Безумная идея! А что поделать...
Но это все-таки самолет поменьше - тяга 14 кг, вес около 8 кг - почти в 2 раза меньше. Это скорее для 80 куб.см.
Там два самолета, один из них размахом 260 см. Посмотрите внимательней.
Да, извините, увидел. Интересно, какие разъемы использовались?
Сечение провода выбирается и рассчитывается исходя из мощности потребляющей установки.
На мой взгляд для такой мощности напругу нужно делать около 100 воль, иначе токи неимоверные с огромными потерями. От чего планируете питать зарядник?
Киловатный блок питания от компа. www.ls-comp.ru/catalog/…/i92582/
40A макс то на линию 12 вольт
О огромных потерях на силовом проводе, имея провод сечением 8AWG (10 мм2) сопротивление 1км которого равно 1.83Ом , имея длинну от аккумулятора до регулятора хода 25см (в сумме 50см плюс и минус), то по закону Ома потери составят 0227В. При токе 250А и напряжении 50В. Реальнно летать в полный “тапок” никто не будет. И вообще по меньше теории побольше практики особенно в размере 2,6-3,1м.
Александр, опасность не в потерях в проводе, а в проблемах в переходных сопротивлениях в разъемах. Чуть ослабнет пружина, или окислится немного штекер - это может привести при таких токах - страшно подумать к чему😒!
Посмотрите как подключают акки к регулю основная масса электолетунов. Искры во все стороны как следствие ухудшение котакта и его нагрев. Ко мне после полета на 2.6 подходили и щюпали силовые провода и разъёмы и удивлялись почему они холодные просто надо все делать с головой а не как получится.
У своего ЯКа 2.6 я использую штатные 5.5мм разъёмы по две штуке на плюс и минус.
В любом регуляторе хода стоят электролетические конденсаторы и чем больше мощность регуля тем больше емкость конденсатора. В выключеном состоянии, конденсаторы разряжены и их внутреннее сопротивление мало (чем лучше качество конденсатора тем оно меньше) при прямом подключенни аккумулятора к регулятору возникает КЗ чтобы избежать этого эффекта нужно немного подумать.
нужно немного подумать.
По-моему это не ново - чтобы избежать “КЗ” и зарядить аккумуляторы, давно придумали третий провод, в который встроен резистор. Подключаем землю, подключаем плюсовой провод с резистором (искры нет, ибо резистор есть 😃), через пару секунд подключаем силовой плюс без резистора. Конденсаторы уже заряжены до необходимого напряжения, через этот самый провод с резистором, искры нет. Чего еще придумывать? Вот здесь виден третий провод с резистором. Правда, черный, “земляной”, но он перемены мест слагаемых…
По-моему это не ново - чтобы избежать “КЗ” и зарядить аккумуляторы, давно придумали третий провод…
Всё так, аналогичный провод стоит на регуляторе Hacker 3D PRO 70A. Искр никаких.
Двигатель вроде решил турниджи брать.
А вот с этим нужно осторожнее, вероятность столкнуться с проблемами крайне высока! На мой взгляд лучше купить что нибудь посерьезнее. Хотя и в этом случае от неприятностей никто не застрахован.
Это вы правы, покупая китайский товар мы играем в лотерею. Но не факт что у того предатора будет все идеально.
Что то я совсем запутался, читая эту тему, ну есть самолёт, электромотор подобрали. Но Какие сервы? Какое питание борта - повербокс будешь покупать? И вообще, какой в результате хочется получить самолёт 3Д, классику?
не факт что у того предатора
Predator мотор немецкий. На плеттенбергах летали чемпоины, когда Вас на свете не было
Повер бокс будет обязательно. C сервами пока не определился. А так хочу собрать 3д пилотажку
Мда… По калькулятору на 12 банках почему то на турниговском моторе почти 23 кг тяги… мало. Получили двигатель бенз. 3w 150сс. Попробую что ли бензин…
Сечение провода выбирается и рассчитывается исходя из мощности потребляющей
Во-во, а мощность-это ничто иное как ток умноженный на напряжение:)
Не мощности, а силы тока… 😎 Выше уже было сказано!
Если взумаете спорить, попробуйте самостоятельно рассчитать сечение провода для мощности 10 квт и напряжения (для примера) 10 вольт и 100…
Мощность одинаковая -> сечение 30 мм^2 тоже… 😆
Не мощности, а силы тока…
+1. Потери в проводнике зависят от силы тока и структуры проводника и не зависят от напряжения.
Насчет 120 кв. мм. для 250 Ампер - тоже не совсем правда. Конечно, чем толще провод и чем больше в нем жил, тем лучше. Но для 160HV кастл использует провод 8 AWG, т.е. 8.3 кв. мм. Поскольку зависимость прямая, то для тока в 250А вполне будет достаточно сечения в 12.5 кв.мм. (ну или диаметр провода около 4мм).
Ссылки: