Durafly Cessna 182 1.4m
рука не дрогнула???
Было немножко!
регуль в комплекте с разъемом или без
без
Паять так паять, проблем никаких. Пока просто не могу даже и предположить что и как настраивать в мое аппаратуре. Там куча новых для меня менюшек и какие-то кривые нужно устанавливать… Вертолет, как мне кажется, было проще настроить. Может тут кто поможет совладать с турниджи?
Все просто, микшируется канал элеронов на 6-й канал с реверсом, одну серву в элероны, вторую в 6-й канал, и все 😃
Флапероны надо включить в соответствующем пункте меню, их микшируют на переключатель полетных режимов и канал газа, при посадке включаешь этот полетный режим, и чем меньше газ, тем больше отклонение флаперонов. Можно еще крутилкой регулировать.
Тут можно почитать как настраивать, с учетом того, что это настройки для элеронов с функцией флаперонов, а у нас флапероны отдельные.
Все просто, микшируется канал элеронов на 6-й канал с реверсом, одну серву в элероны, вторую в 6-й канал, и все
Это для элеронов. Тут проблемы никакой не вижу.
Флапероны надо включить в соответствующем пункте меню, их микшируют на переключатель полетных режимов и канал газа, при посадке включаешь этот полетный режим, и чем меньше газ, тем больше отклонение флаперонов. Можно еще крутилкой регулировать.
А вот тут не могу понять причем флапероны к закрылкам. Флапероны это же организация закрылков за счет использования поверхностей элеронов. Да и микшировать с газом, как мне кажется, не совсем здоровая затея - при посадке с уменьшением газа закрылки будут опускаться пропорционально и замедление будет достаточно интенсивным, что может привести к сваливанию. Тем более, что люди пишут о резком сваливании с закрылками при снижении скорости.
Пока током не разобрался, но ответ есть на ютубе. Там правда в микшере используется холд. А его очень бы хотелось оставить в рабочем состоянии. ДУмаю, что он в некоторых ситуациях может очень помочь.
Тем более, что люди пишут о резком сваливании с закрылками при снижении скорости.
Точнее так - при выпуске закрылок самолетка вспухает для этого и надо микширование с РВ, а про сваливание пишут то что скорость с закрылками на порядок ниже и потому если долго выдерживать на слабом газу запросто может свалится, я эксперементировал на своем - при полностью выпущенных при планирование полет напоминает езду по горкам а не равномерное снижение.
Кстати когда разбирал цессну то фонарь кабины вполне легко снимается целиком, клей родной еле еле держит, если кто то решит вырезать лучше снять полностью фонарь и уже вырезать и так открывается полный доступ в кабину и можно всю электронику аккуратно разместить, если бы брал еще одну такую цессну то уже бы сразу бы полностью разобрал и склеил бы титаном для потолочки, держит ухх!
Получил сегодня Цессну!!! Все вроде как целое и при доставке не пострадало. Регуль лежит на 45 ампер, разветвитель на сервы. В коробке 2 листика типа с инструкцией. Все вроде как понятно. Не дошло одно - как крепятся крылья к фюзеляжу? В комплекте 2 алюминиевых трубки, которые пропускаются сквозь фюзеляж и на которые одеваются крылья. А как крылья крепятся к этим трубкам???
Ну и направьте на путь истинный - что нужно сделать, обклеить какие поверхности для усиления, что можно исправить?
Получил сегодня Цессну!!! Все вроде как целое и при доставке не пострадало. Регуль лежит на 45 ампер, разветвитель на сервы. В коробке 2 листика типа с инструкцией. Все вроде как понятно. Не дошло одно - как крепятся крылья к фюзеляжу? В комплекте 2 алюминиевых трубки, которые пропускаются сквозь фюзеляж и на которые одеваются крылья. А как крылья крепятся к этим трубкам???
Ну и направьте на путь истинный - что нужно сделать, обклеить какие поверхности для усиления, что можно исправить?
Поздравляю!
Трубки в соответствующие отверстия над кабиной, а крылья на эти трубки и саморезом потом к кабине. Обклеить передние кромки крыла можно.
Короче говоря слепил практически все в кучу. Жаль что аппаратура с батареями осталась на работе вместе с вертолетом.
Все вроде как и понятно, но некоторые моменты остались непонятны. Во-первых для того чтобы вставить на место руль высоты пришлось вырезать кусок пенопласта в хвосте. Крепление заднего обтекателя на самом деле мешает движению руля направления. Киль нужно вклеивать? Я попробовал обычный супер-клей на вырезанном кусочке - пенопласт не плавится. Нверное на него и прихвачу. А можно фотографию куда вставляется аккумулятор и приемник? Я не могу понять как снизу можно всунуть аккумулятор на 2200! А еще и приемник нужно поставить и закрепить. Открыл крылья и посмотрел на сервы. Сервы элеронов ходят туговато, скорее всего из-за того что там тяги идут в трубках. Какие сервы соединять разветвителем? Элеронов или закрылков? Я подумал, что если при соединении разветвителем предется перепаивать провода на резисторе в серве, то может соединить элероны через разветвитель, а закрылки повесить на разные каналы? Тогда и паять ничего не потребуется.
