Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m
Эсприт эт всего лишь магазин, у них по сравнению с производителем ответственности нет… я брал инфу вот тут www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker&…
Вес двигателя с крепежом на валу для пропеллера без крестовины 485 гр.
Это возможно оптимальная нагрузка для двигла.
Думаю 100% так и есть, но поскольку на 100% газу практически не летаю, а страховка в несколько боольших ваттах над землей желательна нужна лопата по-больше!
Вот Хакер на сушке 140е www.julianmeyer.de.tl/Sukhoi-29-S140.htm
а страховка в несколько боольших ваттах над землей желательна нужна лопата по-больше!
Верю, сам прощелкал высоту на выходе, стоял бы 16L не было бы сама😒.
Вот Хакер на сушке 140е www.julianmeyer.de.tl/Sukhoi-29-S140.htm
Чет сомнения берут про 4.7 кг. веса, но все это не показатель. Можно поставить и А50-16S, а он еще легче и крутит 20х10 не сгорая (как говорят, сам не пробовал).
Чет сомнения берут про 4.7 кг. веса
У меня katana 120e полетный вес 4450 гр. с 4000мАч 6 банок. (это еще карб.стойку не ставил).
с 4000мАч 6 банок
И на сколько их хватает?
У меня katana 120e
И зачем ЯК?
И на сколько их хватает?
Вот уже не однократно поднималась тема на сколько хватает 4000мач. У каждого по своему, мне хватает на 5 минут в безветренную погоду…
И зачем ЯК?
Як красавец!!! хочу продать и перейти на 2.2 …
Як красавец!!! хочу продать и перейти на 2.2 …
ЯКа продать? Как-то прям странно… Вот и Женька своего продаёт.
мне хватает на 5 минут в безветренную погоду…
Такая погода у нас это редкость, значит 3 и плюх;).
Як красавец!!! хочу продать и перейти на 2.2 …
За МКАДом нет жизни, а внутри кризиса😁.
ЯКа продать? Как-то прям странно…
Ничего странного 2 самолета в одном классе в гараже, к яку больше душа лежит поэтому в планах собрать 2.2 на электро, соответственно странным будет держать 1.8
значит 3 и плюх
Значит да! А если отталкиваться от новых данных то и вообще пару минут )))
Новые данные, пришли винты Xoar 21x10 - 102.6А - 22.5V - 6160 оборотов - тяга 8.1 затем падает до 7.7-7.8 кг.
Отклик на газ злой, раскручивает моментом… После продолжительного газования и выхода на макс. обороты удерживал сек. 10 темп. двигателя порядка 50-60 градусов на ощупь (регулятор 53гр. по логеру).
Ну самое главное, это какие будут впечатления в полете, надеюсь на выходных погода позволит!
к яку больше душа лежит поэтому в планах собрать 2.2 на электро
Сначало полетай, а потом решай к чему душа лежит.😒
Не буду говорить о 1.8, но 1.4 ну оч спициафишный ероплан был.😵
Таки я знаю к чему душа лежит к нему родненькому! А ктоб дал полетать с удовольствием воспользовался предложением… А Вы летали на 2.2, каковы ваши очучения?
А Вы летали на 2.2, каковы ваши очучения?
Нет, в авто больше 1.8 не влазит и бензин я не люблю, у меня дизель😁!
А если серьезно то электро 2.2 это все же пока нонсенс, а не правило:(.
У нас на весь город пара сумашедших, я на 1.8, да мой товариЗч на 2.2 кубе и толна фантазеров.
Кстати для справки полетный вес в новой комплектации с Rhino 4900 - 4240 гр. соответственно с nano 4000 на 80 гр. легче.
