Переделка ДВС в электро
вот тема про мустанг, который я переделал rcopen.com/forum/f36/topic168103
движек как у тебя, 4242, на 4 банках с винтом 13/6, 12мин копийного полета. Кстати на твой тренер винт попробуй 14/7. я на 3 банках на похожем летаю, только двиг 35-48 ак 4500, 25мин спокойного полета
14*7 будет траву цеплять. Да и не хочу больше тяги, мне нравится как он вальяжно летает. Вот налетаюсь на тренере - буду тоже делать или покупать копию или пилотажку… Теперь вот боюсь холодов. Аккум совсем не греется, замёрзнет ведь.
Теперь вот боюсь холодов. Аккум совсем не греется, замёрзнет ведь.
ничего страшного летал и при -20С. сам быстрей замерзнеш…
В самую длинную ночь в году, в день зимнего солнцестояния (что символично), осуществил свой первый ночной полёт с самодельными лыжами и светодиодной подсветкой.
www.dmitry.burkow.ru/TigerTrainer60/TT60_42.jpg
www.dmitry.burkow.ru/TigerTrainer60/TT60_44.jpg
www.dmitry.burkow.ru/TigerTrainer60/TT60_48.jpg
www.dmitry.burkow.ru/TigerTrainer60/TT60_49.jpg
www.dmitry.burkow.ru/TigerTrainer60/TT60_51.jpg
Как ни странно, летать ночью с подсветкой не сложнее чем днём. А за счёт отсутствия помех в виде зрителей - даже легче.
С лыжами тяги пропеллера уже не хватает, где бы найти что-то вроде 13x12 😃
Подскажите, что сделать с лыжами чтобы они не зарывались в рыхлый снег в начале разбега? Или с “несущей” передней стойкой это невозможно?
фотки классные, мне далеко до этого(не дружу с электричеством)
Подскажите, что сделать с лыжами чтобы они не зарывались в рыхлый снег в начале
а носовая стойка всегда зарывается при разгоне… Ты попробуй при разгоне РВ на себя взять… Носовая стойка разгрузится. Скорость набереш, и чуть отпускай РВ, и продолжай разбег. Ну а дальше он сам в небо уйдет. Расскажи что за винт такой стоит 4 лопасти?
С разгрузкой проблема - он зарывается сразу же, пока руль не эффективен. На сколько нибудь приличной скорости лыжа уже глиссирует будь здоров. Тогда буду пробовать медленно разгоняться.
В первом полёте был деревянный винт 13x10, но он трагически погиб об дерево. После быстрого ремонта (рихтовка вала мотора, переделка передней лыжи, перепайка светодиодов, подклейка шпангоутов) самолёт снова полетел, но уже с двумя APC 13x4 крест-такрест… Что отрицательно сказалось на тяге.
Тогда буду пробовать медленно разгоняться.
вот это верно, я так медленно всегда разгоняюсь, особенно на гидро. Да и на копиях медленный разгон красочный.
[quote=DmitryBurkow;2274036]но уже с двумя APC 13x4 крест-такрест… Что отрицательно сказалось на тяге.
Ты их просто склеил? а как с вибрацией? и если был 13-10 то 4 лопасти надо 12-6 думаю, как бы двиг не перегрузить…
Двигатель недогружен сильно, мне кажется. Нет, я их просто надел на цангу оба и как следует затянул. Вибрации - они меньше чем с одним винтом. А после аварии у меня ещё и вал гнутый, так что вибрации есть в любом случае. Но мотор низкооборотный и вроде не мешает.
Нет, я их просто надел на цангу оба и как следует затянул.
надо тож попробовать ради любопытства. и еще, если снег рыхлый, то все равно будет зарваться передком. я в таких случаях с рук пускаю
Ну… Я не уверен, что 3.5 кг можно пустить с рук с тяговооружённостью 0.5 😃
Мы просто вытаптывали дорожку, вот так это выглядело: www.dmitry.burkow.ru/TigerTrainer60/TT60_53.jpg www.dmitry.burkow.ru/TigerTrainer60/TT60_45.jpg
Подготовили взлётную полосу 15 метров длиной и 2 метра шириной 😃
Благо на замерзшем озере места полно!
Ну… Я не уверен, что 3.5 кг можно пустить с рук с тяговооружённостью 0.5
что то у тебя он тяжеловат… вот мой тренер с размахом 1,8м, 4 банки на 3700 и двиг 42-40 потянул на 2,2 кг.
и тяги 1
rutube.ru/tracks/2505466.html?v=8918d96180929a64c1…
а на видео выше с мустангом такая же конфигурация, только вес 2,6кг. и с руки идет хорошо
У меня возникла проблемка. Расчётный вес этого тренера - 3100 грамм с ДВС. У меня электро, который намного легче. С тремя банками 5000мАч центровка оказалась сильно задней. Пришлось поставить два таких аккума в параллель (10Ач 3S), тогда развесовка стала нормальной. Вес самолёта после этого составил 2900 грамм. Ну и плюс лыжи, сколько они весят не знаю. Ну думаю где-то 3100-3200 грамм и вышло. А 3.5 кг это художественное преувеличение 😃
Тяга у меня 1700.
Да, и я ничуть не хочу его облегчать. Мне нравится как он летит - как настоящий. Долгий разбег на 30-50 метрах снега, тяжёлый отрыв… И пробег 10 метров по снегу после посадки.
Да, и я ничуть не хочу его облегчать. Мне нравится как он летит - как настоящий. Долгий разбег на 30-50 метрах снега, тяжёлый отрыв… И пробег 10 метров по снегу после посадки.
ну и правильно, мне то же нравятся тяжелые самолета, красиво летают… а длинные разбег-пробег вообще песня
блин, прицепились две фотки не могу удалить…
Эх, придётся мне переделывать шассики, выносить основные стойки вперёд.
что я и сделал…
foto.mail.ru/mail/nedz.o/_myphoto/125.html
изначально убрал носовую, теперь винт на 14 без проблем, и по снегу проще
Поздравил Мустанга с днюхой, подарил ему лыжи новые. Правда тяжеловаты 180гр. Ветерок вчера приличный был, но мустанг молодец, справился и с ветром и доп. нагрузкой
ошибся темой, не туда пихнул, ну все равно наверно интересно
Я своей птичке тоже проапгрейдил шассики - перенёс основные стойки вперёд, а носовую оставил для защиты от зарывания. Теперь по рыхлому свежему снегу рулить одно удовольствие!
www.dmitry.burkow.ru/TigerTrainer60/TT60_59.jpg
www.dmitry.burkow.ru/…/TT60_7_2_External.avi
Самолётка всё ещё на ходу!
Мотор, правда, периодически шалит…
Дал другу порулить - удивительно крепкий аппарат!
Удивителный пилот ваш друг! Так летать - талант нужен и причём врождённый
Это был сарказм? Его полёт тут только первый, в дерево. Собственно это его первый полёт в реальности, а не в симуляторе. В симе-то он летает отлично. Остальные два полёта это уже моё издевательство над машиной.
Две недели назад двигатель погиб при столкновении с айсбергом в ночном вылете. Так что обмотки в нём перемотанные. В конце третьего полёта обмотки сгорели и пришлось вот так некрасиво садиться. Ну и биение вала чудовищное, больше миллиметра.
Проверка грузоподъёмности:
www.dmitry.burkow.ru/TigerTrainer60/TT60_62.jpg
FullHD на борту.
Вес подкрадывается к 3.5 - 4 кг уже, наверное, но летит отлично, вполне маневрирует в парке над озером.