Безумная идея! А что поделать...

sashok17

Для тока 250 Ампер и напряжения 44 вольта сечения провода должно быть около 120 мм2😁

Или диаметр провода проще говоря 12 мм

nosow

при расчете сечения проводника для данного тока напряжение роли не играет,кстати

x-fly
nosow:

при расчете сечения проводника для данного тока напряжение роли не играет,кстати

Сечение провода выбирается и рассчитывается исходя из мощности потребляющей установки.

На мой взгляд для такой мощности напругу нужно делать около 100 воль, иначе токи неимоверные с огромными потерями. От чего планируете питать зарядник?

sashok17

Сечение провода выбирается и рассчитывается исходя из мощности потребляющей установки.

Во-во, а мощность-это ничто иное как ток умноженный на напряжение:)

vlad_den
avalanch:

Чтобы прокачать ток 250А, какие провода и разъемы нужны ?

Вы стартерные провода в автомобиле представляете? И клеммы аккумулятора? Так там ток примерно 250 А

Nevai

Здесь есть пример постройки электрического самолета.
rcopen.com/forum/f78/topic207889

Летать будет нормально, а вот стоимость батареек и процесс зарядки…

vlad_den

Но это все-таки самолет поменьше - тяга 14 кг, вес около 8 кг - почти в 2 раза меньше. Это скорее для 80 куб.см.

Nevai

Там два самолета, один из них размахом 260 см. Посмотрите внимательней.

vlad_den

Да, извините, увидел. Интересно, какие разъемы использовались?

Индюков_Кирилл
x-fly:

Сечение провода выбирается и рассчитывается исходя из мощности потребляющей установки.

На мой взгляд для такой мощности напругу нужно делать около 100 воль, иначе токи неимоверные с огромными потерями. От чего планируете питать зарядник?

Киловатный блок питания от компа. www.ls-comp.ru/catalog/…/i92582/
40A макс то на линию 12 вольт

Александр_1959

О огромных потерях на силовом проводе, имея провод сечением 8AWG (10 мм2) сопротивление 1км которого равно 1.83Ом , имея длинну от аккумулятора до регулятора хода 25см (в сумме 50см плюс и минус), то по закону Ома потери составят 0227В. При токе 250А и напряжении 50В. Реальнно летать в полный “тапок” никто не будет. И вообще по меньше теории побольше практики особенно в размере 2,6-3,1м.

vlad_den

Александр, опасность не в потерях в проводе, а в проблемах в переходных сопротивлениях в разъемах. Чуть ослабнет пружина, или окислится немного штекер - это может привести при таких токах - страшно подумать к чему😒!

Александр_1959

Посмотрите как подключают акки к регулю основная масса электолетунов. Искры во все стороны как следствие ухудшение котакта и его нагрев. Ко мне после полета на 2.6 подходили и щюпали силовые провода и разъёмы и удивлялись почему они холодные просто надо все делать с головой а не как получится.

У своего ЯКа 2.6 я использую штатные 5.5мм разъёмы по две штуке на плюс и минус.

В любом регуляторе хода стоят электролетические конденсаторы и чем больше мощность регуля тем больше емкость конденсатора. В выключеном состоянии, конденсаторы разряжены и их внутреннее сопротивление мало (чем лучше качество конденсатора тем оно меньше) при прямом подключенни аккумулятора к регулятору возникает КЗ чтобы избежать этого эффекта нужно немного подумать.

akosyrev
Александр_1959:

нужно немного подумать.

По-моему это не ново - чтобы избежать “КЗ” и зарядить аккумуляторы, давно придумали третий провод, в который встроен резистор. Подключаем землю, подключаем плюсовой провод с резистором (искры нет, ибо резистор есть 😃), через пару секунд подключаем силовой плюс без резистора. Конденсаторы уже заряжены до необходимого напряжения, через этот самый провод с резистором, искры нет. Чего еще придумывать? Вот здесь виден третий провод с резистором. Правда, черный, “земляной”, но он перемены мест слагаемых…

hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

OldMan
akosyrev:

По-моему это не ново - чтобы избежать “КЗ” и зарядить аккумуляторы, давно придумали третий провод…

Всё так, аналогичный провод стоит на регуляторе Hacker 3D PRO 70A. Искр никаких.

Nevai

Двигатель вроде решил турниджи брать.

А вот с этим нужно осторожнее, вероятность столкнуться с проблемами крайне высока! На мой взгляд лучше купить что нибудь посерьезнее. Хотя и в этом случае от неприятностей никто не застрахован.

Индюков_Кирилл

Это вы правы, покупая китайский товар мы играем в лотерею. Но не факт что у того предатора будет все идеально.

lunatik

Что то я совсем запутался, читая эту тему, ну есть самолёт, электромотор подобрали. Но Какие сервы? Какое питание борта - повербокс будешь покупать? И вообще, какой в результате хочется получить самолёт 3Д, классику?

boroda_de
Индюков_Кирилл:

не факт что у того предатора

Predator мотор немецкий. На плеттенбергах летали чемпоины, когда Вас на свете не было

Индюков_Кирилл

Повер бокс будет обязательно. C сервами пока не определился. А так хочу собрать 3д пилотажку

17 days later
Индюков_Кирилл

Мда… По калькулятору на 12 банках почему то на турниговском моторе почти 23 кг тяги… мало. Получили двигатель бенз. 3w 150сс. Попробую что ли бензин…