katana 1,3 м дерево+пенопласт

Pinchuk

Максим,я думаю,что ваша модель будет весом около 1400-1450г.,А при таком весе тяги в 1,9 кг.,как то маловато.И почему вы решили,что ваш мотор мощнее?,из-за размера пропа?При желании можно и 14*9 поставить,но на 4-х банках будете иметь проблемы.У нас летает модель с TG SK 42-40 весом 1800г.Батерки 2250 40С 4S1P.Время полёта 7-7,5 минут.Но лучше взять 2600-3000.Удачи.С уважением,Андрей.

Konstantin1971

Максим, У меня есть такой мотор, как Ваш. Он с винтом 14х7 АПС на 4-х банках выдает тяги в 3 кг с током 48 ампер. На винте 13х6,5 АПС тяга 2,5 кг и ток 40 смпер.
Тестировалось как раз на батарейках, как у Вас. ТАк что не переживайте, модель весом в 1,5 кг он потянет легко. К тому же, я думаю, что у Вас реально выйдет меньше вес, чем 1,5 кг, судя по конструкции. Приблизительно должно получиться 1300-1350 грамм.Так что все пока отлично. Удачи в строительстве и полетах.

P.S. Только замените сервы, указанные Вами слишком большие. Ненужный вес. Вам будет достаточно на хвост с усилием 3-4 кг, на каждый элерон по 2 кг усилие. Вес экономиться не менее 100 грам.

Madok

Константин, а не подскажите примерно какие сервы…опыта у меня маловато

Madok

Вчера вечером, сделал место под сервы, фнера 1,5 мм сама площадка обвязка бальзой 4 мм, также обвязал пенал для труба бальзой 4 мм, усилил заднюю часть крыла рейками 4х6, ну и потихоньку идет процесс зашивки гламурненькой розовой плиточкой. При закреплении деталей очень помогают тонкие булавки, б/у токарные и не только резцы, бельевые прищепки любимой жены…

Madok

Ну вот выкладываю чертежики… сначала как и полагается начал проектирование с низу верх, т.е. создовал детали отдельных элементов и собирал в сборки, так как были чертежи и полная уверенность что все соберется, затем поняв ошибки, почитав немного, начал от обратного тоесть как положено:) создал оболочку ну а затем все внутренние элементы крыла. в файле: чертежи Катаны с нашего сайта, в компас 12 отмаштабированы, сборка в Солиде с кучей ошибок(так не надо делать)!!!, чертеж крыла в Содиле (есть пару моментов при резком изменении размеров, Чертеж крыла В компасе с разрезами, перемещаете разрез и получаете нудные нервюры.

Для сайта.part4.rarДля сайта.part1.rarДля сайта.part2.rarДля сайта.part3.rar

ShWAP

компас последней версии???, мож сохраните - файл сохранить как… v5 😃 спасибки

Madok

Добрый день Всем! на выходных обтянул крылья потолочкой, оказалось что шаг нервюр выбрал большой 120мм…потолочка прогнулась и резко постродала эстетика 😦 надеюсь, что не летные качества, закончил со стабилизатором, и РВ. Долго решал как закрепить две половинки РВ, остановился на П-образной скобе из пружинной проволоки, привязанной тонкой проволокой к 2мм фанере, не удержался и сделал кобанчики…тяги из 2мм уголного прутка.

Хочу заказать сервы , пока в наличии 900- сотые, и HXT 6.9kg / 39.2g / .16sec.
Вес консоли крыла 110 грамм жесткость приличная, прогиб если ставиш тушку на кончики крыла и на физюляж 2,5 кг - 34 мм много это или мало не знаю…

Konstantin1971

Дмитрий, вряд ли возможно найти сервы с усилием 3 кг и весом не более 15 грамм дешевле 20 долларов (эти пока в распродаже их надо брать). И это не дорогие сервы, дорогие будут стоить 50 долларов. Все же усилие не 1,5 кг. необходимо, а 3 кг.
Можно и такие взять: www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , но по усилию впритык.
Жаль, что нет HD-2216MG, очень неплохие сервы и цена была в пределах 17 долларов.

dima70

Симпатично получается. Только у Катаны должны быть характерные косые зализы по задней кромке крыла, а так это на Экстру похоже. Нервюры действительно имело смысл поставить почаще хотя бы в передней части крыла и еще пространство между полками лонжернов я бы заполнил пеной (можно двойной потолочкой).
Удачной постройки!

Madok

Спасибо за поддержку! ну очередной день постройки прошел… сделал места под могучие сервы…других не имею если с ними полетит то можно грамм на 150 уменьшить в дальнейшем вес модели. Элероны выполнил из цельного куска пеноплекса, первый строгал 1,5 часа вымеряя каждый мм, второй за 20 мин сделал 😃 заказал акумы ZIPPY Flightmax 3000mAh 4S1P 20C посчитав что максимальный ток будет в районе 40-45 ампер то их вполне хватит. Прикинул по расчетам вес модели с нагрузкой 35 гр/дм-1,5кг, а с нагрузкой 40г/дм 1,7 кг. пока укладываюсь

Madok

Вечерком сделал капот, конечно менее эстетичней чем формованный но функции думаю выполнит вес всего капота 40гр

Madok

Выходные прошли не зря! доделал всю мелочевку, площадку под аккумулятор, расположил всю электронику, обтянул скотчем, желтый верх, красный низ. Надписи и аппликацию еще рисую. Осталось сделать капот, хочу выстругать болван и обтянуть бутылку. Ну получилось как-то так…

Madok

С помощью станков и Лупачева Александра …выстругал в черновую балван для кока ! в ручную уж больно долго, еще осталось довести до ума и побывать осаживать бутылку, габаритные размеры 150х130 L-160мм. Пириметр получился 560мм…над еще такой бутыль найти 😃

EagleB3

Чтой-то больно круто…
Может быть, из папье-маше выклеить?
Или из потолочки по “оптимистичной” технологии?

Madok

АААА! в обед сходил облетал! МОкрый! Адреналину КУЧА!! ЛЕТАЕТ!!! вольяжно видать связанно с медленными сервами, вес итого 1560 грамм тяга 2,3-1,9кг в вертикаль уходит на не шустро, но с явным ускорением, видео обязательно выложу.

Konstantin1971

Максим, поздравляю.
А почему такая маленькая тяга? Ваш мотор может гораздо больше выдавать. У меня этот мотор выдает 3 кг тяги на не очень сильных батареях. Правда с винтом 14х7 АРС-Е.