Durafly Cessna 182 1.4m

Luka

Я первый раз полетел более мене когда понял что при взлете надо повыше задрать его чтобы там понять как он ведет себя при моих судорожных двиганиях стиками ))) это помогло, потом сосредоточился стал круги нарезать и пробовал заходить после этого как то все получилось уже более менее. И лучше пробовать подальше от зрителей тогда более спокоен и собран!

GSerdg
Luka:

Я первый раз полетел более мене когда понял что при взлете надо повыше задрать его чтобы там понять как он ведет себя при моих судорожных двиганиях стиками ))) это помогло, потом сосредоточился стал круги нарезать и пробовал заходить после этого как то все получилось уже более менее. И лучше пробовать подальше от зрителей тогда более спокоен и собран!

Ага - летал в 8 утра пока ветра нет и зрителей ))) Обидно, когда все смотрят за крашем модели, а он похоже неизбежен в первых полетах ))

Luka
GSerdg:

а он похоже неизбежен в первых полетах

эт точно!

kompmen

Принимайте в Цесноводы - пришла красотка сегодня ко мне. Подскажите , в хвосте вырезать перемычку для вклеивания РВ ?
Кто и что делал с “окаянным отростком” - мешаеть РН влево ходить ?

Luka

Анатолий принимайте поздравления!

kompmen:

Подскажите , в хвосте вырезать перемычку для вклеивания РВ ?

Да вырезать.

kompmen:

Кто и что делал с “окаянным отростком” - мешаеть РН влево ходить ?

Нагревал и отгибал вниз. После одного неудачного приземления он у меня вообще отломался этот отросток! Теперь без пластиковой штуки летаю!

kompmen

спасибо Александр - бум греть и бум гнуть , а то только и можно на лево будет летать )))))
Вот так и тянется рука вверху кабины сделать люк, что бы рука пролезала. Как провода от серводлинителей то прятать? С лючкой по любому было бы удобнее.

Luka
kompmen:

Вот так и тянется рука вверху кабины сделать люк, что бы рука пролезала.

Я так и сделал, справа вырезал канцелярским ножом “дверку” в пластике, на потолок приемник на скотч двусторонний а “дверку” на обычный скотч на место!

kompmen

У Цесноводов мысли сходятся )))
Сделаю из рекламного пластика рамку на ЧПУ и врежу в потолоку

GSerdg
kompmen:

Принимайте в Цесноводы - пришла красотка сегодня ко мне. Подскажите , в хвосте вырезать перемычку для вклеивания РВ ?
Кто и что делал с “окаянным отростком” - мешаеть РН влево ходить ?

Я оставил как есть. Если РН приклеен нормально (прямо), то хода вполне хватает. Еще я переставил тягу РН на одну дырочку на серве - увеличил ход сервы, уменьшил рычаг. У меня получилось 45% помоему по расходам. Что сделать с постоянно гнущейся передней стойкой?

kompmen

Если обломленн отросток- можно из пластмассы вырезать такую фиговину и приклеить.

и мешаться небудет

GSerdg

в месте прекрепления проходит тяга, которая должна иметь возможность хода в горизонтали как раз по ширине тоннеля - эта фиговина его закроет, хотя приколхозить помоему можно, только эта пластиковая штука особой роли не играет.

moonchild
GSerdg:

Что сделать с постоянно гнущейся передней стойкой?

Ничего… она принимает хорошо на себя все удары при посадке и эффективно гасит… нацчитесь садиться - стойка гнуться перестанет автоматичекски…

Я сначала тоже бесился…а потом вкурил прелесть сего момента…чуть грубовато мордочкой ткнулся…стойку выпрямил руками - и в небо!!

kompmen:

Кто и что делал с “окаянным отростком” - мешаеть РН влево ходить ?

Как-то так…
Убивает двух зайцев - флаттер РН и отклонение вправо.

GSerdg

что-то непонятно - он отогнут немного всторону или поцентру стоит? Насколько четкая стала реакция на команды?

moonchild

Да просто разрезан, повернут на 180* и склеен со шпилькой внутри.

GSerdg:

Насколько четкая стала реакция на команды?

Можно сказать, что у модели появился вменяемый РН.

moonchild

Облетал сегодня Цессну с гироскопом в канале элеронов. *)))

Это нечто…!*) В нормальном режиме порывы ветра (до 5 м/с) отрабатывает очень хорошо - крены есть, но небольшие и быстро компенсируются… и минимум корректировки и подруливания стиками… в виражах крен держит тоже очень уверенно, с минимальными движениями стика… А в режиме удержания - упали со смеха… *)))) виражи блинчиком!
Надо еще поиграться с чувствительностью гиро.
Для съемок… самое то.

kompmen

тоже пришол гироскоп - не подскажешь как подключал? на крутилку можно иль тумблер повесить гиру?
ЗЫ у меня аппа турнига 9

moonchild

Так гиро вроде не сложно подключается: один провод в передатчик в канал, управляющий через гиро, в другой провод подключается серво, третий - канал регулировки чувствительности в любой свободный канал приемника.

Чувствительность можно повесить и на тумблер и на поворотный регулятор. Если тумблер, то лучше трех позиционный, чтоб в среднем положении установить чувствительность 0 - это будет режим отключенного гироскопа. Два другие положения будут - нормальный режим и режим удержания.

У меня гиро в канале элеронов, чувствительность выведена в канал гиар. Переключатель двухпозиционный. Аппаратура другого не позволяет.

kompmen

начал собирать самик- на закрылках и элеронах сервы в нолях рычат аж, не говоря уж в краях. На элероны поставил турниговские с металлическими шестернями- понадёжнее будет.
Кто то тоже менял сервы?

GSerdg
kompmen:

начал собирать самик- на закрылках и элеронах сервы в нолях рычат аж, не говоря уж в краях. На элероны поставил турниговские с металлическими шестернями- понадёжнее будет.
Кто то тоже менял сервы?

У меня дело было в том, что на закрылках и элеронах нужно выставлять крайнее положение таким образом, чтобы качалки не задевали за края посадочного места, когда все нормально отрегулировал все стало работать четко и правильно. Плюс нужно проверить как тяги ходят в тоннелях - лично я добавил туда масла - все работает отлично. А рычание в нуле - это скорее всего как раз тугие тяги.

kompmen

А как же потом в масло пыль попадёт - ваще не будет ходить .
С другой сервой всё тихо по центру

moonchild
kompmen:

Кто то тоже менял сервы?

Исключительно по причине того, что одну сжег сам, когда перепаивал в реверс, вторую - неправильно настроил закрылки.