Безумная идея! А что поделать...

vlad_den

Но это все-таки самолет поменьше - тяга 14 кг, вес около 8 кг - почти в 2 раза меньше. Это скорее для 80 куб.см.

Nevai

Там два самолета, один из них размахом 260 см. Посмотрите внимательней.

vlad_den

Да, извините, увидел. Интересно, какие разъемы использовались?

Индюков_Кирилл
x-fly:

Сечение провода выбирается и рассчитывается исходя из мощности потребляющей установки.

На мой взгляд для такой мощности напругу нужно делать около 100 воль, иначе токи неимоверные с огромными потерями. От чего планируете питать зарядник?

Киловатный блок питания от компа. www.ls-comp.ru/catalog/…/i92582/
40A макс то на линию 12 вольт

Александр_1959

О огромных потерях на силовом проводе, имея провод сечением 8AWG (10 мм2) сопротивление 1км которого равно 1.83Ом , имея длинну от аккумулятора до регулятора хода 25см (в сумме 50см плюс и минус), то по закону Ома потери составят 0227В. При токе 250А и напряжении 50В. Реальнно летать в полный “тапок” никто не будет. И вообще по меньше теории побольше практики особенно в размере 2,6-3,1м.

vlad_den

Александр, опасность не в потерях в проводе, а в проблемах в переходных сопротивлениях в разъемах. Чуть ослабнет пружина, или окислится немного штекер - это может привести при таких токах - страшно подумать к чему😒!

Александр_1959

Посмотрите как подключают акки к регулю основная масса электолетунов. Искры во все стороны как следствие ухудшение котакта и его нагрев. Ко мне после полета на 2.6 подходили и щюпали силовые провода и разъёмы и удивлялись почему они холодные просто надо все делать с головой а не как получится.

У своего ЯКа 2.6 я использую штатные 5.5мм разъёмы по две штуке на плюс и минус.

В любом регуляторе хода стоят электролетические конденсаторы и чем больше мощность регуля тем больше емкость конденсатора. В выключеном состоянии, конденсаторы разряжены и их внутреннее сопротивление мало (чем лучше качество конденсатора тем оно меньше) при прямом подключенни аккумулятора к регулятору возникает КЗ чтобы избежать этого эффекта нужно немного подумать.

akosyrev
Александр_1959:

нужно немного подумать.

По-моему это не ново - чтобы избежать “КЗ” и зарядить аккумуляторы, давно придумали третий провод, в который встроен резистор. Подключаем землю, подключаем плюсовой провод с резистором (искры нет, ибо резистор есть 😃), через пару секунд подключаем силовой плюс без резистора. Конденсаторы уже заряжены до необходимого напряжения, через этот самый провод с резистором, искры нет. Чего еще придумывать? Вот здесь виден третий провод с резистором. Правда, черный, “земляной”, но он перемены мест слагаемых…

hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

OldMan
akosyrev:

По-моему это не ново - чтобы избежать “КЗ” и зарядить аккумуляторы, давно придумали третий провод…

Всё так, аналогичный провод стоит на регуляторе Hacker 3D PRO 70A. Искр никаких.

Nevai

Двигатель вроде решил турниджи брать.

А вот с этим нужно осторожнее, вероятность столкнуться с проблемами крайне высока! На мой взгляд лучше купить что нибудь посерьезнее. Хотя и в этом случае от неприятностей никто не застрахован.

Индюков_Кирилл

Это вы правы, покупая китайский товар мы играем в лотерею. Но не факт что у того предатора будет все идеально.

lunatik

Что то я совсем запутался, читая эту тему, ну есть самолёт, электромотор подобрали. Но Какие сервы? Какое питание борта - повербокс будешь покупать? И вообще, какой в результате хочется получить самолёт 3Д, классику?

boroda_de
Индюков_Кирилл:

не факт что у того предатора

Predator мотор немецкий. На плеттенбергах летали чемпоины, когда Вас на свете не было

Индюков_Кирилл

Повер бокс будет обязательно. C сервами пока не определился. А так хочу собрать 3д пилотажку

17 days later
Индюков_Кирилл

Мда… По калькулятору на 12 банках почему то на турниговском моторе почти 23 кг тяги… мало. Получили двигатель бенз. 3w 150сс. Попробую что ли бензин…

Andry_M

Сечение провода выбирается и рассчитывается исходя из мощности потребляющей

sashok17:

Во-во, а мощность-это ничто иное как ток умноженный на напряжение:)

Не мощности, а силы тока… 😎 Выше уже было сказано!
Если взумаете спорить, попробуйте самостоятельно рассчитать сечение провода для мощности 10 квт и напряжения (для примера) 10 вольт и 100…
Мощность одинаковая -> сечение 30 мм^2 тоже… 😆

akosyrev
Andry_M:

Не мощности, а силы тока…

+1. Потери в проводнике зависят от силы тока и структуры проводника и не зависят от напряжения.
Насчет 120 кв. мм. для 250 Ампер - тоже не совсем правда. Конечно, чем толще провод и чем больше в нем жил, тем лучше. Но для 160HV кастл использует провод 8 AWG, т.е. 8.3 кв. мм. Поскольку зависимость прямая, то для тока в 250А вполне будет достаточно сечения в 12.5 кв.мм. (ну или диаметр провода около 4мм).

Ссылки:

ru.wikipedia.org/wiki/AWG

ru.wikipedia.org/wiki/Линия_электропередачи