Трепещите двс
подождем так сказать.
но думаю ,что победителей не будет.
А победят, как всегда, планера 😃
А победят, как всегда, планера 😃
Им и побеждать не надо - у Вас своя вселенная!
Зачем угадывать? Можно воспользоваться google.com
Вот выдержка из этого поста забугорного форума:Переведу
Жизненый цыкл
Более 600 зарядов - 60% ГР
Более 500 зарядов - 80% ГР
Более 400 зарядов - 100% ГР
ГР—глубина разрядаИ это касательно литиевых батарей эксплуатируемых в РУ самолетах, а не в мобильных.
Те батареи, которые использую я, преднасзначены для более жесткой эксплутации, чем тритирую их я, они даже не нагреваются в конце полета.
Не знаю откуда берутся эти оптимистичные данные
Вот пост с моими наблюдениями и данными фирмы Кокам
rcopen.com/forum/f20/topic19243 (см. до конца)
Получается в 10 раз хуже
По состоянию на конец прошлого сезона галлон синтетики с 10% нитрометана стоил порядка 1000р в “Вояже”. Без нитры как то не очень летается. Если модель весом 3 кг и должна крутить 3D, то мотор там будет минимум 10кубов, а лучше четырех тактный кубов на 15, по сему, бак я думаю кубиков 300, чтобы минут 10 болтаться в воздухе. Т.е. примерно 4л делим на 300 кубиков, получаем 13 полетов => 1 полет - 76р. 😃
Оговорюсь, я только двухтактные эксплуатировал, по четырехтактным возможно арифметика отличается.
Да и повторюсь, что хорошие моторы ДВС тоже не малых денег стоят.
Но опять же, спор не о том что лучше, а что человек хочет, мы ж хобби занимаемся! 😃
Но опять же, спор не о том что лучше, а что человек хочет, мы ж хобби занимаемся! 😃
браво!!!
именно - “ЧЕГО ХОЧЕТ”!
хочет литий в кастрюле заряжать и пищать БК мотором на “шокере” -
- пожалуйста!
хочет калилку с пол тыка заводить и летать хоть до сухого бака - пожалуйста!
а если бензин - то тоже от 23 до 200 кубов, и гарь на заправке за копейки (относительно метанольного топлива) - пожалуйста!
никто не говорит, что верт хуже самолета, однако некоторые не ХОТЯТ того или другого.
хочет литий в кастрюле заряжать и пищать БК мотором на “шокере”
Не перегибайте… 😈
не хочешь - не пищи, делов то.
рычи, например,
я имел в виду - кто-что-хочет.
а все варианты перечислять не собираюсь.
не хочешь - не пищи,
Не хочу… 😁
Просто летаю…
И на электро не только шокеры…
Спор же, электро/двс - вода в ступе… ☕
ясный пень, что не только шокеры,
я что, что-то конкретное имел в виду?
сказал что лучше/хуже?
и спорите Вы , я же повторюсь
каждому свое, и КТО-ЧТО-ХОЧЕТ,
и спорить тут не о чем, прочтите повнимателнее мой пост (пред-предыдущий), там вроде про верты написано…
я никого ни с кем не сравнвал.
посмею процитировать сам себя
“никто не говорит, что верт хуже (или лучше) самолета, однако некоторые не ХОТЯТ того или другого.”
там, где я летаю, вообще деления на ДВСников и электролетчиков нет, некоторые обладают и тем и тем, летают себе и все.
У нас люди такие: требуется всегда разделение:
двс - электро
офф-роад - он-роад
ралли - драг
люди - государство
😃
браво!!!
именно - “ЧЕГО ХОЧЕТ”!
хочет литий в кастрюле заряжать и пищать БК мотором на “шокере” -
- пожалуйста!
хочет калилку с пол тыка заводить и летать хоть до сухого бака- пожалуйста!
