Durafly Cessna 182 1.4m
А кто как его крепил?
Я вдоль отсека пористый материал (на подобии поролона) приклеил и акк там как вкопанный сидит.
Вчера настроил закрылки на разные каналы. Но микс с рулем высоты не сделал - мне сказали, что не хватит мне миксов на стандартной прошивке. Только вот собрать модель до конца пока сил не хватает, после работы все больше тянет на диван.
А как вы перевозите модель к месту полетов? Она ведь только в микроавтобус или минивен поместится! Крылья снимаете?
А как вы перевозите модель к месту полетов? Она ведь только в микроавтобус или минивен поместится! Крылья снимаете?
в моем случае целиком в авто входит!
Вчера настроил закрылки на разные каналы. Но микс с рулем высоты не сделал - мне сказали, что не хватит мне миксов на стандартной прошивке. Только вот собрать модель до конца пока сил не хватает, после работы все больше тянет на диван.
А как вы перевозите модель к месту полетов? Она ведь только в микроавтобус или минивен поместится! Крылья снимаете?
Я перевожу без крыльев - одеваю наместе. Занимает минут 10.
кто делал болванку для капота- поделитесь технологией. Бутылочная походу не прокатит - наверно на эпоксидке выклеивать придётся
Ну и в завершение вопрос - какой у самолета радиус разворота? Меня в моем клубе напугали, что такой аппарат в летное поле 100 на 400 не впишется.
Летаю вокруг себя в круге 20 м… И далеко от себя - до 1 км…*)
Но в начале следует учесть, что планирует модель просто очень хорошо… и глиссада будет ну длинная…*)
У меня два разветвителя - на элероны один, на закрылки другой… сервы на закрылки перепаяны в реверс.
Регуль 60А стоит в тоннеле от файрвола в отсек электроники.
Аккумуляторы в легкую размещаются в пенале… акки - Турниги 2200 40С 3S и Нанотех 2200 25-50С 3S
Свершился сегодня мой первый полет! Первый раз в воздух самолет поднял опытный пилот и оттриммировал его. Он летит!!!
Вчера когда проверял все соединения не смог открутить стопорный винт со стойки переднего колеса. Его закусило! Чего я только не вытворял, а он никак не выкручивается. В итоге провернул стойку вокруг своей оси и кое как выставил это колесо. Провозился часа 2 пытаясь высверлить подручными средствами. На работе достаточно инструмента, так что попробую все сделать как надо на неделе. Вторую проблему отхватил на летном поле. Я дома снял винт и поставил кок на место без винта чтобы во время перевозки не сломать винт. А на поле кок откручиваться не захотел. Чем только не пытались его свернуть. По итогу разломали пластик и ухватились двумя плоскогубцами - сломался вал пополам. Я уже было расстроился по этому поводу и что не удастся полетать, но аоискав среди людей нашелся адаптер! За 8 долларов он стал моим. С колес не взлетел так как обтекатель переднего колеса трет по самому колесу. При посадке самолет капотирует, но не критично. так что нужно будет что-то сделать с этим. Элероны не пробовал - было боязно потерять контроль.
Заметил, что сервы иногда могут прыгнуть в край и вернуться наместо. Менять? С приемником все ок т.к. он стоял на вертолете и ничего подобного не наблюдалось.
Сервы я поменял на htx900 с хк, обтекатели с шасси выкинул
Вот мое видео второго в жизни полета на самолете
Качество не ахти, так что можно смотреть только взлет и посадку 😃
В целом зачетно, походу по РВ не оттремирован, и на пасадке далеко упустил!
Качество не ахти, так что можно смотреть только взлет и посадку
Самик-то жив после посадки?
Самик живее всех живых 😃 Сейчас думаю какую камеру на него повесить чтобы снимать видео с борта. Какую посоветуете с приемлимым качеством?
Ну вот сегодня облетали птица-АрЁла! Т.е. переделанную сабжевую Цессну с толкающим винтом. И он летает 😃😃! Спасибо местным коллегам за помощь в переделке, полезной нагрузки на мордочку можно вешать 200грамм, это та конфигурация когда ЦТ возвращается в исходное положение, вес летающего пепелаца с полезной нагрузкой 1470 грамм ❗. Имеющееся у меня оборудование для ФПВ, как раз вписывается по весу и даже легче. Да стал более ленив в полете, разгонять поболее надо для стабильного полета. Есть минус, одному запустить этот пепелац тяжеловато 😦, шасси нет, только с руки и нужно прилично кинуть 😃, закрылки в самый раз ему при взлете и посадке.
В общем доволен сегодняшним результатом, посчитали нагрузку на крыло получилось примерно 52 г/см, многовасто, по началу даже был ступор в том что полетит и не развалится, напрягся немного, но все же решились запустить, все таки крылышки надо усиливать для душевного спокойствия. После разгона в пол газа летит с пропом 11*5,5 нормуль.
Завтра продолжим облет и настройку по триммированию и попробую как будет планировать в такой конфигурации и соответственно выложу фотки, возможно и видео будет.
P.S. Для переделки и склеивания родной пены использовал потолочный клей “Титан” держит эту пену на совесть! Правда давал сохнуть как минимум дня два.
Летаю вокруг себя в круге 20 м… И далеко от себя - до 1 км…*)
Паш, поделись если ни секрет благодаря какому поводку так отпускал питомца?!
Спектрум DX6i с установкой мощности по американскому стандарту (краем уха слышал, что пробивает до 5 км - вживую видеть не приходилось). А приемник вобще паркфлаерный - 6110е.
Хотелось бы видеть фото компоновки. А то есть виды на фпв.
А с каким биноклем на 1км отпускал?!
Пока на зрение не жалуюсь. Но это уже конкретно точечка под облаками.
На ХК появилась камера АшДэ…ценник под 30 уе. Я взял на пробу. Камера компактная и с видео выходом вроде.
Попробуй гироскоп на канал элеронов - самолетка устойчивее идет. А в режиме удержания разворачивается вобще блинчиком!!!
Какая комплектация будет по видеотракту и авионике?
Попробуй гироскоп на канал элеронов - самолетка устойчивее идет. А в режиме удержания разворачивается вобще блинчиком!!!
Да есть такая идея, и гирик тоже есть.
Какая комплектация будет по видеотракту и авионике?
Видеолинк с bevrc 1,3 ггц 800мвт, телеметрия пока простенькая с Flytron
Судя по видео ни че так игрушка
Мелковата…*)