Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m

Projack

Ну я думаю что все уже поняли, что не отгибало…)

дмитрий482
The_Gardener:

для элеронов для полногазных блендеров

Projack:

не отгибало…)

У буржуинов после определенного количества таких издевательств сам идет в печку (хотя у Брюкмана, Нолла, Войшница, Джески облетают то крыло, то мотор).
А у нас? Пока клоуна не пришибет:).

13 days later
DMKmod

Собрал своего Яка, пулл-пулл в таких количествах это что-то из разряда садо-мазо, но ничего и их одолели. Вес без батарей получился 3670 гр. Внутри:

Scorpion 4035-250
Castle Ice 100A
HD9150MG
Xoar 21*10
Батареи: Попробую подлетнуть на заимствованных 4500mAh 8S, посмотрим что с центровкой будет и расходом батареи, и тогда решу какие заказывать

11 days later
Alexander#

Пиплы!
Кто юзал 5325/16?
Какие лопаты и кирпичи?
Чо жрёт, чо прёт?

Коллеги!
Кто использовал Axi 5325/16 ?
Какие винты и аккумуляторы?
Каковы при этом токи, тяга и полётное время?

Кстати, летаю сейчас на винтах Graupner G-Sonic 22x8 на электричке 1,8м… На висении имеют место быть срывы потока, как на АРС 😦

BVP
Alexander#:

На висении имеют место быть срывы потока, как на АРС

PT Carbon и эта проблема мигом исчезнет. Ну, по крайне мере, у меня исчезла раз и навсегда 😃

Alexander#
BVP:

PT Carbon и эта проблема мигом исчезнет

Есть такой 😃 Его и планирую на ГБ… Но “статика” лучше получается при винте бОльшего диаметра. Вот и думаю, может 5325/16 поставить… Опять же 22х8 ни карбона, ни деревяшек не делает никто 😦

BVP
Alexander#:

Вот и думаю, может 5325/16 поставить…

Я тоже очень хотел его поставить. Одно время даже свой 5320 продавал и готов был 5325 купить, но потом отказался от этой мысли. После двухнедельного перерыва снова взлетел и получил настоящее удовольствие. 5320 с 20х8 хватает на все, что я могу себе позволить. В общем отличный выбор под этот самолет, на мой взгляд.

Alexander#

Я 2 модели купил 😃 Чисто практическое соображение, если 1 бьется, то не надо привыкать к новой модели.
На первый поставлю 5320 с 20х8 от РТ.
5325/16 у меня тоже есть 😃 А вот винтов - нет. 22х10, как гласит мануал на модель - сильный перегруз с точки зрения мотокалка. Карбоновых электро-винтов 22х8 нет в природе. Graupner G-Sonic 22х8 - не нравится, по поведению похож на АРС, и тяжёлый.
Всё это здесь уже обсуждалось… Круг замкнулся 😃
Буду летать на 5320 😃

дмитрий482
Alexander#:

Я 2 модели купил

Хорошо быть “алегархом”😁!
Борис прав.
Все не так плохо, имея 16L купил А60-5S, тоже маялся казалось, что нехватает “мощи”. Поставил, полетал, успокоился, А60 (больше по весу) оказался явным перебором, хотя производитель в тот период и рекомендовал его.

7 days later
Alexander#
Swell:

на фото заметил что у Вас качалка на РВ прямая (без смещения) провисание в крайних положениях имеется?
лечится соответственно вот такой

Размер (длину плеча) подскажите, пжт.

sanyia
Alexander#:

Размер (длину плеча) подскажите, пжт.

Я взял 2,5 дюйма.

Alexander#
BVP:

У меня такая

Борь, тогда пачка дурацких вопросов:
Качалка прямая, торсы в крайних точках не провисают?
Натянуты тросы на наконечниках-шарнирах с вкрученным металлическим креплением с дырочкой?
Чем регулируется натяжка тросов?

BVP

Качалка прямая, тросы даже чуть подтягиваются к крайним точкам.

Alexander#:

Натянуты тросы на наконечниках-шарнирах с вкрученным металлическим креплением с дырочкой?

Да, все так. Регулируется этим. В комплекте все есть.

Alexander#

Тросы - это жесть!
Они думали, что я Спайдермен?
А я - паучок Ананси…
Победил… даже работает.
В следующий вкорячу 2 мнисервы в РВ 😃

BVP
Alexander#:

В следующий вкорячу 2 мнисервы в РВ

Было желание тоже на этот вариант перейти. Но будет слишком задняя центровка. У меня сейчас с аккумуляторами в 870 грамм весов и сервой на РВ в фюзеляже, от аккумулятора до мотора остается полтора-два сантиметра. А если поставить две машинки в хвост, в центровку попасть не удастся.

Alexander#
BVP:

Было желание тоже на этот вариант перейти. Но будет слишком задняя центровка. У меня сейчас с аккумуляторами в 870 грамм весов и сервой на РВ в фюзеляже, от аккумулятора до мотора остается полтора-два сантиметра. А если поставить две машинки в хвост, в центровку попасть не удастся.

Второй будет на 5325…

BVP
Alexander#:

Второй будет на 5325…

А вот это будет интересно, как в итоге получится…

Alexander#
BVP:

от аккумулятора до мотора остается полтора-два сантиметра

Причём с явным риском для жизни обоих… аккум упирается в вал 😦

Короче, собрал… За исключением хитросплетения с тросами (один пришлось перевальцовывать, промазал с длиной) сборка прошла гладко.
Немного расстроили максимальные углы РВ… кабанчики упираются и угол вверх меньше, чем хотелось бы (это меня ЭФ разбаловали). Буду скучать и по экстримовскому шпингалету на фонаре, на электричке он куда удобнее болтов.

Axi 5320, карбон PT20x8E, K-Force 100A LV, Nano 4000mAh 6S 25-50C, CC BEC Pro, Sanwa HVS-ZS на 7.4В по кругу (проще ничего под рукой не оказалось), самопальные лыжи из теплицы, карбоновая стойка.

вес 4150 (!) чума…

Мой нынешний Як-54 120 от Пж (копия ЭФ) на 10S 4000 весит 5500. Зато летает 8 минут колбасни и неплохо. 😃 Вес ему простителен, он всё-таки ДВС-ный от рождения, фанерный.

Поймал субъективное ощущение чего-то нового и необычного, но пока на подсознании…
Завтра облет - будем поглядеть.

дмитрий482
Alexander#:

Nano 4000mAh 6S 25-50C

6 паков в топку:(, может тебе сосед с ними повезет больше😌.

Alexander#

Развалил… в дрова, в говно, в понос, в ошмётки 😦.
Как обычно. Последняя минута последнего полёта, уже домой собирался, еще чуть-чуть и на посадку…

ХЗ что конкретно, но отказ РВ. На что грешить не знаю, да и не суть.

Впечатления резкоположительные. Харриеры, ножи, лифты - всё отлично. Таково ровного обратного харриера у меня ещё не получалось.
Немного хуже с плоскими штопорами - норовит вывалится, видимо из-за большой площади элеронов. На висении субъективно не хватает руддера.
Собиру второго, может ему больше повезёт 😃

Тем не менее, была бы у ЭФ чисто электрическая модель такого размера - взял бы ЭФ…