Трепещите двс
браво!!!
именно - “ЧЕГО ХОЧЕТ”!
хочет литий в кастрюле заряжать и пищать БК мотором на “шокере” -
- пожалуйста!
хочет калилку с пол тыка заводить и летать хоть до сухого бака- пожалуйста!
хочет летать через 2 минуты после приезда на поле по пол часа на заряде - пожалуйста!
хочет возится с регулировкой карбюратора по 20 минут перед взлетом - пожалуйста!
хочет возится с регулировкой карбюратора по 20 минут перед взлетом - пожалуйста!
Если хобби - регулировка карба, то можно и хоть весь день…
Но про минуты - это понтовое сравнение.
хочет летать через 2 минуты после приезда на поле по пол часа на заряде - пожалуйста!
хочет возится с регулировкой карбюратора по 20 минут перед взлетом - пожалуйста!
Алекс, при все уважении, но 20 минут - это надо быть полным лохом, последний раз я регулировал карб месяц назад (когда стало теплее), а до этого осенью, когда похолодало, а бензинки вообще один раз и привет.
если вы такое где то видели - то явно у парня были проблеммы, и у Вас сожились неверные представления об этом процессе.
часто у меня бывет только 1 час свободного времени (на поле), так 3-4 полета - легко, только самому отдыхать тоже надо.
итого выходит - полетного времени - 10 минут (дольше устаю сам)
передохнуть минут 5-10, заправиться, дать мотору остыть,
итого 15-20 минут на цикл,
если же Вы настаиваете на вышесказанном Вами, то (видимо) нормального ДВС вы никогда не видели, о чем мне приходится только сожалеть.
Стоит посмотреть, хотя бы для общего развития.
Ну вы блин сцепились! 😒
Почти каждая месага может быть охарактеризована схемой: "бессмысленно спорить, что лучше - электро или ДВС, но все же … лучше … " 😁
Народ, и не лень вам рассуждать о том, что уже на сто раз было сказано? 😃
Я вот, к примеру, последнее время и вовсе на джэты облизываться начал. Но не собираюсь задвигать в угол все остальное, и вовсе не потому, что на турбину у меня денег еще пару геологических эпох не будет 😇
Это потому, что есть вещи, сравнение которых как сравнение круглого с зеленым.
Ну вы блин сцепились! 😒
Почти каждая месага может быть охарактеризована схемой: "бессмысленно спорить, что лучше - электро или ДВС, но все же … лучше … " 😁Народ, и не лень вам рассуждать о том, что уже на сто раз было сказано? 😃
Я вот, к примеру, последнее время и вовсе на джэты облизываться начал. Но не собираюсь задвигать в угол все остальное, и вовсе не потому, что на турбину у меня денег еще пару геологических эпох не будет 😇Это потому, что есть вещи, сравнение которых как сравнение круглого с зеленым.
Вообщето, если вы еще помните, тема была про новые быстрозарядные аккумуляторы: science.compulenta.ru/177514/ . 😠
Вообщето, если вы еще помните, тема была про новые быстрозарядные аккумуляторы: science.compulenta.ru/177514/ . 😠
А название ее? 😒
pentajazz, согласен с Вами, что не каждый раз его приходится настраивать так долго. Но все-равно ТРЕПЕЩИТЕ!!! 😉
Но все-равно ТРЕПЕЩИТЕ!!! 😉
А оно нам надо ❓ 😃 😃 😃 Это электрики постоянно пытаются что то доказать 😛
А оно нам надо ❓ 😃 😃 😃 Это электрики постоянно пытаются что то доказать 😛
но факт то остается: с ДВСов на электрички пересаживаются, а наоборот нет
но факт то остается: с ДВСов на электрички пересаживаются, а наоборот нет
Почему же? Я, например, “пересел” с электро на ДВС. Причем аппараты были довольно серьезные (эквивалент 50-то ДВС-са) Просто “не надо делать из еды культа”. 😃 И ДВС и электро имеют как плюсы так и минусы. С моем случае у электротяги оказалось больше минусов чем плюсов. Вот и все…
ну вы раскочегарились. каждый летает по мере возможности и увлечений. руки, ноги-главное хвост. вы оставайтесь-а яполетел. 😛
ДВСникам трепетать конечно нечего , но вот электрички, похоже скоро станут не менее мощными. Правда питатся будут от топливных элементов (их уже в нотбуки ставят) и заправлятся будут метанолом. К стати КПД топливного элемена + электродвигатель намного больше любого ДВС, вот только тяжеловаты они , пока надеюсь.