Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m
провисание в крайних положениях имеется
Подскажите чем опасно провисание кроме визуального дискомфорта?
Александр, а на каком винте Вы летаете?
Подскажите чем опасно провисание кроме визуального дискомфорта?
Ну во-первых слишком большое натяжение в нуле как следствие большая нагрузка на ось сервы и её механизмы, ну а чем неприятно тем что РВ люфтит, ведь не всегда же на РВ действуют силы которые его возвращают в нейтральное положение.
Ну во-первых слишком большое натяжение в нуле как следствие большая нагрузка на ось сервы и её механизмы
Это при перетянутых тросах.
неприятно тем что РВ люфтит, ведь не всегда же на РВ действуют силы которые его возвращают в нейтральное положение
Вопрос был о провисание в крайних положениях.
Вопрос был о провисание в крайних положениях.
Дмитрий, Вы не совсем поняли Сергея. Речь идет о том, что, скажем, не доходя 10-15% до крайнего положения, внутренний трос натянут, а внешний немного провис. При этом руль имеет возможность люфта в сторону провисшего троса, например на висении, когда поток не так сильно давит на плоскость руля и может быть переменным. Не знаю, можно ли это почувствовать - сам фри стайл не летаю - не умею:(, но теоретически понимаю.
Это при перетянутых тросах.
При обыденной натяжке вообще болтаться будут и не только в крайних (этот люфт можно почувствовать например делая лифт), также не стоит забывать что тут 4 троса (вместо всем привычной схемы на РН в 2) и соответственно при достаточной натяжке нагрузка в 2 раза увеличивается на выходную ось сервы.
Вопрос был о провисание в крайних положениях.
Ну в принципе сам летал поначалу так и ничего страшного, но на мой взгляд болтаться ничего не должно на таком самолете тем более на РВ и создавать на неё доп. нагрузку в нуле мне очень не хочется.
при достаточной натяжке нагрузка в 2 раза увеличивается на выходную ось се
Возможно я не прав, но нагрузка зависит от площади рулевых поверхностей, а не от количества тросов.
создавать на неё доп. нагрузку в нуле мне очень не хочется
Вот чего понять не могу, откуда доп. нагрузка в нуле при провисании в крайних точках и отсутствии провисания на обоих плечах в нуле.
Возможно я не прав, но нагрузка зависит от площади рулевых поверхностей, а не от количества тросов.
НУ если Вы вдаетесь в такие тонкости совсем другой нагрузки то тогда попробуйте учитывать кроме площади, еще и скорость и полетный вес 😉
Если у Вас нет под рукой аналогичной схемы работы РВ то попробуйте набросать чертежик Вам сразу станет все более понятно и не будет спрашивать какого рода нагрузка идет от тросов при натяжении прямой качалкой в нуле на выходную ось сервомашики.
Вот чего понять не могу, откуда доп. нагрузка в нуле при провисании в крайних точках и отсутствии провисания на обоих плечах в нуле.
нагрузка натяжения тросами…
З.ы. Ах да еще забыл на прямой качалке половинки РВ имеют разный угол отклонения 😉 немного убрать который можно как раз доп. натяжкой тросов в нуле!
Спасибо за поздравления! Сегодня уже висел чиркая хвостом по полосе… Шиииикааарно! 😃 Привыкаю к электротяге. Винт стоит APC 20x8. Планирую поставить PT Carbon 20x8, т.к. APC “хлопает” по воздуху. Летать можно и неплохо, пока сойдет. Тросики не провисают. Если плечи одинаковые и ось не смещена, то все норм. Пока претензий нет. Сегодня чуток подтянул. Машинка не в напряжении, но на ее ось нагрузка приличная. На серву будет наргузка, если перетянуть сильно тросики с одной стороны. Это регулируется на точах крепления качалки сервы, подтягиваем и смотрим. Триммируется РВ на самих кабанчиках половинок РВ. Кто уже собирал такую систему, тот меня поймет, а кто нет, тот тут практически бесполезно писать. Постраюсь раздобыть оператора с камерой и все популярно заснять, вот тогда и будет пища для обсуждения. 😉
Сегодня поднял свой Як в воздух в сотый раз 😃
очень круто смонтирован ролик!!! респект!!!
Сегодня поднял свой Як в воздух в сотый раз
Боря - молодчина! Ты межлик-то попробовал? PT твой ждёт тебя и скучает…
очень круто смонтирован ролик!!!
Вопросов нет. НО! Какие железяки стоят - написано, а где скромное упоминание пилота?.. 😉
Ролик супер, Боря молодец, класс…
очень круто смонтирован ролик!!! респект!!!
Ролик супер, Боря молодец, класс…
Спасибо большое, старался 😃
Боря - молодчина! Ты межлик-то попробовал? PT твой ждёт тебя и скучает…
Спасибо! До Межлика еще руки не дошли, но в планах замерить токи и тягу в статике, что бы сравнить данные. Удалось в Москве отхватить PT по очень хорошей цене Обещают еще привезти.
Помню-помню. Заскочу обязательно в ближайшие дни, а то крайние недели, в связи с производственной практикой, были очень напряженные.
Какие железяки стоят - написано, а где скромное упоминание пилота?..
Да еще уровень, наверное, не тот, что бы пилота упоминать 😃 Но буду к этому стремиться!
Сегодня летал на АРС 20*10, до этого летал на 19*10 ЕМР. Земля и небо. АРС рулит во всех смыслах. Что же ждать от карбона? 😉
Как минимум такой же разницы, как между APC и EMP 😃
Смонтировал все же!
Если и дальше буду делать ролики, то качество съемки и монтажа увеличится =) Проба пера так сказать.
ЯКИ НА ПОЛЕ
Полет Бориса “BVP”