Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m

Alexander#
BVP:

У меня такая

Борь, тогда пачка дурацких вопросов:
Качалка прямая, торсы в крайних точках не провисают?
Натянуты тросы на наконечниках-шарнирах с вкрученным металлическим креплением с дырочкой?
Чем регулируется натяжка тросов?

BVP

Качалка прямая, тросы даже чуть подтягиваются к крайним точкам.

Alexander#:

Натянуты тросы на наконечниках-шарнирах с вкрученным металлическим креплением с дырочкой?

Да, все так. Регулируется этим. В комплекте все есть.

Alexander#

Тросы - это жесть!
Они думали, что я Спайдермен?
А я - паучок Ананси…
Победил… даже работает.
В следующий вкорячу 2 мнисервы в РВ 😃

BVP
Alexander#:

В следующий вкорячу 2 мнисервы в РВ

Было желание тоже на этот вариант перейти. Но будет слишком задняя центровка. У меня сейчас с аккумуляторами в 870 грамм весов и сервой на РВ в фюзеляже, от аккумулятора до мотора остается полтора-два сантиметра. А если поставить две машинки в хвост, в центровку попасть не удастся.

Alexander#
BVP:

Было желание тоже на этот вариант перейти. Но будет слишком задняя центровка. У меня сейчас с аккумуляторами в 870 грамм весов и сервой на РВ в фюзеляже, от аккумулятора до мотора остается полтора-два сантиметра. А если поставить две машинки в хвост, в центровку попасть не удастся.

Второй будет на 5325…

BVP
Alexander#:

Второй будет на 5325…

А вот это будет интересно, как в итоге получится…

Alexander#
BVP:

от аккумулятора до мотора остается полтора-два сантиметра

Причём с явным риском для жизни обоих… аккум упирается в вал 😦

Короче, собрал… За исключением хитросплетения с тросами (один пришлось перевальцовывать, промазал с длиной) сборка прошла гладко.
Немного расстроили максимальные углы РВ… кабанчики упираются и угол вверх меньше, чем хотелось бы (это меня ЭФ разбаловали). Буду скучать и по экстримовскому шпингалету на фонаре, на электричке он куда удобнее болтов.

Axi 5320, карбон PT20x8E, K-Force 100A LV, Nano 4000mAh 6S 25-50C, CC BEC Pro, Sanwa HVS-ZS на 7.4В по кругу (проще ничего под рукой не оказалось), самопальные лыжи из теплицы, карбоновая стойка.

вес 4150 (!) чума…

Мой нынешний Як-54 120 от Пж (копия ЭФ) на 10S 4000 весит 5500. Зато летает 8 минут колбасни и неплохо. 😃 Вес ему простителен, он всё-таки ДВС-ный от рождения, фанерный.

Поймал субъективное ощущение чего-то нового и необычного, но пока на подсознании…
Завтра облет - будем поглядеть.

дмитрий482
Alexander#:

Nano 4000mAh 6S 25-50C

6 паков в топку:(, может тебе сосед с ними повезет больше😌.

Alexander#

Развалил… в дрова, в говно, в понос, в ошмётки 😦.
Как обычно. Последняя минута последнего полёта, уже домой собирался, еще чуть-чуть и на посадку…

ХЗ что конкретно, но отказ РВ. На что грешить не знаю, да и не суть.

Впечатления резкоположительные. Харриеры, ножи, лифты - всё отлично. Таково ровного обратного харриера у меня ещё не получалось.
Немного хуже с плоскими штопорами - норовит вывалится, видимо из-за большой площади элеронов. На висении субъективно не хватает руддера.
Собиру второго, может ему больше повезёт 😃

Тем не менее, была бы у ЭФ чисто электрическая модель такого размера - взял бы ЭФ…

vic_bull

Печально! 😦 Сочувствую.

Alexander#:

Тем не менее, была бы у ЭФ чисто электрическая модель такого размера - взял бы ЭФ…

Модель есть, например Экстра 70 дюймовая, электрическая. А собственно, почему? С учетом того, что ощющения резко положительные.

Alexander#
vic_bull:

Печально! 😦 Сочувствую.

Модель есть, например Экстра 70 дюймовая, электрическая.

