросить.

Корректировка:

Цилиндрическая глухая расточка D10 глубиной 1,5 - у меня D11+0,03, глубина 2,4;
Крепежные отверстия D2 на диаметре D15 - у меня D2,5+0,5 на диаметре 15;
Углубление под головку винта D4 глубиной 3 - у меня D5 глубиной 3.

Надо уточнить все по двигателю - возможно, у нас разные.

Да, 4 радиусные выборки по наружному диаметру можно не делать. Толку от них 0.

Koren

Большое спасибо, Павел! Буду искать изготовителя, узнавать, спрашивать. А вообще мне продавец в Челябинском Мире Моделей посоветовала “переставить мотор”. Что она имела ввиду я таки не понял - но уж точно не покупку нового б.к. мотора )))

kompmen

такое чуйство что все Цесны 182 в Свердловской области находятся ))))))))))))))))

kompmen

Класс - я июля жду , в отпуск пойду и неспешно соберу Цесночку и облетаю тогда. Пока на Стрекозе летаю да на мелколёте у дома.

pelmen

Принимайте в команду!!! Заказал сегодня этот аппарат. Ну точнее выпросил на день рождения. Так что к вертолетному полку добавится и аэроплан 😃 . Если быть кратким - какие модернизации конструкции необходимо выполнить перед первым взлетом?

Аппаратура Турниджи 9х. Настраивал кто на такой закрылки? (а вообще в какие каналы приемника чего втыкать?)

Не кидайте помидорами, я только учусь.

moonchild

Тургигу настраивал человеку…насколь помню - надо в меню назначить переключатель (тумблер), установить верхний и нижний диапазон по отклонению закрылков… потом замикшировать с рулем высоты… чтоб при выпускании закрылков РВ отклонялся вниз на пару градусов, тем самым гася кабрирование.

pelmen
moonchild:

Тургигу настраивал человеку…насколь помню - надо в меню назначить переключатель (тумблер), установить верхний и нижний диапазон по отклонению закрылков… потом замикшировать с рулем высоты… чтоб при выпускании закрылков РВ отклонялся вниз на пару градусов, тем самым гася кабрирование.

Как придет буду пробовать. Немного озадачен меню передатчика в самолетном режиме - в вертолетном настроек раз в полтора точно меньше. Я так понимаю, что закрылки приводятся двумя сервами. И их придется подключать через Y кабель. Пытался найти тему по подключению закрылков, но постоянно нарываюсь на настройку флаперонов (когда элероны выполняют роль закрылков). Все что прочитал пока в голове не укладывается в четкую систему. Так что как все придет буду бомбить Вас вопросами.

Luka

Вернулся с отпуска, смотрю интерес растет к данной самолетке! Смотрел на свой покоцанный экземпляр и в купе с тем, что идет простенькая телеметрия с Flytron и прочая электроника в голову пришла страшная идея переделать цессну под фпв, а т.е…

а. переставить моторку над крылом соответственно в толкающем виде
б. переднюю часть сделать под полезную нагрузку (камера телеметрия головы всякие там)
в. шасси убрать вообще, а нижнюю часть фюза для защиты обклеить армированным скотчем
г. приемник ру вынести на одно крыло максимально подальше от прочей электроники, передавалку видео спрятать в заднюю часть фюза
д. от закрылков отказаться и без них не такая уж и высокая посадочная да и планирует замечательно

думаю что цт можно вернуть в первоначальное место нагрузив мордашку полезной нагрузкой

как то так 😃

Luka
pelmen:

И их придется подключать через Y кабель

Андрей, так не получится, либо в разные каналы либо серву паять, они зеркально стоят, если подключишь через Y то сервы соответственно буду в разные стороны работать, хотя можно и с качалкой помудрить

pelmen
Luka:

Андрей, так не получится, либо в разные каналы либо серву паять, они зеркально стоят, если подключишь через Y то сервы соответственно буду в разные стороны работать, хотя можно и с качалкой помудрить

Паять так паять, проблем никаких. Пока просто не могу даже и предположить что и как настраивать в мое аппаратуре. Там куча новых для меня менюшек и какие-то кривые нужно устанавливать… Вертолет, как мне кажется, было проще настроить. Может тут кто поможет совладать с турниджи?

Вчера отрабатывал взлеты и посадки в симуляторе - вообще без проблем. Особенно понравилось садиться против ветра. Газком немного поигрываешь и он вообще как настоящий плавненько так на полосу вжик… Красота. Зато при исполнении петли рука предательски уводит стик газа ниже половины когда самолет оказывается шасси кверху - вбитая в мозжечок вертолетная привычка. Самое интересное что в реале на вертолете я только вишу и пытаюсь делать пролеты с разворотами, а весь выпендреж в симуляторе. Как бы после самолета вертолет не грохнуть!