Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m
По сервам- Хватает ли 12кг для элеронов для полногазных блендеров?
По моим ощущением не хватает. С набором скорости угол отклонения элеронов уменьшается, соответственно и скорость вращения. Нужны более мощные машинки. На РВ тоже нужно, что-то более мощное чем 610е машинки.
И так и невычитал сколько полетим на 4000 мАч с акси 5320/18?
Опять же, у меня батареи 5800 mah и я летаю на них 6-7 минут (в зависимости от ветра) в активном режиме. После полета заливаю около 5 mah. Ток в пике 78 ампер на PT 20х8
Но можно летать и экономнее 😃
Спасибо за ответ Борис!
Такс, это плохо, попандосы на сервы, будем мудрить.
Жень, как тебе кажется (если эти тему смотришь, поделись мыслями)
Брюкман советует 4000 в данном сет-апе, сколько тогда он летает… Мне надо как минимум 4 минуты на F6A чтобы хватило, остальное компенсируем зарядкой 😃
А как Пулл-аут на 5800? они под кило же весят…
Пока думаю, Яка или же 70" Екстру, или даже 78"…
как Пулл-аут на 5800? они под кило же весят…
Лучше чем на 4500 mah Turnigy Nano-Tech. Весят мои 870 грамм (5800 mah).
они под кило же весят…
Если брать меньшую емкостью, то нужна очень хорошая токоотдача.
Кто нить видел электро пропеллеры 21/22х8??
неа… даже тему создавал соответствующую… rcopen.com/forum/f20/topic250769
Единственное, что нарыл:thercpropshop.com/22x8-BEECHWOOD-PROP-FOR-ELECTRIC…
и непонятно, шлют ли они в РФ.
А нужен мне именно 22х8, 20х8 не то совсем, а 22Х10 - перегруз серьёзный. Да и с 10 шагом статику неприятно летать.
Жень, как тебе кажется (если эти тему смотришь, поделись мыслями)
Брюкман советует 4000 в данном сет-апе, сколько тогда он летает… Мне надо как минимум 4 минуты на F6A чтобы хватило, остальное компенсируем зарядкой
Лабадиена Андрей!) Я уже давно эту модель не поднимал, собственно поэтому и продаю) Но точно помню что были мысли поставить 4500. Так как нанотеки 4000 и 4500 не сильно в весе различаются, да к тому же у меня свинца немного в морде! Так что 4500 то что надо! С акками 4000 у меня стоит время 4 минуты. Летают активно, но остается минимум 20% акка.
Свеикс манс драугс! (Друг, привет 😃 )
А что так, не понравилась?
Как тебе Алаиновские сервы, хватало?
Those where the days 😃
Единственное, что нарыл
Это Falcon, а его продажей занимается магазин www.adchobbystore.com т.ч. у Роба можно попросить на заказ такой пропеллер.
Спасибо за инфу!
А что так, не понравилась?
нет, с ней всё хорошо, но просто люблю большие модели…а эта стоит без дела…
серва на руддере не справлялась…хайтек туда ей пихнул титановый)
Those where the days
ты тогда на удивление был невозмутим…! Молодец!
А по елеронам- неоргибало?
3 Дня работы спустя 😃
А по елеронам- неоргибало?
извини, не понял…)
Наскоко понял - имелось в виду, хватало ли усилия машинок на элеронах - не отгибало ли напором😁.
Ну я думаю что все уже поняли, что не отгибало…)
для элеронов для полногазных блендеров
не отгибало…)
У буржуинов после определенного количества таких издевательств сам идет в печку (хотя у Брюкмана, Нолла, Войшница, Джески облетают то крыло, то мотор).
А у нас? Пока клоуна не пришибет:).
Собрал своего Яка, пулл-пулл в таких количествах это что-то из разряда садо-мазо, но ничего и их одолели. Вес без батарей получился 3670 гр. Внутри:
Scorpion 4035-250
Castle Ice 100A
HD9150MG
Xoar 21*10
Батареи: Попробую подлетнуть на заимствованных 4500mAh 8S, посмотрим что с центровкой будет и расходом батареи, и тогда решу какие заказывать
Пиплы!
Кто юзал 5325/16?
Какие лопаты и кирпичи?
Чо жрёт, чо прёт?
Коллеги!
Кто использовал Axi 5325/16 ?
Какие винты и аккумуляторы?
Каковы при этом токи, тяга и полётное время?
Кстати, летаю сейчас на винтах Graupner G-Sonic 22x8 на электричке 1,8м… На висении имеют место быть срывы потока, как на АРС 😦
На висении имеют место быть срывы потока, как на АРС
PT Carbon и эта проблема мигом исчезнет. Ну, по крайне мере, у меня исчезла раз и навсегда 😃
PT Carbon и эта проблема мигом исчезнет
Есть такой 😃 Его и планирую на ГБ… Но “статика” лучше получается при винте бОльшего диаметра. Вот и думаю, может 5325/16 поставить… Опять же 22х8 ни карбона, ни деревяшек не делает никто 😦
Вот и думаю, может 5325/16 поставить…
Я тоже очень хотел его поставить. Одно время даже свой 5320 продавал и готов был 5325 купить, но потом отказался от этой мысли. После двухнедельного перерыва снова взлетел и получил настоящее удовольствие. 5320 с 20х8 хватает на все, что я могу себе позволить. В общем отличный выбор под этот самолет, на мой взгляд.
Я 2 модели купил 😃 Чисто практическое соображение, если 1 бьется, то не надо привыкать к новой модели.
На первый поставлю 5320 с 20х8 от РТ.
5325/16 у меня тоже есть 😃 А вот винтов - нет. 22х10, как гласит мануал на модель - сильный перегруз с точки зрения мотокалка. Карбоновых электро-винтов 22х8 нет в природе. Graupner G-Sonic 22х8 - не нравится, по поведению похож на АРС, и тяжёлый.
Всё это здесь уже обсуждалось… Круг замкнулся 😃
Буду летать на 5320 😃
Я 2 модели купил
Хорошо быть “алегархом”😁!
Борис прав.
Все не так плохо, имея 16L купил А60-5S, тоже маялся казалось, что нехватает “мощи”. Поставил, полетал, успокоился, А60 (больше по весу) оказался явным перебором, хотя производитель в тот период и рекомендовал его.