Ну и в завершение вопрос - какой у самолета радиус разворота? Меня в моем клубе напугали, что такой аппарат в летное поле 100 на 400 не впишется.
то может соединить элероны через разветвитель, а закрылки повесить на разные каналы?
Верно!
Ну и в завершение вопрос - какой у самолета радиус разворота? Меня в моем клубе напугали, что такой аппарат в летное поле 100 на 400 не впишется.
Еще как впишется!
Мучаюсь с настройкой передатчика… Пока все плохо. Припаял к регулятору разъем на батарею и концы для соединения с мотором. Кактается по полу и гудит прикольно. Сдуло с кресла майку. Мощь! Пытался пристроить внутрь приемник - пристроить можно. Регулятор запихнул в канал между моторным отсеком и электроникой. Вроде как вывалится не должен так как с двух сторон расклинен проводами. С креплением аккумулятора нужно что-то делать - он там болтается как г…о в проруби. Думаю, что в торец приклею липучку, а чтобы не болтался ввер-вниз сделаю клинышек из пенопласта или еще чем подпирать буду. Жаль, что нельзя его вокруг привязать. А кто как его крепил?
А кто как его крепил?
Я вдоль отсека пористый материал (на подобии поролона) приклеил и акк там как вкопанный сидит.
Вчера настроил закрылки на разные каналы. Но микс с рулем высоты не сделал - мне сказали, что не хватит мне миксов на стандартной прошивке. Только вот собрать модель до конца пока сил не хватает, после работы все больше тянет на диван.
А как вы перевозите модель к месту полетов? Она ведь только в микроавтобус или минивен поместится! Крылья снимаете?
А как вы перевозите модель к месту полетов? Она ведь только в микроавтобус или минивен поместится! Крылья снимаете?
в моем случае целиком в авто входит!
Вчера настроил закрылки на разные каналы. Но микс с рулем высоты не сделал - мне сказали, что не хватит мне миксов на стандартной прошивке. Только вот собрать модель до конца пока сил не хватает, после работы все больше тянет на диван.
А как вы перевозите модель к месту полетов? Она ведь только в микроавтобус или минивен поместится! Крылья снимаете?
Я перевожу без крыльев - одеваю наместе. Занимает минут 10.
кто делал болванку для капота- поделитесь технологией. Бутылочная походу не прокатит - наверно на эпоксидке выклеивать придётся
Ну и в завершение вопрос - какой у самолета радиус разворота? Меня в моем клубе напугали, что такой аппарат в летное поле 100 на 400 не впишется.
Летаю вокруг себя в круге 20 м… И далеко от себя - до 1 км…*)
Но в начале следует учесть, что планирует модель просто очень хорошо… и глиссада будет ну длинная…*)
У меня два разветвителя - на элероны один, на закрылки другой… сервы на закрылки перепаяны в реверс.
Регуль 60А стоит в тоннеле от файрвола в отсек электроники.
Аккумуляторы в легкую размещаются в пенале… акки - Турниги 2200 40С 3S и Нанотех 2200 25-50С 3S
Свершился сегодня мой первый полет! Первый раз в воздух самолет поднял опытный пилот и оттриммировал его. Он летит!!!
Вчера когда проверял все соединения не смог открутить стопорный винт со стойки переднего колеса. Его закусило! Чего я только не вытворял, а он никак не выкручивается. В итоге провернул стойку вокруг своей оси и кое как выставил это колесо. Провозился часа 2 пытаясь высверлить подручными средствами. На работе достаточно инструмента, так что попробую все сделать как надо на неделе. Вторую проблему отхватил на летном поле. Я дома снял винт и поставил кок на место без винта чтобы во время перевозки не сломать винт. А на поле кок откручиваться не захотел. Чем только не пытались его свернуть. По итогу разломали пластик и ухватились двумя плоскогубцами - сломался вал пополам. Я уже было расстроился по этому поводу и что не удастся полетать, но аоискав среди людей нашелся адаптер! За 8 долларов он стал моим. С колес не взлетел так как обтекатель переднего колеса трет по самому колесу. При посадке самолет капотирует, но не критично. так что нужно будет что-то сделать с этим. Элероны не пробовал - было боязно потерять контроль.
Заметил, что сервы иногда могут прыгнуть в край и вернуться наместо. Менять? С приемником все ок т.к. он стоял на вертолете и ничего подобного не наблюдалось.
Сервы я поменял на htx900 с хк, обтекатели с шасси выкинул
Вот мое видео второго в жизни полета на самолете
Качество не ахти, так что можно смотреть только взлет и посадку 😃
В целом зачетно, походу по РВ не оттремирован, и на пасадке далеко упустил!
Качество не ахти, так что можно смотреть только взлет и посадку
Самик-то жив после посадки?