2.2 на электро прочно входит в наш мир. Цена электро моторсета уже не превышает цену моторсета бензина. У меня в 2.2 размере СебоСушка. Летает лучше чем GB-Yak-55 1.8 Но это не так важно. Яшка тоже очень хорош! И главный его + во времени поготовки к полету и отсутствии страха перед остановкой двигателя. А на бензине есть свой кайф. Люблю я пожужжать 😉
отсутствии страха перед остановкой двигателя
Хорошая шутка
Сообщение от Mambur
отсутствии страха перед остановкой двигателя
Хорошая шутка
Совсем не шутка. На самом деле - посадить этот самолёт можно без мотора практически из любого положения.
Даже из морковки можно отделаться только подломанными шасси вырулив у самой земли.
посадить этот самолёт можно без мотора практически из любого положения.
Ну - это преувеличение, хочу видеть как Вы сядете, если мотор встанет, когда самолет висит в 1 м над землей! Был свидетелем! Плачевно!
если мотор встанет, когда самолет висит в 1 м над землей
Зрим в самую морковку:).
Не боюсь за рег или моторЧиг, но по причине отсечек из-за просадки по U уже падал.
висит в 1 м над землей!
Ну конечно, об этом нет разговора. Вообщем то и 3 метров не достаточно.
Не боюсь за рег или моторЧиг, но по причине отсечек из-за просадки по U уже падал.
Хорошая шутка =)) Вот такого никогда еще не допускал.
Вот такого никогда еще не допускал.
Угу я тож думал шо сам дурак, но когда на 2х разных самах с разными моторами и регами, на свеже заряженных акках на 2-3 минуте получаеш отсечку при запасе по амперажу 30%. Становится не смешко, объединяет енто - турниджи НАНО 4000 и 2650, свежии, весной купленные.
Угу я тож думал шо сам дурак, но когда на 2х разных самах с разными моторами и регами, на свеже заряженных акках на 2-3 минуте получаеш отсечку при запасе по амперажу 30%. Становится не смешко, объединяет енто - турниджи НАНО 4000 и 2650, свежии, весной купленные.
Я тоже пользую Турниджи нано 4000, пока без проблем. Может вопрос в настройках рега? Только сегодня столкнулся с регом, где по дефолту отсечка на 3.6 на банку…
Сегодня в Тушино состоялось закрытие летнего сезона, удалось там чутка полетать:
www.youtube.com/watch?v=r4i-ctbnCcw
Спасибо за видео Станиславу Мусевичу!
Кстати говоря, самолет нагружен по полной. Батарейка 6s 5800mah 35c, две дымовые шашки по 60 грамм, крепеж, провода, процессор управления всем этим делом и батарейка 50 грамм на поджиг. В общем, вес вышел немаленький, но в целом, все летело.
Привет господа!
По сервам- Хватает ли 12кг для элеронов для полногазных блендеров? И так и невычитал сколько полетим на 4000 мАч с акси 5320/18?
У меня есть возможность по дешевке купить 3 Алайновских 610, вот и думаю, смогу ли я их пустить в дело.
Андрей
По сервам- Хватает ли 12кг для элеронов для полногазных блендеров?
По моим ощущением не хватает. С набором скорости угол отклонения элеронов уменьшается, соответственно и скорость вращения. Нужны более мощные машинки. На РВ тоже нужно, что-то более мощное чем 610е машинки.
И так и невычитал сколько полетим на 4000 мАч с акси 5320/18?
Опять же, у меня батареи 5800 mah и я летаю на них 6-7 минут (в зависимости от ветра) в активном режиме. После полета заливаю около 5 mah. Ток в пике 78 ампер на PT 20х8
Но можно летать и экономнее 😃
Спасибо за ответ Борис!
Такс, это плохо, попандосы на сервы, будем мудрить.
Жень, как тебе кажется (если эти тему смотришь, поделись мыслями)
Брюкман советует 4000 в данном сет-апе, сколько тогда он летает… Мне надо как минимум 4 минуты на F6A чтобы хватило, остальное компенсируем зарядкой 😃
А как Пулл-аут на 5800? они под кило же весят…
Пока думаю, Яка или же 70" Екстру, или даже 78"…