Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m
Сегодня летал на АРС 20*10, до этого летал на 19*10 ЕМР. Земля и небо. АРС рулит во всех смыслах. Что же ждать от карбона? 😉
Как минимум такой же разницы, как между APC и EMP 😃
Смонтировал все же!
Если и дальше буду делать ролики, то качество съемки и монтажа увеличится =) Проба пера так сказать.
ЯКИ НА ПОЛЕ
Полет Бориса “BVP”
Мы отлично полетали в то утро
Ребята в Чехии зажгли на ЯКах:
extreme-rc.ru/…/Manual YAK 55M 180 en.pdf
2. Recommended Setups
6S ~4000 mAh:
Motor AXI 5320/18 ESC: Jeti Spin 99 Opto Airscrew: 20x8“
6S LiPo ~4500 mAh:
Motor AXI 5325/16 ESC: Jeti Spin 99 Opto Airscrew: 22x10“
Калькулятор про второй моторсет говорит, что перегруз дикий. Интуиция с ним солидарна.
Я так понимаю, опечатка в мануале и винт подразумевался 20х10 или 22х8
мучаюсь что выбрать AXI 5320/18 20x8“ или AXI 5325/16 с 22Х8?
AXI 5320/18 20x8
Если самолет будет весом до 4500 грамм, то хватит.
Да леший его знает, каким он будет весом. Единственное, что вероятно поставлю 2 минисервы на РВ. Во-первых, серв таких имеется, а во-вторых до сих пор жалко ЭФ экстру 58", закопанную из-за отказавшей хайтечины на РВ.
Однако, исходя из того, что бабарейки у меня 4000, остановлюсь на AXI 5320/18. К тому же и винт карбониевый РТ имееццо 😉
С сервами РВ в хвосте, я бы не рисковал. У меня при машинке в фюзеляже и акке 5800mah практически до упору сдвинутым вперед рекомендованная центровка. А если в хвост машинки, то вообще жутко задняя будет.
Recommended setups for AXi 5325/16 Type Model Weight Cells Max. Current Jeti ESC Propeller
Trainer 6000g (211.6oz) 6s 85.0A/10s Jeti Advance 90 Pro Opto 19" x 10" Aerobatic 5500g (194.0oz) 6s 85.0A/10s Jeti Advance 90 Pro Opto 19" x 12"
По 5320/18
CellsPropellerRPMVoltageCurrentPowerEfficiency 6sAPC 16"x8"690021.6V46A994W85% 6sAPC 16"x10"680021.6V48A1037W85% 6sAPC 17"x10"660021.6V56A1210W83% 6sAPC 18"x8"655021.6V58.5A1264W83% 6sAPC 18"x10"635021.6V69A1490W80% 6sAPC 18"x12"620021.6V78A1685W77%
Чо то все слилось Вот ссылка www.electricwingman.com/model-motors/…/18.aspx
А если в хвост машинки, то вообще жутко задняя будет.
Волею судеб последнее время приходится летать на жутко задних, а догружать религия не позволяет… вобщем, уже привык.
Насколько проблематично будет перейти с 2-х машинок на 1?
Насколько проблематично будет перейти с 2-х машинок на 1?
Вклейка доп. кабанов на РВ на верхнюю часть, протяжка тросиков вот и вся любовь…
Сам когда-то в прошлом году летал с 2-мя машинками на хвосте, вроде даже ничего как-то сам не пойму как… Сейчас с 4000мАч центровка задневастая.
Хотя скорее всего не правильно был понят мною вопрос, видимо 1 машинка в хвосте на 2 половинки! На мой взгляд будет некрасиво (придется вскрывать пленку на половинках РВ) и делать отверстие в фюзе. При этом надежность и жесткость может быть под вопросом…
Волею судеб последнее время приходится летать на жутко задних, а догружать религия не позволяет… вобщем, уже привык.
И очень зря. Это самолет очень чувствителен к центровке и поведение очень сильно изменяется даже при передвижении центровки на 5 мм.
Вклейка доп. кабанов на РВ на верхнюю часть, протяжка тросиков вот и вся любовь…
Сам когда-то в прошлом году летал с 2-мя машинками на хвосте, вроде даже ничего как-то сам не пойму как… Сейчас с 4000мАч центровка задневастая.
Спасибо, понято. Половинки РВ чем меж собой фиксируются?
С вопросом всё верно. Есть желание всё-таки поставить 2 мини машинки в хвост раздельно (у боюсь я после клина машинки и дров). Но при этом сохранить возможность перейти на 1 стандартную машинку в фюзе, если центровка будет совсем задняя.
И очень зря. Это самолет очень чувствителен к центровке и поведение очень сильно изменяется даже при передвижении центровки на 5 мм.
Блин-компот… тогда может 5325/16? Он потяжельше будет…
Половинки РВ чем меж собой фиксируются?
Нет фиксации предусмотренной производителем…
Переход с 2-х на одну в фюзе сопряжен с точным вклеиванием кабанов (на ниж. и верхнюю плоскости РВ) заклейкой отверстий под сервы в пленке и продеванием тросов в предусмотренные производителем отверстия в фюзе.
может 5325/16
Почему бы и нет только немного торчать будет на 5 мм. если не ошибаюсь за пределы капота… И 22 диаметр пропеллера практически предел для высоты шасси.
Чегой-то я запутался… сервы на РВ монтируются внутри половинок стаба (Рис 26 из мануала) или снаружи фюза (Рис 27-29)?
сервы на РВ монтируются внутри половинок стаба (Рис 26 из мануала) или снаружи фюза (Рис 27-29)?
Можно и так и сяк…
И 22 диаметр пропеллера практически предел для высоты шасси.
Сергей, можешь померять высоту штатных стоек?