Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m
На висении имеют место быть срывы потока, как на АРС
PT Carbon и эта проблема мигом исчезнет. Ну, по крайне мере, у меня исчезла раз и навсегда 😃
PT Carbon и эта проблема мигом исчезнет
Есть такой 😃 Его и планирую на ГБ… Но “статика” лучше получается при винте бОльшего диаметра. Вот и думаю, может 5325/16 поставить… Опять же 22х8 ни карбона, ни деревяшек не делает никто 😦
Вот и думаю, может 5325/16 поставить…
Я тоже очень хотел его поставить. Одно время даже свой 5320 продавал и готов был 5325 купить, но потом отказался от этой мысли. После двухнедельного перерыва снова взлетел и получил настоящее удовольствие. 5320 с 20х8 хватает на все, что я могу себе позволить. В общем отличный выбор под этот самолет, на мой взгляд.
Я 2 модели купил 😃 Чисто практическое соображение, если 1 бьется, то не надо привыкать к новой модели.
На первый поставлю 5320 с 20х8 от РТ.
5325/16 у меня тоже есть 😃 А вот винтов - нет. 22х10, как гласит мануал на модель - сильный перегруз с точки зрения мотокалка. Карбоновых электро-винтов 22х8 нет в природе. Graupner G-Sonic 22х8 - не нравится, по поведению похож на АРС, и тяжёлый.
Всё это здесь уже обсуждалось… Круг замкнулся 😃
Буду летать на 5320 😃
Я 2 модели купил
Хорошо быть “алегархом”😁!
Борис прав.
Все не так плохо, имея 16L купил А60-5S, тоже маялся казалось, что нехватает “мощи”. Поставил, полетал, успокоился, А60 (больше по весу) оказался явным перебором, хотя производитель в тот период и рекомендовал его.
Размер (длину плеча) подскажите, пжт.
Я взял 2,5 дюйма.
Размер (длину плеча) подскажите, пжт.
У меня такая
У меня такая
Борь, тогда пачка дурацких вопросов:
Качалка прямая, торсы в крайних точках не провисают?
Натянуты тросы на наконечниках-шарнирах с вкрученным металлическим креплением с дырочкой?
Чем регулируется натяжка тросов?
Качалка прямая, тросы даже чуть подтягиваются к крайним точкам.
Натянуты тросы на наконечниках-шарнирах с вкрученным металлическим креплением с дырочкой?
Да, все так. Регулируется этим. В комплекте все есть.
Тросы - это жесть!
Они думали, что я Спайдермен?
А я - паучок Ананси…
Победил… даже работает.
В следующий вкорячу 2 мнисервы в РВ 😃
В следующий вкорячу 2 мнисервы в РВ
Было желание тоже на этот вариант перейти. Но будет слишком задняя центровка. У меня сейчас с аккумуляторами в 870 грамм весов и сервой на РВ в фюзеляже, от аккумулятора до мотора остается полтора-два сантиметра. А если поставить две машинки в хвост, в центровку попасть не удастся.
Было желание тоже на этот вариант перейти. Но будет слишком задняя центровка. У меня сейчас с аккумуляторами в 870 грамм весов и сервой на РВ в фюзеляже, от аккумулятора до мотора остается полтора-два сантиметра. А если поставить две машинки в хвост, в центровку попасть не удастся.
Второй будет на 5325…
Второй будет на 5325…
А вот это будет интересно, как в итоге получится…
от аккумулятора до мотора остается полтора-два сантиметра
Причём с явным риском для жизни обоих… аккум упирается в вал 😦
Короче, собрал… За исключением хитросплетения с тросами (один пришлось перевальцовывать, промазал с длиной) сборка прошла гладко.
Немного расстроили максимальные углы РВ… кабанчики упираются и угол вверх меньше, чем хотелось бы (это меня ЭФ разбаловали). Буду скучать и по экстримовскому шпингалету на фонаре, на электричке он куда удобнее болтов.
Axi 5320, карбон PT20x8E, K-Force 100A LV, Nano 4000mAh 6S 25-50C, CC BEC Pro, Sanwa HVS-ZS на 7.4В по кругу (проще ничего под рукой не оказалось), самопальные лыжи из теплицы, карбоновая стойка.
вес 4150 (!) чума…
Мой нынешний Як-54 120 от Пж (копия ЭФ) на 10S 4000 весит 5500. Зато летает 8 минут колбасни и неплохо. 😃 Вес ему простителен, он всё-таки ДВС-ный от рождения, фанерный.
Поймал субъективное ощущение чего-то нового и необычного, но пока на подсознании…
Завтра облет - будем поглядеть.
Nano 4000mAh 6S 25-50C
6 паков в топку:(, может тебе сосед с ними повезет больше😌.
Развалил… в дрова, в говно, в понос, в ошмётки 😦.
Как обычно. Последняя минута последнего полёта, уже домой собирался, еще чуть-чуть и на посадку…
ХЗ что конкретно, но отказ РВ. На что грешить не знаю, да и не суть.
Впечатления резкоположительные. Харриеры, ножи, лифты - всё отлично. Таково ровного обратного харриера у меня ещё не получалось.
Немного хуже с плоскими штопорами - норовит вывалится, видимо из-за большой площади элеронов. На висении субъективно не хватает руддера.
Собиру второго, может ему больше повезёт 😃 …
Тем не менее, была бы у ЭФ чисто электрическая модель такого размера - взял бы ЭФ…
Печально! 😦 Сочувствую.
Тем не менее, была бы у ЭФ чисто электрическая модель такого размера - взял бы ЭФ…
Модель есть, например Экстра 70 дюймовая, электрическая. А собственно, почему? С учетом того, что ощющения резко положительные.
Печально! 😦 Сочувствую.
Модель есть, например Экстра 70 дюймовая, электрическая.
Хм… Точно? на Сайте ЭФ толком не понять www.extremeflightrc.com/html/70extra.html Написано Power: 1700-2000 Watt electric power system or 26-30cc gas engine
А вот тут shop.lindinger.at/advanced_search_result.php?categ…
78" чётко разделяются на Электро- и Бензо-версию. А 70" - одна…
У меня была Электрическая 78", сильно изящнее бензиновых. Если 70" такое же - это будет очень хорошо.
Если поможешь разобраться в типах ЭФ 70" - буду благодарен.
А собственно, почему? С учетом того, что ощющения резко положительные.
Привычка, наверное. Этот сезон отлетал на оригинальных ЭФ и клонах от Пж. ГБ хорош, очень хорош, но он другой…
разобраться в типах ЭФ 70"
Теперь, есль верить ЕФ(УроДЫ:(), только “унисекс” (как у меня).
Отказ РВ? Какой?
Отказ РВ? Какой?
Кабы знать… Пытался делать плоский штопор. На выходе модель перестала слушаться руля. Морковка была знатная, фюзеляш в труху. Площадка сервы была выломана, серва функционировала, тросы целы.
Модель была новая неизвестная, аппа новая неизвестная, сервы новые неизвестные… ХЗ что случилось… Теперь уже неважно.