Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m

BVP
The_Gardener:

как Пулл-аут на 5800? они под кило же весят…

Лучше чем на 4500 mah Turnigy Nano-Tech. Весят мои 870 грамм (5800 mah).

The_Gardener:

они под кило же весят…

Если брать меньшую емкостью, то нужна очень хорошая токоотдача.

Alexander#
Swell:

Кто нить видел электро пропеллеры 21/22х8??

неа… даже тему создавал соответствующую… rcopen.com/forum/f20/topic250769

Единственное, что нарыл:thercpropshop.com/22x8-BEECHWOOD-PROP-FOR-ELECTRIC…
и непонятно, шлют ли они в РФ.

А нужен мне именно 22х8, 20х8 не то совсем, а 22Х10 - перегруз серьёзный. Да и с 10 шагом статику неприятно летать.

Projack
The_Gardener:

Жень, как тебе кажется (если эти тему смотришь, поделись мыслями)

Брюкман советует 4000 в данном сет-апе, сколько тогда он летает… Мне надо как минимум 4 минуты на F6A чтобы хватило, остальное компенсируем зарядкой

Лабадиена Андрей!) Я уже давно эту модель не поднимал, собственно поэтому и продаю) Но точно помню что были мысли поставить 4500. Так как нанотеки 4000 и 4500 не сильно в весе различаются, да к тому же у меня свинца немного в морде! Так что 4500 то что надо! С акками 4000 у меня стоит время 4 минуты. Летают активно, но остается минимум 20% акка.

The_Gardener

Свеикс манс драугс! (Друг, привет 😃 )
А что так, не понравилась?
Как тебе Алаиновские сервы, хватало?

Those where the days 😃

Swell
Alexander#:

Единственное, что нарыл

Это Falcon, а его продажей занимается магазин www.adchobbystore.com т.ч. у Роба можно попросить на заказ такой пропеллер.
Спасибо за инфу!

Projack
The_Gardener:

А что так, не понравилась?

нет, с ней всё хорошо, но просто люблю большие модели…а эта стоит без дела…
серва на руддере не справлялась…хайтек туда ей пихнул титановый)

The_Gardener:

Those where the days

ты тогда на удивление был невозмутим…! Молодец!

The_Gardener

А по елеронам- неоргибало?

3 Дня работы спустя 😃

Projack
The_Gardener:

А по елеронам- неоргибало?

извини, не понял…)

vlad_den

Наскоко понял - имелось в виду, хватало ли усилия машинок на элеронах - не отгибало ли напором😁.

Projack

Ну я думаю что все уже поняли, что не отгибало…)

дмитрий482
The_Gardener:

для элеронов для полногазных блендеров

Projack:

не отгибало…)

У буржуинов после определенного количества таких издевательств сам идет в печку (хотя у Брюкмана, Нолла, Войшница, Джески облетают то крыло, то мотор).
А у нас? Пока клоуна не пришибет:).

13 days later
DMKmod

Собрал своего Яка, пулл-пулл в таких количествах это что-то из разряда садо-мазо, но ничего и их одолели. Вес без батарей получился 3670 гр. Внутри:

Scorpion 4035-250
Castle Ice 100A
HD9150MG
Xoar 21*10
Батареи: Попробую подлетнуть на заимствованных 4500mAh 8S, посмотрим что с центровкой будет и расходом батареи, и тогда решу какие заказывать

11 days later
Alexander#

Пиплы!
Кто юзал 5325/16?
Какие лопаты и кирпичи?
Чо жрёт, чо прёт?

Коллеги!
Кто использовал Axi 5325/16 ?
Какие винты и аккумуляторы?
Каковы при этом токи, тяга и полётное время?

Кстати, летаю сейчас на винтах Graupner G-Sonic 22x8 на электричке 1,8м… На висении имеют место быть срывы потока, как на АРС 😦

BVP
Alexander#:

На висении имеют место быть срывы потока, как на АРС

PT Carbon и эта проблема мигом исчезнет. Ну, по крайне мере, у меня исчезла раз и навсегда 😃

Alexander#
BVP:

PT Carbon и эта проблема мигом исчезнет

Есть такой 😃 Его и планирую на ГБ… Но “статика” лучше получается при винте бОльшего диаметра. Вот и думаю, может 5325/16 поставить… Опять же 22х8 ни карбона, ни деревяшек не делает никто 😦

BVP
Alexander#:

Вот и думаю, может 5325/16 поставить…

Я тоже очень хотел его поставить. Одно время даже свой 5320 продавал и готов был 5325 купить, но потом отказался от этой мысли. После двухнедельного перерыва снова взлетел и получил настоящее удовольствие. 5320 с 20х8 хватает на все, что я могу себе позволить. В общем отличный выбор под этот самолет, на мой взгляд.

Alexander#

Я 2 модели купил 😃 Чисто практическое соображение, если 1 бьется, то не надо привыкать к новой модели.
На первый поставлю 5320 с 20х8 от РТ.
5325/16 у меня тоже есть 😃 А вот винтов - нет. 22х10, как гласит мануал на модель - сильный перегруз с точки зрения мотокалка. Карбоновых электро-винтов 22х8 нет в природе. Graupner G-Sonic 22х8 - не нравится, по поведению похож на АРС, и тяжёлый.
Всё это здесь уже обсуждалось… Круг замкнулся 😃
Буду летать на 5320 😃

дмитрий482
Alexander#:

Я 2 модели купил

Хорошо быть “алегархом”😁!
Борис прав.
Все не так плохо, имея 16L купил А60-5S, тоже маялся казалось, что нехватает “мощи”. Поставил, полетал, успокоился, А60 (больше по весу) оказался явным перебором, хотя производитель в тот период и рекомендовал его.

7 days later
Alexander#
Swell:

на фото заметил что у Вас качалка на РВ прямая (без смещения) провисание в крайних положениях имеется?
лечится соответственно вот такой

Размер (длину плеча) подскажите, пжт.

sanyia
Alexander#:

Размер (длину плеча) подскажите, пжт.

Я взял 2,5 дюйма.

Alexander#
BVP:

У меня такая

Борь, тогда пачка дурацких вопросов:
Качалка прямая, торсы в крайних точках не провисают?
Натянуты тросы на наконечниках-шарнирах с вкрученным металлическим креплением с дырочкой?
Чем регулируется натяжка тросов?

BVP

Качалка прямая, тросы даже чуть подтягиваются к крайним точкам.

Alexander#:

Натянуты тросы на наконечниках-шарнирах с вкрученным металлическим креплением с дырочкой?

Да, все так. Регулируется этим. В комплекте все есть.

Alexander#

Тросы - это жесть!
Они думали, что я Спайдермен?
А я - паучок Ананси…
Победил… даже работает.
В следующий вкорячу 2 мнисервы в РВ 😃

BVP
Alexander#:

В следующий вкорячу 2 мнисервы в РВ

Было желание тоже на этот вариант перейти. Но будет слишком задняя центровка. У меня сейчас с аккумуляторами в 870 грамм весов и сервой на РВ в фюзеляже, от аккумулятора до мотора остается полтора-два сантиметра. А если поставить две машинки в хвост, в центровку попасть не удастся.