Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m
В следующий вкорячу 2 мнисервы в РВ
Было желание тоже на этот вариант перейти. Но будет слишком задняя центровка. У меня сейчас с аккумуляторами в 870 грамм весов и сервой на РВ в фюзеляже, от аккумулятора до мотора остается полтора-два сантиметра. А если поставить две машинки в хвост, в центровку попасть не удастся.
Было желание тоже на этот вариант перейти. Но будет слишком задняя центровка. У меня сейчас с аккумуляторами в 870 грамм весов и сервой на РВ в фюзеляже, от аккумулятора до мотора остается полтора-два сантиметра. А если поставить две машинки в хвост, в центровку попасть не удастся.
Второй будет на 5325…
Второй будет на 5325…
А вот это будет интересно, как в итоге получится…
от аккумулятора до мотора остается полтора-два сантиметра
Причём с явным риском для жизни обоих… аккум упирается в вал 😦
Короче, собрал… За исключением хитросплетения с тросами (один пришлось перевальцовывать, промазал с длиной) сборка прошла гладко.
Немного расстроили максимальные углы РВ… кабанчики упираются и угол вверх меньше, чем хотелось бы (это меня ЭФ разбаловали). Буду скучать и по экстримовскому шпингалету на фонаре, на электричке он куда удобнее болтов.
Axi 5320, карбон PT20x8E, K-Force 100A LV, Nano 4000mAh 6S 25-50C, CC BEC Pro, Sanwa HVS-ZS на 7.4В по кругу (проще ничего под рукой не оказалось), самопальные лыжи из теплицы, карбоновая стойка.
вес 4150 (!) чума…
Мой нынешний Як-54 120 от Пж (копия ЭФ) на 10S 4000 весит 5500. Зато летает 8 минут колбасни и неплохо. 😃 Вес ему простителен, он всё-таки ДВС-ный от рождения, фанерный.
Поймал субъективное ощущение чего-то нового и необычного, но пока на подсознании…
Завтра облет - будем поглядеть.
Nano 4000mAh 6S 25-50C
6 паков в топку:(, может тебе сосед с ними повезет больше😌.
Развалил… в дрова, в говно, в понос, в ошмётки 😦.
Как обычно. Последняя минута последнего полёта, уже домой собирался, еще чуть-чуть и на посадку…
ХЗ что конкретно, но отказ РВ. На что грешить не знаю, да и не суть.
Впечатления резкоположительные. Харриеры, ножи, лифты - всё отлично. Таково ровного обратного харриера у меня ещё не получалось.
Немного хуже с плоскими штопорами - норовит вывалится, видимо из-за большой площади элеронов. На висении субъективно не хватает руддера.
Собиру второго, может ему больше повезёт 😃 …
Тем не менее, была бы у ЭФ чисто электрическая модель такого размера - взял бы ЭФ…
Печально! 😦 Сочувствую.
Тем не менее, была бы у ЭФ чисто электрическая модель такого размера - взял бы ЭФ…
Модель есть, например Экстра 70 дюймовая, электрическая. А собственно, почему? С учетом того, что ощющения резко положительные.
Печально! 😦 Сочувствую.
Модель есть, например Экстра 70 дюймовая, электрическая.
Хм… Точно? на Сайте ЭФ толком не понять www.extremeflightrc.com/html/70extra.html Написано Power: 1700-2000 Watt electric power system or 26-30cc gas engine
А вот тут shop.lindinger.at/advanced_search_result.php?categ…
78" чётко разделяются на Электро- и Бензо-версию. А 70" - одна…
У меня была Электрическая 78", сильно изящнее бензиновых. Если 70" такое же - это будет очень хорошо.
Если поможешь разобраться в типах ЭФ 70" - буду благодарен.
А собственно, почему? С учетом того, что ощющения резко положительные.
Привычка, наверное. Этот сезон отлетал на оригинальных ЭФ и клонах от Пж. ГБ хорош, очень хорош, но он другой…
разобраться в типах ЭФ 70"
Теперь, есль верить ЕФ(УроДЫ:(), только “унисекс” (как у меня).
Отказ РВ? Какой?
Отказ РВ? Какой?
Кабы знать… Пытался делать плоский штопор. На выходе модель перестала слушаться руля. Морковка была знатная, фюзеляш в труху. Площадка сервы была выломана, серва функционировала, тросы целы.
Модель была новая неизвестная, аппа новая неизвестная, сервы новые неизвестные… ХЗ что случилось… Теперь уже неважно.
