Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m
Полет Бориса “BVP”
Мы отлично полетали в то утро
Ребята в Чехии зажгли на ЯКах:
extreme-rc.ru/…/Manual YAK 55M 180 en.pdf
2. Recommended Setups
6S ~4000 mAh:
Motor AXI 5320/18 ESC: Jeti Spin 99 Opto Airscrew: 20x8“
6S LiPo ~4500 mAh:
Motor AXI 5325/16 ESC: Jeti Spin 99 Opto Airscrew: 22x10“
Калькулятор про второй моторсет говорит, что перегруз дикий. Интуиция с ним солидарна.
Я так понимаю, опечатка в мануале и винт подразумевался 20х10 или 22х8
мучаюсь что выбрать AXI 5320/18 20x8“ или AXI 5325/16 с 22Х8?
AXI 5320/18 20x8
Если самолет будет весом до 4500 грамм, то хватит.
Да леший его знает, каким он будет весом. Единственное, что вероятно поставлю 2 минисервы на РВ. Во-первых, серв таких имеется, а во-вторых до сих пор жалко ЭФ экстру 58", закопанную из-за отказавшей хайтечины на РВ.
Однако, исходя из того, что бабарейки у меня 4000, остановлюсь на AXI 5320/18. К тому же и винт карбониевый РТ имееццо 😉
С сервами РВ в хвосте, я бы не рисковал. У меня при машинке в фюзеляже и акке 5800mah практически до упору сдвинутым вперед рекомендованная центровка. А если в хвост машинки, то вообще жутко задняя будет.
Recommended setups for AXi 5325/16 Type Model Weight Cells Max. Current Jeti ESC Propeller
Trainer 6000g (211.6oz) 6s 85.0A/10s Jeti Advance 90 Pro Opto 19" x 10" Aerobatic 5500g (194.0oz) 6s 85.0A/10s Jeti Advance 90 Pro Opto 19" x 12"
По 5320/18
CellsPropellerRPMVoltageCurrentPowerEfficiency 6sAPC 16"x8"690021.6V46A994W85% 6sAPC 16"x10"680021.6V48A1037W85% 6sAPC 17"x10"660021.6V56A1210W83% 6sAPC 18"x8"655021.6V58.5A1264W83% 6sAPC 18"x10"635021.6V69A1490W80% 6sAPC 18"x12"620021.6V78A1685W77%
Чо то все слилось Вот ссылка www.electricwingman.com/model-motors/…/18.aspx
А если в хвост машинки, то вообще жутко задняя будет.
Волею судеб последнее время приходится летать на жутко задних, а догружать религия не позволяет… вобщем, уже привык.
Насколько проблематично будет перейти с 2-х машинок на 1?
Насколько проблематично будет перейти с 2-х машинок на 1?
Вклейка доп. кабанов на РВ на верхнюю часть, протяжка тросиков вот и вся любовь…
Сам когда-то в прошлом году летал с 2-мя машинками на хвосте, вроде даже ничего как-то сам не пойму как… Сейчас с 4000мАч центровка задневастая.
Хотя скорее всего не правильно был понят мною вопрос, видимо 1 машинка в хвосте на 2 половинки! На мой взгляд будет некрасиво (придется вскрывать пленку на половинках РВ) и делать отверстие в фюзе. При этом надежность и жесткость может быть под вопросом…
Волею судеб последнее время приходится летать на жутко задних, а догружать религия не позволяет… вобщем, уже привык.
И очень зря. Это самолет очень чувствителен к центровке и поведение очень сильно изменяется даже при передвижении центровки на 5 мм.
Вклейка доп. кабанов на РВ на верхнюю часть, протяжка тросиков вот и вся любовь…
Сам когда-то в прошлом году летал с 2-мя машинками на хвосте, вроде даже ничего как-то сам не пойму как… Сейчас с 4000мАч центровка задневастая.
Спасибо, понято. Половинки РВ чем меж собой фиксируются?
С вопросом всё верно. Есть желание всё-таки поставить 2 мини машинки в хвост раздельно (у боюсь я после клина машинки и дров). Но при этом сохранить возможность перейти на 1 стандартную машинку в фюзе, если центровка будет совсем задняя.
И очень зря. Это самолет очень чувствителен к центровке и поведение очень сильно изменяется даже при передвижении центровки на 5 мм.
Блин-компот… тогда может 5325/16? Он потяжельше будет…
Половинки РВ чем меж собой фиксируются?
Нет фиксации предусмотренной производителем…
Переход с 2-х на одну в фюзе сопряжен с точным вклеиванием кабанов (на ниж. и верхнюю плоскости РВ) заклейкой отверстий под сервы в пленке и продеванием тросов в предусмотренные производителем отверстия в фюзе.
может 5325/16
Почему бы и нет только немного торчать будет на 5 мм. если не ошибаюсь за пределы капота… И 22 диаметр пропеллера практически предел для высоты шасси.
Чегой-то я запутался… сервы на РВ монтируются внутри половинок стаба (Рис 26 из мануала) или снаружи фюза (Рис 27-29)?
сервы на РВ монтируются внутри половинок стаба (Рис 26 из мануала) или снаружи фюза (Рис 27-29)?
Можно и так и сяк…
И 22 диаметр пропеллера практически предел для высоты шасси.
Сергей, можешь померять высоту штатных стоек?
Аксакалы ГБ-Яков подскажите центровочку плиз. Зараза такая крылами машет в хариере. По логике надо еще заднее центровку делать или это нормально, просто нужно элеронами и руддером активнее работать? 😉 Я думаю даже что он просто слишком легкий =) Я вроде приноровился, чтобы более или менее ровно летать, но все же хочется, чтобы было лучше.
Сергей, можешь померять высоту штатных стоек?
17,5 см. от основания до оси колеса.
подскажите центровочку плиз.
С легким 4000 получается на 0.5-0.8 дальше задней кромки трубы, с 4900 как раз по задней +/- Крыльями машет, активней элеронами на мой взгляд или больший угол.
Вылезла очередная “бяка”
На кой ляд мне “дырень” в винтах на 12 мм?
У меня большинство моторов имеют вал 8 мм!
Винты соответственно рассверливать глупо по меньшей мере…
Однако у обсуждаемых Акси очень маленькое расстояние от плоскости крепления мотора до плоскости крепления винта.
www.electricwingman.com/img/…/AXi_532516262.jpg
5320 - 60 мм
5325 - 65 мм
У допустим Гипериона 4035 это 89 (!) мм
media.hyperion.hk/dn/zs/ZS40-DIM.pdf
Вопрос: есть ли альтернатива рекомендуемым моторам Акси?
ЗЫ: можно конечно заказать токарю адаптер с валом на 8мм… Но это на случай, если замену не подберу.