Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m
Единственное, что нарыл
Это Falcon, а его продажей занимается магазин www.adchobbystore.com т.ч. у Роба можно попросить на заказ такой пропеллер.
Спасибо за инфу!
А что так, не понравилась?
нет, с ней всё хорошо, но просто люблю большие модели…а эта стоит без дела…
серва на руддере не справлялась…хайтек туда ей пихнул титановый)
Those where the days
ты тогда на удивление был невозмутим…! Молодец!
А по елеронам- неоргибало?
3 Дня работы спустя 😃
А по елеронам- неоргибало?
извини, не понял…)
Наскоко понял - имелось в виду, хватало ли усилия машинок на элеронах - не отгибало ли напором😁.
Ну я думаю что все уже поняли, что не отгибало…)
для элеронов для полногазных блендеров
не отгибало…)
У буржуинов после определенного количества таких издевательств сам идет в печку (хотя у Брюкмана, Нолла, Войшница, Джески облетают то крыло, то мотор).
А у нас? Пока клоуна не пришибет:).
Собрал своего Яка, пулл-пулл в таких количествах это что-то из разряда садо-мазо, но ничего и их одолели. Вес без батарей получился 3670 гр. Внутри:
Scorpion 4035-250
Castle Ice 100A
HD9150MG
Xoar 21*10
Батареи: Попробую подлетнуть на заимствованных 4500mAh 8S, посмотрим что с центровкой будет и расходом батареи, и тогда решу какие заказывать
Пиплы!
Кто юзал 5325/16?
Какие лопаты и кирпичи?
Чо жрёт, чо прёт?
Коллеги!
Кто использовал Axi 5325/16 ?
Какие винты и аккумуляторы?
Каковы при этом токи, тяга и полётное время?
Кстати, летаю сейчас на винтах Graupner G-Sonic 22x8 на электричке 1,8м… На висении имеют место быть срывы потока, как на АРС 😦
На висении имеют место быть срывы потока, как на АРС
PT Carbon и эта проблема мигом исчезнет. Ну, по крайне мере, у меня исчезла раз и навсегда 😃
PT Carbon и эта проблема мигом исчезнет
Есть такой 😃 Его и планирую на ГБ… Но “статика” лучше получается при винте бОльшего диаметра. Вот и думаю, может 5325/16 поставить… Опять же 22х8 ни карбона, ни деревяшек не делает никто 😦
Вот и думаю, может 5325/16 поставить…
Я тоже очень хотел его поставить. Одно время даже свой 5320 продавал и готов был 5325 купить, но потом отказался от этой мысли. После двухнедельного перерыва снова взлетел и получил настоящее удовольствие. 5320 с 20х8 хватает на все, что я могу себе позволить. В общем отличный выбор под этот самолет, на мой взгляд.
Я 2 модели купил 😃 Чисто практическое соображение, если 1 бьется, то не надо привыкать к новой модели.
На первый поставлю 5320 с 20х8 от РТ.
5325/16 у меня тоже есть 😃 А вот винтов - нет. 22х10, как гласит мануал на модель - сильный перегруз с точки зрения мотокалка. Карбоновых электро-винтов 22х8 нет в природе. Graupner G-Sonic 22х8 - не нравится, по поведению похож на АРС, и тяжёлый.
Всё это здесь уже обсуждалось… Круг замкнулся 😃
Буду летать на 5320 😃
Я 2 модели купил
Хорошо быть “алегархом”😁!
Борис прав.
Все не так плохо, имея 16L купил А60-5S, тоже маялся казалось, что нехватает “мощи”. Поставил, полетал, успокоился, А60 (больше по весу) оказался явным перебором, хотя производитель в тот период и рекомендовал его.
Размер (длину плеча) подскажите, пжт.
Я взял 2,5 дюйма.
Размер (длину плеча) подскажите, пжт.
У меня такая
У меня такая
Борь, тогда пачка дурацких вопросов:
Качалка прямая, торсы в крайних точках не провисают?
Натянуты тросы на наконечниках-шарнирах с вкрученным металлическим креплением с дырочкой?
Чем регулируется натяжка тросов?
Качалка прямая, тросы даже чуть подтягиваются к крайним точкам.
Натянуты тросы на наконечниках-шарнирах с вкрученным металлическим креплением с дырочкой?
Да, все так. Регулируется этим. В комплекте все есть.
Тросы - это жесть!
Они думали, что я Спайдермен?
А я - паучок Ананси…
Победил… даже работает.
В следующий вкорячу 2 мнисервы в РВ 😃
В следующий вкорячу 2 мнисервы в РВ
Было желание тоже на этот вариант перейти. Но будет слишком задняя центровка. У меня сейчас с аккумуляторами в 870 грамм весов и сервой на РВ в фюзеляже, от аккумулятора до мотора остается полтора-два сантиметра. А если поставить две машинки в хвост, в центровку попасть не удастся.