В отчетах МАК это назавается не отказом техники, а ошибкой пилотирования;).
В отчетах МАК это назавается не отказом техники, а ошибкой пилотирования.
и вот к чему это было писать? При ошибках пилотирования я так и говорю, что зарулился…
В данном случае модель не управлялась по РВ. Вывести её из пике мне было никак не по силам. причины отказа знать хотелось бы, но малореально.
Собиру точно такой же, будем поглядеть.
Александр - это мысли вслух… Есть у меня одна модель, которая взлетает странным образом. До определенной скорости, которая сугубо выше скорости отрыва, она не летит и не реагирует на движения РВ. Потом резко прыгает в небо. Затенение. Может быть в данном случае произошло что-то в этом роде. Модель не реагирует на руль высоты, несмотря на имеющуюся скорость и поток от винта. Стабилизатор оказался в тени! Не уверен, но возможно…
Просто странно, по крену и курсу нормально, а по тангажу не управляется. После краша все рулится.
В каком режиме произошел отказ? Если можно о пикировании поподробнее.
Интерес у мя практический в связи с предстоящим применением тросовой схемы на РВ. Есть сомнения относительно ее поведения именно на высоких скоростях.
Про МАК вспомнил из-за ярославского як-42:(, где к крашу привело отсутствие устойчивых навыков управления ВС. Этот ГБ ЯК (насколько могу судить по 1.4) тоже совсем не белый и не пушистый.
Интерес у мя практический в связи с предстоящим применением тросовой схемы на РВ. Есть сомнения относительно ее поведения именно на высоких скоростях.
Схема показала себя абсолютно рабочей на всех режимах, в уже более чем 150 вылетах
Просто странно, по крену и курсу нормально, а по тангажу не управляется.
Как раз логично - по крену - элероны на крыльях, про курс трепа;) не было. Хвост потерялся…😦
Стабилизатор оказался в тени! Не уверен, но возможно…
вряд ли. модель очень чувствительна к РВ. На такой скорости точно.
В каком режиме произошел отказ? Если можно о пикировании поподробнее.
Выход из плоского штопора (как умею и как уже привык): все рули в нейтраль, РВ чуть от себя, полный газ. Набрал скорость - выруливай.
Модель нормально встала в пикирование, градусов в 30, но выйти уже не смогла. Скорости были отнюдь не высокие.
После краша живая серва РВ лежала внутри с целыми тросами, выломало площадку. Есть безумная версия, что площадку выломало до падения…
Но я не хочу делать скоропалительных выводов, о качестве достойной модели, как это было в упомянутой истории с Як-42. Возможно я ошибся при сборке, РВ упирался кабанчиками и серва выломила площадку…
А возможно и что-то ещё… не знаю. Летал очень аккуратно и очень высоко, модель контролировалась отлично, вплоть до того самого момента…
Понятно! Затенение явно не при чем…
Схема показала себя абсолютно рабочей на всех режимах, в уже более чем 150 вылетах
Решил, что повторю сборку 1:1. Надо же понять, в где, на что наступил… А на одни и те же грабли дважды может наступить только бледнолицый (с) 😃
Площадку под серву РВ у меня вырывало. Клея там было очень мало. Хорошо, что это произошло на посадке. Я довольно жестко плюхнулся, т.к. нужно было уложиться в 5 метров. Как мне показалось, площадка пыталась вывалиться еще в полете, но мне повезло.
разобраться в типах ЭФ 70" - буду благодарен.
А с чем разбираться? Она одна совмещенная, электро-бензиновая. Причем, если для электро нужны всего длинные проставки под мотор, то с бензином переделок гораздо больше. Точнее можно почитать и посмотреть картинки в этой теме:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1261826&h…
Единственное что, первые версии шли с более длинной моторамой (в расчете на ДЛЕ30 старой версии с карбюратором сбоку), которая более удобна для электро мотора. Сейчас с короткой. Тем не менее, по всем фоткам видно, что конструкция там с большим количеством облегчений и заточена в первую очередь под элетро.
Вот, что говорит Крис Хинсон(владелец ЭФ) по этому поводу:
Originally Posted by EXTREME FLIGHT
… there is not a separate gas version. The firewall was originally set up for the DLE-30 with the side mount carb configuration. This will bolt directly to the firewall no problem. For the more recent rear mount carb on the DLE-30 you must open a hole in the firewall for the carb to mount inside the engine box.
Выход из плоского штопора (как умею и как уже привык):
Таки лучше научиться останавливать вращение давая РН в противоход вращению, но это так, лирическое отступление.