хочет летать через 2 минуты после приезда на поле по пол часа на заряде - пожалуйста!
хочет возится с регулировкой карбюратора по 20 минут перед взлетом - пожалуйста!
хочет возится с регулировкой карбюратора по 20 минут перед взлетом - пожалуйста!
Если хобби - регулировка карба, то можно и хоть весь день…
Но про минуты - это понтовое сравнение.
хочет летать через 2 минуты после приезда на поле по пол часа на заряде - пожалуйста!
хочет возится с регулировкой карбюратора по 20 минут перед взлетом - пожалуйста!
Алекс, при все уважении, но 20 минут - это надо быть полным лохом, последний раз я регулировал карб месяц назад (когда стало теплее), а до этого осенью, когда похолодало, а бензинки вообще один раз и привет.
если вы такое где то видели - то явно у парня были проблеммы, и у Вас сожились неверные представления об этом процессе.
часто у меня бывет только 1 час свободного времени (на поле), так 3-4 полета - легко, только самому отдыхать тоже надо.
итого выходит - полетного времени - 10 минут (дольше устаю сам)
передохнуть минут 5-10, заправиться, дать мотору остыть,
итого 15-20 минут на цикл,
если же Вы настаиваете на вышесказанном Вами, то (видимо) нормального ДВС вы никогда не видели, о чем мне приходится только сожалеть.
Стоит посмотреть, хотя бы для общего развития.
Ну вы блин сцепились! 😒
Почти каждая месага может быть охарактеризована схемой: "бессмысленно спорить, что лучше - электро или ДВС, но все же … лучше … " 😁
Народ, и не лень вам рассуждать о том, что уже на сто раз было сказано? 😃
Я вот, к примеру, последнее время и вовсе на джэты облизываться начал. Но не собираюсь задвигать в угол все остальное, и вовсе не потому, что на турбину у меня денег еще пару геологических эпох не будет 😇
Это потому, что есть вещи, сравнение которых как сравнение круглого с зеленым.
Ну вы блин сцепились! 😒
Почти каждая месага может быть охарактеризована схемой: "бессмысленно спорить, что лучше - электро или ДВС, но все же … лучше … " 😁Народ, и не лень вам рассуждать о том, что уже на сто раз было сказано? 😃
Я вот, к примеру, последнее время и вовсе на джэты облизываться начал. Но не собираюсь задвигать в угол все остальное, и вовсе не потому, что на турбину у меня денег еще пару геологических эпох не будет 😇Это потому, что есть вещи, сравнение которых как сравнение круглого с зеленым.
Вообщето, если вы еще помните, тема была про новые быстрозарядные аккумуляторы: science.compulenta.ru/177514/ . 😠
Вообщето, если вы еще помните, тема была про новые быстрозарядные аккумуляторы: science.compulenta.ru/177514/ . 😠
А название ее? 😒
pentajazz, согласен с Вами, что не каждый раз его приходится настраивать так долго. Но все-равно ТРЕПЕЩИТЕ!!! 😉
Но все-равно ТРЕПЕЩИТЕ!!! 😉
А оно нам надо ❓ 😃 😃 😃 Это электрики постоянно пытаются что то доказать 😛
А оно нам надо ❓ 😃 😃 😃 Это электрики постоянно пытаются что то доказать 😛
но факт то остается: с ДВСов на электрички пересаживаются, а наоборот нет
но факт то остается: с ДВСов на электрички пересаживаются, а наоборот нет
Почему же? Я, например, “пересел” с электро на ДВС. Причем аппараты были довольно серьезные (эквивалент 50-то ДВС-са) Просто “не надо делать из еды культа”. 😃 И ДВС и электро имеют как плюсы так и минусы. С моем случае у электротяги оказалось больше минусов чем плюсов. Вот и все…
ну вы раскочегарились. каждый летает по мере возможности и увлечений. руки, ноги-главное хвост. вы оставайтесь-а яполетел. 😛