Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m
А если в хвост машинки, то вообще жутко задняя будет.
Волею судеб последнее время приходится летать на жутко задних, а догружать религия не позволяет… вобщем, уже привык.
Насколько проблематично будет перейти с 2-х машинок на 1?
Насколько проблематично будет перейти с 2-х машинок на 1?
Вклейка доп. кабанов на РВ на верхнюю часть, протяжка тросиков вот и вся любовь…
Сам когда-то в прошлом году летал с 2-мя машинками на хвосте, вроде даже ничего как-то сам не пойму как… Сейчас с 4000мАч центровка задневастая.
Хотя скорее всего не правильно был понят мною вопрос, видимо 1 машинка в хвосте на 2 половинки! На мой взгляд будет некрасиво (придется вскрывать пленку на половинках РВ) и делать отверстие в фюзе. При этом надежность и жесткость может быть под вопросом…
Волею судеб последнее время приходится летать на жутко задних, а догружать религия не позволяет… вобщем, уже привык.
И очень зря. Это самолет очень чувствителен к центровке и поведение очень сильно изменяется даже при передвижении центровки на 5 мм.
Вклейка доп. кабанов на РВ на верхнюю часть, протяжка тросиков вот и вся любовь…
Сам когда-то в прошлом году летал с 2-мя машинками на хвосте, вроде даже ничего как-то сам не пойму как… Сейчас с 4000мАч центровка задневастая.
Спасибо, понято. Половинки РВ чем меж собой фиксируются?
С вопросом всё верно. Есть желание всё-таки поставить 2 мини машинки в хвост раздельно (у боюсь я после клина машинки и дров). Но при этом сохранить возможность перейти на 1 стандартную машинку в фюзе, если центровка будет совсем задняя.
И очень зря. Это самолет очень чувствителен к центровке и поведение очень сильно изменяется даже при передвижении центровки на 5 мм.
Блин-компот… тогда может 5325/16? Он потяжельше будет…
Половинки РВ чем меж собой фиксируются?
Нет фиксации предусмотренной производителем…
Переход с 2-х на одну в фюзе сопряжен с точным вклеиванием кабанов (на ниж. и верхнюю плоскости РВ) заклейкой отверстий под сервы в пленке и продеванием тросов в предусмотренные производителем отверстия в фюзе.
может 5325/16
Почему бы и нет только немного торчать будет на 5 мм. если не ошибаюсь за пределы капота… И 22 диаметр пропеллера практически предел для высоты шасси.
Чегой-то я запутался… сервы на РВ монтируются внутри половинок стаба (Рис 26 из мануала) или снаружи фюза (Рис 27-29)?
сервы на РВ монтируются внутри половинок стаба (Рис 26 из мануала) или снаружи фюза (Рис 27-29)?
Можно и так и сяк…
И 22 диаметр пропеллера практически предел для высоты шасси.
Сергей, можешь померять высоту штатных стоек?
Аксакалы ГБ-Яков подскажите центровочку плиз. Зараза такая крылами машет в хариере. По логике надо еще заднее центровку делать или это нормально, просто нужно элеронами и руддером активнее работать? 😉 Я думаю даже что он просто слишком легкий =) Я вроде приноровился, чтобы более или менее ровно летать, но все же хочется, чтобы было лучше.
Сергей, можешь померять высоту штатных стоек?
17,5 см. от основания до оси колеса.
подскажите центровочку плиз.
С легким 4000 получается на 0.5-0.8 дальше задней кромки трубы, с 4900 как раз по задней +/- Крыльями машет, активней элеронами на мой взгляд или больший угол.
Вылезла очередная “бяка”
На кой ляд мне “дырень” в винтах на 12 мм?
У меня большинство моторов имеют вал 8 мм!
Винты соответственно рассверливать глупо по меньшей мере…
Однако у обсуждаемых Акси очень маленькое расстояние от плоскости крепления мотора до плоскости крепления винта.
www.electricwingman.com/img/…/AXi_532516262.jpg
5320 - 60 мм
5325 - 65 мм
У допустим Гипериона 4035 это 89 (!) мм
media.hyperion.hk/dn/zs/ZS40-DIM.pdf
Вопрос: есть ли альтернатива рекомендуемым моторам Акси?
ЗЫ: можно конечно заказать токарю адаптер с валом на 8мм… Но это на случай, если замену не подберу.
По поводу вала на 8мм. ничего точить не нужно!
shop.hepf.com/…/Radial-Prop-Adapter-8mm-fuer-AXI-5…
У допустим Гипериона 4035 это 89 (!) мм
Ну так он будет торчать у Вас наружу из капота )) расстояние от моторамы до края капота как раз под 5320/18 т.е. 60мм.
Боря, как будто лапти горят! 😃 , Отлетал ты отлично!
Им было жарко 😃 Ну, место установки еще не окончательное. Еще есть вариант, либо на законцовки, либо по центру фюзеляжа. Не знаю как будет лучше.
А по моему, так как есть очень здорово! И две полосы дыма очень смотрится.
Красиво, жаль не видел живьем… А чем дымил-то?
Спасибо!
А чем дымил-то?
Дымовые шашки 60ти граммовые
Пришел мне регулятор Jeti Spin 125 (покупалось с прицелом на будущее на 2.2м) пока поставил на Як55 1.8. Вес 165 гр. вместе с проводами, для сравнения ICE Lite 100А - 87 гр. Немного порадовала возможно настраивать и смотреть логи без компа и не через кабель в приемник (как у Castle) а также богатство настроек )) также на пробу взял новый двигатель от Hacker A60-6XS жду на него пропеллеры ибо с 20х8 показатели тяги совсем не радостные 6.8 кг. но поскольку сам производитель рекомендует для 3D 22x10 буду пробовать большего диаметра (заказал Xoar 20x10/21x10/22x10). Кто нить видел электро пропеллеры 21/22х8??
Но встроенный логер Jeti + Hacker + Fiala 20x8 показывает 77А/при 23.3V и 6680 оборотов (тоже через Jeti). Мне кажется что для такого кол-ва оборотов тяги маловато…
…встроенный логер Jeti + Hacker + Fiala 20x8 показывает 77А/при 23.3V и 6680 оборотов…
Всё, в общем, близко к тому, что у меня. Отклонение максимум ~3%. Больше чем на 80А я бы не стал загонять эту ВМГ т.к. полётное время поедет вниз. За год полётов для себя определил величину 80 как оптимум, хотя (есссно!!!) хочется бОльшего - факт. Как у Jeti динамика, общие ощущения от работы рега какие?