Хм… Точно? на Сайте ЭФ толком не понять www.extremeflightrc.com/html/70extra.html Написано Power: 1700-2000 Watt electric power system or 26-30cc gas engine

А вот тут shop.lindinger.at/advanced_search_result.php?categ…
78" чётко разделяются на Электро- и Бензо-версию. А 70" - одна…

У меня была Электрическая 78", сильно изящнее бензиновых. Если 70" такое же - это будет очень хорошо.
Если поможешь разобраться в типах ЭФ 70" - буду благодарен.

А собственно, почему? С учетом того, что ощющения резко положительные.

Привычка, наверное. Этот сезон отлетал на оригинальных ЭФ и клонах от Пж. ГБ хорош, очень хорош, но он другой…

дмитрий482
Alexander#:

разобраться в типах ЭФ 70"

Теперь, есль верить ЕФ(УроДЫ:(), только “унисекс” (как у меня).

Отказ РВ? Какой?

Alexander#
дмитрий482:

Отказ РВ? Какой?

Кабы знать… Пытался делать плоский штопор. На выходе модель перестала слушаться руля. Морковка была знатная, фюзеляш в труху. Площадка сервы была выломана, серва функционировала, тросы целы.
Модель была новая неизвестная, аппа новая неизвестная, сервы новые неизвестные… ХЗ что случилось… Теперь уже неважно.

дмитрий482

В отчетах МАК это назавается не отказом техники, а ошибкой пилотирования;).

Alexander#
дмитрий482:

В отчетах МАК это назавается не отказом техники, а ошибкой пилотирования.

и вот к чему это было писать? При ошибках пилотирования я так и говорю, что зарулился…
В данном случае модель не управлялась по РВ. Вывести её из пике мне было никак не по силам. причины отказа знать хотелось бы, но малореально.
Собиру точно такой же, будем поглядеть.

vlad_den

Александр - это мысли вслух… Есть у меня одна модель, которая взлетает странным образом. До определенной скорости, которая сугубо выше скорости отрыва, она не летит и не реагирует на движения РВ. Потом резко прыгает в небо. Затенение. Может быть в данном случае произошло что-то в этом роде. Модель не реагирует на руль высоты, несмотря на имеющуюся скорость и поток от винта. Стабилизатор оказался в тени! Не уверен, но возможно…

дмитрий482

Просто странно, по крену и курсу нормально, а по тангажу не управляется. После краша все рулится.
В каком режиме произошел отказ? Если можно о пикировании поподробнее.
Интерес у мя практический в связи с предстоящим применением тросовой схемы на РВ. Есть сомнения относительно ее поведения именно на высоких скоростях.
Про МАК вспомнил из-за ярославского як-42:(, где к крашу привело отсутствие устойчивых навыков управления ВС. Этот ГБ ЯК (насколько могу судить по 1.4) тоже совсем не белый и не пушистый.

BVP
дмитрий482:

Интерес у мя практический в связи с предстоящим применением тросовой схемы на РВ. Есть сомнения относительно ее поведения именно на высоких скоростях.

Схема показала себя абсолютно рабочей на всех режимах, в уже более чем 150 вылетах

vlad_den
дмитрий482:

Просто странно, по крену и курсу нормально, а по тангажу не управляется.

Как раз логично - по крену - элероны на крыльях, про курс трепа;) не было. Хвост потерялся…😦

Alexander#
vlad_den:

Стабилизатор оказался в тени! Не уверен, но возможно…

вряд ли. модель очень чувствительна к РВ. На такой скорости точно.

дмитрий482:

В каком режиме произошел отказ? Если можно о пикировании поподробнее.

Выход из плоского штопора (как умею и как уже привык): все рули в нейтраль, РВ чуть от себя, полный газ. Набрал скорость - выруливай.
Модель нормально встала в пикирование, градусов в 30, но выйти уже не смогла. Скорости были отнюдь не высокие.
После краша живая серва РВ лежала внутри с целыми тросами, выломало площадку. Есть безумная версия, что площадку выломало до падения…
Но я не хочу делать скоропалительных выводов, о качестве достойной модели, как это было в упомянутой истории с Як-42. Возможно я ошибся при сборке, РВ упирался кабанчиками и серва выломила площадку…
А возможно и что-то ещё… не знаю. Летал очень аккуратно и очень высоко, модель контролировалась отлично, вплоть до того самого момента…

vlad_den

Понятно! Затенение явно не при чем…