Переделка ДВС в электро
В самую длинную ночь в году, в день зимнего солнцестояния (что символично), осуществил свой первый ночной полёт с самодельными лыжами и светодиодной подсветкой.
www.dmitry.burkow.ru/TigerTrainer60/TT60_42.jpg
www.dmitry.burkow.ru/TigerTrainer60/TT60_44.jpg
www.dmitry.burkow.ru/TigerTrainer60/TT60_48.jpg
www.dmitry.burkow.ru/TigerTrainer60/TT60_49.jpg
www.dmitry.burkow.ru/TigerTrainer60/TT60_51.jpg
Как ни странно, летать ночью с подсветкой не сложнее чем днём. А за счёт отсутствия помех в виде зрителей - даже легче.
С лыжами тяги пропеллера уже не хватает, где бы найти что-то вроде 13x12 😃
Подскажите, что сделать с лыжами чтобы они не зарывались в рыхлый снег в начале разбега? Или с “несущей” передней стойкой это невозможно?
фотки классные, мне далеко до этого(не дружу с электричеством)
Подскажите, что сделать с лыжами чтобы они не зарывались в рыхлый снег в начале
а носовая стойка всегда зарывается при разгоне… Ты попробуй при разгоне РВ на себя взять… Носовая стойка разгрузится. Скорость набереш, и чуть отпускай РВ, и продолжай разбег. Ну а дальше он сам в небо уйдет. Расскажи что за винт такой стоит 4 лопасти?
С разгрузкой проблема - он зарывается сразу же, пока руль не эффективен. На сколько нибудь приличной скорости лыжа уже глиссирует будь здоров. Тогда буду пробовать медленно разгоняться.
В первом полёте был деревянный винт 13x10, но он трагически погиб об дерево. После быстрого ремонта (рихтовка вала мотора, переделка передней лыжи, перепайка светодиодов, подклейка шпангоутов) самолёт снова полетел, но уже с двумя APC 13x4 крест-такрест… Что отрицательно сказалось на тяге.
Тогда буду пробовать медленно разгоняться.
вот это верно, я так медленно всегда разгоняюсь, особенно на гидро. Да и на копиях медленный разгон красочный.
[quote=DmitryBurkow;2274036]но уже с двумя APC 13x4 крест-такрест… Что отрицательно сказалось на тяге.
Ты их просто склеил? а как с вибрацией? и если был 13-10 то 4 лопасти надо 12-6 думаю, как бы двиг не перегрузить…
Двигатель недогружен сильно, мне кажется. Нет, я их просто надел на цангу оба и как следует затянул. Вибрации - они меньше чем с одним винтом. А после аварии у меня ещё и вал гнутый, так что вибрации есть в любом случае. Но мотор низкооборотный и вроде не мешает.
Нет, я их просто надел на цангу оба и как следует затянул.
надо тож попробовать ради любопытства. и еще, если снег рыхлый, то все равно будет зарваться передком. я в таких случаях с рук пускаю
Ну… Я не уверен, что 3.5 кг можно пустить с рук с тяговооружённостью 0.5 😃
Мы просто вытаптывали дорожку, вот так это выглядело: www.dmitry.burkow.ru/TigerTrainer60/TT60_53.jpg www.dmitry.burkow.ru/TigerTrainer60/TT60_45.jpg
Подготовили взлётную полосу 15 метров длиной и 2 метра шириной 😃
Благо на замерзшем озере места полно!
Ну… Я не уверен, что 3.5 кг можно пустить с рук с тяговооружённостью 0.5
что то у тебя он тяжеловат… вот мой тренер с размахом 1,8м, 4 банки на 3700 и двиг 42-40 потянул на 2,2 кг.
и тяги 1
rutube.ru/tracks/2505466.html?v=8918d96180929a64c1…
а на видео выше с мустангом такая же конфигурация, только вес 2,6кг. и с руки идет хорошо
У меня возникла проблемка. Расчётный вес этого тренера - 3100 грамм с ДВС. У меня электро, который намного легче. С тремя банками 5000мАч центровка оказалась сильно задней. Пришлось поставить два таких аккума в параллель (10Ач 3S), тогда развесовка стала нормальной. Вес самолёта после этого составил 2900 грамм. Ну и плюс лыжи, сколько они весят не знаю. Ну думаю где-то 3100-3200 грамм и вышло. А 3.5 кг это художественное преувеличение 😃
Тяга у меня 1700.
Да, и я ничуть не хочу его облегчать. Мне нравится как он летит - как настоящий. Долгий разбег на 30-50 метрах снега, тяжёлый отрыв… И пробег 10 метров по снегу после посадки.
Да, и я ничуть не хочу его облегчать. Мне нравится как он летит - как настоящий. Долгий разбег на 30-50 метрах снега, тяжёлый отрыв… И пробег 10 метров по снегу после посадки.
ну и правильно, мне то же нравятся тяжелые самолета, красиво летают… а длинные разбег-пробег вообще песня
блин, прицепились две фотки не могу удалить…
Эх, придётся мне переделывать шассики, выносить основные стойки вперёд.
что я и сделал…
foto.mail.ru/mail/nedz.o/_myphoto/125.html
изначально убрал носовую, теперь винт на 14 без проблем, и по снегу проще
Поздравил Мустанга с днюхой, подарил ему лыжи новые. Правда тяжеловаты 180гр. Ветерок вчера приличный был, но мустанг молодец, справился и с ветром и доп. нагрузкой
ошибся темой, не туда пихнул, ну все равно наверно интересно
Я своей птичке тоже проапгрейдил шассики - перенёс основные стойки вперёд, а носовую оставил для защиты от зарывания. Теперь по рыхлому свежему снегу рулить одно удовольствие!
www.dmitry.burkow.ru/TigerTrainer60/TT60_59.jpg
www.dmitry.burkow.ru/…/TT60_7_2_External.avi
Самолётка всё ещё на ходу!
Мотор, правда, периодически шалит…
Дал другу порулить - удивительно крепкий аппарат!
Удивителный пилот ваш друг! Так летать - талант нужен и причём врождённый
Это был сарказм? Его полёт тут только первый, в дерево. Собственно это его первый полёт в реальности, а не в симуляторе. В симе-то он летает отлично. Остальные два полёта это уже моё издевательство над машиной.
Две недели назад двигатель погиб при столкновении с айсбергом в ночном вылете. Так что обмотки в нём перемотанные. В конце третьего полёта обмотки сгорели и пришлось вот так некрасиво садиться. Ну и биение вала чудовищное, больше миллиметра.
Проверка грузоподъёмности:
www.dmitry.burkow.ru/TigerTrainer60/TT60_62.jpg
FullHD на борту.
Вес подкрадывается к 3.5 - 4 кг уже, наверное, но летит отлично, вполне маневрирует в парке над озером.
Надо же, лишние 100 kv к мотору, а совершенно другой пепелац получился!
а какой движек, ввинт и акк?
и посадочка не оченнь;)
Двигатель 36-48 900kv (Avionix, он же Turnigy SK), пропеллер 13x8, акк 3S.
А посадочка должна была быть как тут:
На тренировках всё было красиво, а вот как повесили камеру - не получилось 😃
Ну и полоса узковата, устали лопатой махать.