Durafly Cessna 182 1.4m
Ну у нас в городе даже целых 3. *)
Класс - я июля жду , в отпуск пойду и неспешно соберу Цесночку и облетаю тогда. Пока на Стрекозе летаю да на мелколёте у дома.
Принимайте в команду!!! Заказал сегодня этот аппарат. Ну точнее выпросил на день рождения. Так что к вертолетному полку добавится и аэроплан 😃 . Если быть кратким - какие модернизации конструкции необходимо выполнить перед первым взлетом?
Аппаратура Турниджи 9х. Настраивал кто на такой закрылки? (а вообще в какие каналы приемника чего втыкать?)
Не кидайте помидорами, я только учусь.
Тургигу настраивал человеку…насколь помню - надо в меню назначить переключатель (тумблер), установить верхний и нижний диапазон по отклонению закрылков… потом замикшировать с рулем высоты… чтоб при выпускании закрылков РВ отклонялся вниз на пару градусов, тем самым гася кабрирование.
Тургигу настраивал человеку…насколь помню - надо в меню назначить переключатель (тумблер), установить верхний и нижний диапазон по отклонению закрылков… потом замикшировать с рулем высоты… чтоб при выпускании закрылков РВ отклонялся вниз на пару градусов, тем самым гася кабрирование.
Как придет буду пробовать. Немного озадачен меню передатчика в самолетном режиме - в вертолетном настроек раз в полтора точно меньше. Я так понимаю, что закрылки приводятся двумя сервами. И их придется подключать через Y кабель. Пытался найти тему по подключению закрылков, но постоянно нарываюсь на настройку флаперонов (когда элероны выполняют роль закрылков). Все что прочитал пока в голове не укладывается в четкую систему. Так что как все придет буду бомбить Вас вопросами.
Вернулся с отпуска, смотрю интерес растет к данной самолетке! Смотрел на свой покоцанный экземпляр и в купе с тем, что идет простенькая телеметрия с Flytron и прочая электроника в голову пришла страшная идея переделать цессну под фпв, а т.е…
а. переставить моторку над крылом соответственно в толкающем виде
б. переднюю часть сделать под полезную нагрузку (камера телеметрия головы всякие там)
в. шасси убрать вообще, а нижнюю часть фюза для защиты обклеить армированным скотчем
г. приемник ру вынести на одно крыло максимально подальше от прочей электроники, передавалку видео спрятать в заднюю часть фюза
д. от закрылков отказаться и без них не такая уж и высокая посадочная да и планирует замечательно
думаю что цт можно вернуть в первоначальное место нагрузив мордашку полезной нагрузкой
как то так 😃
И их придется подключать через Y кабель
Андрей, так не получится, либо в разные каналы либо серву паять, они зеркально стоят, если подключишь через Y то сервы соответственно буду в разные стороны работать, хотя можно и с качалкой помудрить
Андрей, так не получится, либо в разные каналы либо серву паять, они зеркально стоят, если подключишь через Y то сервы соответственно буду в разные стороны работать, хотя можно и с качалкой помудрить
Паять так паять, проблем никаких. Пока просто не могу даже и предположить что и как настраивать в мое аппаратуре. Там куча новых для меня менюшек и какие-то кривые нужно устанавливать… Вертолет, как мне кажется, было проще настроить. Может тут кто поможет совладать с турниджи?
Вчера отрабатывал взлеты и посадки в симуляторе - вообще без проблем. Особенно понравилось садиться против ветра. Газком немного поигрываешь и он вообще как настоящий плавненько так на полосу вжик… Красота. Зато при исполнении петли рука предательски уводит стик газа ниже половины когда самолет оказывается шасси кверху - вбитая в мозжечок вертолетная привычка. Самое интересное что в реале на вертолете я только вишу и пытаюсь делать пролеты с разворотами, а весь выпендреж в симуляторе. Как бы после самолета вертолет не грохнуть!
Зато при исполнении петли рука предательски уводит стик газа ниже половины когда самолет оказывается шасси кверху - вбитая в мозжечок вертолетная привычка.
Открою страшную тайну… на самиках газ тоже сбрасывается… *)
y-кабель есть уже с реверсом… но я серву перепаивал, тк кабель увидел уже много позже
Пока просто не могу даже и предположить что и как настраивать в мое аппаратуре
Выбираете свободный микс, назначаете в нем удобный переключатель…настраиваете верхнее и нижнее положение…
А какие винты лучше использовать для стокового мотора? Батареи? У меня сейчас есть 3 штуки 3S 20C
в моем случае 11*5,5 акки такие же на 2350 на 15 минут с планированием и в пол газа хватало
11х5,5…11х6…
а ща буду ставить 11х7…с ним тяги почти 2 кило
Паш, поделись ссылкой на кабель с реверсом!
