Трепещите двс

pentajazz

ясный пень, что не только шокеры,
я что, что-то конкретное имел в виду?
сказал что лучше/хуже?
и спорите Вы , я же повторюсь
каждому свое, и КТО-ЧТО-ХОЧЕТ,
и спорить тут не о чем, прочтите повнимателнее мой пост (пред-предыдущий), там вроде про верты написано…
я никого ни с кем не сравнвал.

посмею процитировать сам себя
“никто не говорит, что верт хуже (или лучше) самолета, однако некоторые не ХОТЯТ того или другого.”

там, где я летаю, вообще деления на ДВСников и электролетчиков нет, некоторые обладают и тем и тем, летают себе и все.

bytosaur

У нас люди такие: требуется всегда разделение:
двс - электро
офф-роад - он-роад
ралли - драг
люди - государство
😃

Alex_Titoff
pentajazz:

браво!!!
именно - “ЧЕГО ХОЧЕТ”!
хочет литий в кастрюле заряжать и пищать БК мотором на “шокере” -

  • пожалуйста!
    хочет калилку с пол тыка заводить и летать хоть до сухого бака
  • пожалуйста!

хочет летать через 2 минуты после приезда на поле по пол часа на заряде - пожалуйста!
хочет возится с регулировкой карбюратора по 20 минут перед взлетом - пожалуйста!

DUDS
Alex Titoff

хочет возится с регулировкой карбюратора по 20 минут перед взлетом - пожалуйста!

Если хобби - регулировка карба, то можно и хоть весь день…
Но про минуты - это понтовое сравнение.

pentajazz
Alex_Titoff:

хочет летать через 2 минуты после приезда на поле по пол часа на заряде - пожалуйста!
хочет возится с регулировкой карбюратора по 20 минут перед взлетом - пожалуйста!

Алекс, при все уважении, но 20 минут - это надо быть полным лохом, последний раз я регулировал карб месяц назад (когда стало теплее), а до этого осенью, когда похолодало, а бензинки вообще один раз и привет.
если вы такое где то видели - то явно у парня были проблеммы, и у Вас сожились неверные представления об этом процессе.

часто у меня бывет только 1 час свободного времени (на поле), так 3-4 полета - легко, только самому отдыхать тоже надо.
итого выходит - полетного времени - 10 минут (дольше устаю сам)
передохнуть минут 5-10, заправиться, дать мотору остыть,
итого 15-20 минут на цикл,

если же Вы настаиваете на вышесказанном Вами, то (видимо) нормального ДВС вы никогда не видели, о чем мне приходится только сожалеть.
Стоит посмотреть, хотя бы для общего развития.

ADF

Ну вы блин сцепились! 😒
Почти каждая месага может быть охарактеризована схемой: "бессмысленно спорить, что лучше - электро или ДВС, но все же … лучше … " 😁

Народ, и не лень вам рассуждать о том, что уже на сто раз было сказано? 😃
Я вот, к примеру, последнее время и вовсе на джэты облизываться начал. Но не собираюсь задвигать в угол все остальное, и вовсе не потому, что на турбину у меня денег еще пару геологических эпох не будет 😇

Это потому, что есть вещи, сравнение которых как сравнение круглого с зеленым.

valeriy
ADF:

Ну вы блин сцепились! 😒
Почти каждая месага может быть охарактеризована схемой: "бессмысленно спорить, что лучше - электро или ДВС, но все же … лучше … " 😁

Народ, и не лень вам рассуждать о том, что уже на сто раз было сказано? 😃
Я вот, к примеру, последнее время и вовсе на джэты облизываться начал. Но не собираюсь задвигать в угол все остальное, и вовсе не потому, что на турбину у меня денег еще пару геологических эпох не будет 😇

Это потому, что есть вещи, сравнение которых как сравнение круглого с зеленым.

Вообщето, если вы еще помните, тема была про новые быстрозарядные аккумуляторы: science.compulenta.ru/177514/ . 😠

Alex_Titoff
valeriy:

Вообщето, если вы еще помните, тема была про новые быстрозарядные аккумуляторы: science.compulenta.ru/177514/ . 😠

А название ее? 😒
pentajazz, согласен с Вами, что не каждый раз его приходится настраивать так долго. Но все-равно ТРЕПЕЩИТЕ!!! 😉

IP
Alex_Titoff:

Но все-равно ТРЕПЕЩИТЕ!!!  😉

А оно нам надо 😃 😃 😃 Это электрики постоянно пытаются что то доказать 😛

angryduck
IP:

А оно нам надо    😃  😃  😃  Это электрики постоянно пытаются что то доказать  😛

но факт то остается: с ДВСов на электрички пересаживаются, а наоборот нет

IP
angryduck:

но факт то остается: с ДВСов на электрички пересаживаются, а наоборот нет

Почему же? Я, например, “пересел” с электро на ДВС. Причем аппараты были довольно серьезные (эквивалент 50-то ДВС-са) Просто “не надо делать из еды культа”. 😃 И ДВС и электро имеют как плюсы так и минусы. С моем случае у электротяги оказалось больше минусов чем плюсов. Вот и все…

ади

ну вы раскочегарились. каждый летает по мере возможности и увлечений. руки, ноги-главное хвост. вы оставайтесь-а яполетел. 😛

Игорь_Лынёв

ДВСникам трепетать конечно нечего , но вот электрички, похоже скоро станут не менее мощными. Правда питатся будут от топливных элементов (их уже в нотбуки ставят) и заправлятся будут метанолом. К стати КПД топливного элемена + электродвигатель намного больше любого ДВС, вот только тяжеловаты они , пока надеюсь.