ну вот хотя б
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_80/RC1075/?man…
такая штучка
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
и такая
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Разобрал цессну, попилил ножичком
рука не дрогнула???
Совсем забыл спросить - регуль в комплекте с разъемом или без? А то у меня батареи с XT60.
рука не дрогнула???
Было немножко!
регуль в комплекте с разъемом или без
без
Паять так паять, проблем никаких. Пока просто не могу даже и предположить что и как настраивать в мое аппаратуре. Там куча новых для меня менюшек и какие-то кривые нужно устанавливать… Вертолет, как мне кажется, было проще настроить. Может тут кто поможет совладать с турниджи?
Все просто, микшируется канал элеронов на 6-й канал с реверсом, одну серву в элероны, вторую в 6-й канал, и все 😃
Флапероны надо включить в соответствующем пункте меню, их микшируют на переключатель полетных режимов и канал газа, при посадке включаешь этот полетный режим, и чем меньше газ, тем больше отклонение флаперонов. Можно еще крутилкой регулировать.
Тут можно почитать как настраивать, с учетом того, что это настройки для элеронов с функцией флаперонов, а у нас флапероны отдельные.
Все просто, микшируется канал элеронов на 6-й канал с реверсом, одну серву в элероны, вторую в 6-й канал, и все
Это для элеронов. Тут проблемы никакой не вижу.
Флапероны надо включить в соответствующем пункте меню, их микшируют на переключатель полетных режимов и канал газа, при посадке включаешь этот полетный режим, и чем меньше газ, тем больше отклонение флаперонов. Можно еще крутилкой регулировать.
А вот тут не могу понять причем флапероны к закрылкам. Флапероны это же организация закрылков за счет использования поверхностей элеронов. Да и микшировать с газом, как мне кажется, не совсем здоровая затея - при посадке с уменьшением газа закрылки будут опускаться пропорционально и замедление будет достаточно интенсивным, что может привести к сваливанию. Тем более, что люди пишут о резком сваливании с закрылками при снижении скорости.
Пока током не разобрался, но ответ есть на ютубе. Там правда в микшере используется холд. А его очень бы хотелось оставить в рабочем состоянии. ДУмаю, что он в некоторых ситуациях может очень помочь.
Тем более, что люди пишут о резком сваливании с закрылками при снижении скорости.
Точнее так - при выпуске закрылок самолетка вспухает для этого и надо микширование с РВ, а про сваливание пишут то что скорость с закрылками на порядок ниже и потому если долго выдерживать на слабом газу запросто может свалится, я эксперементировал на своем - при полностью выпущенных при планирование полет напоминает езду по горкам а не равномерное снижение.
Кстати когда разбирал цессну то фонарь кабины вполне легко снимается целиком, клей родной еле еле держит, если кто то решит вырезать лучше снять полностью фонарь и уже вырезать и так открывается полный доступ в кабину и можно всю электронику аккуратно разместить, если бы брал еще одну такую цессну то уже бы сразу бы полностью разобрал и склеил бы титаном для потолочки, держит ухх!
Получил сегодня Цессну!!! Все вроде как целое и при доставке не пострадало. Регуль лежит на 45 ампер, разветвитель на сервы. В коробке 2 листика типа с инструкцией. Все вроде как понятно. Не дошло одно - как крепятся крылья к фюзеляжу? В комплекте 2 алюминиевых трубки, которые пропускаются сквозь фюзеляж и на которые одеваются крылья. А как крылья крепятся к этим трубкам???
Ну и направьте на путь истинный - что нужно сделать, обклеить какие поверхности для усиления, что можно исправить?
Получил сегодня Цессну!!! Все вроде как целое и при доставке не пострадало. Регуль лежит на 45 ампер, разветвитель на сервы. В коробке 2 листика типа с инструкцией. Все вроде как понятно. Не дошло одно - как крепятся крылья к фюзеляжу? В комплекте 2 алюминиевых трубки, которые пропускаются сквозь фюзеляж и на которые одеваются крылья. А как крылья крепятся к этим трубкам???
Ну и направьте на путь истинный - что нужно сделать, обклеить какие поверхности для усиления, что можно исправить?
Поздравляю!
Трубки в соответствующие отверстия над кабиной, а крылья на эти трубки и саморезом потом к кабине. Обклеить передние кромки крыла можно.