Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m
Как у Jeti динамика, общие ощущения от работы рега какие?
Пока погоды нет, в полете не опробовал… Еще разбираюсь по настройкам, ощущения не полные… но в целом положительные, тут и двигатель другой поэтому сравнивать сложно, динамика резвая, немного чуть более информативная обратная связь по газу! Показался сетап очень “злым” ожидал больших показателей и немного расстроился когда подцепил безмен, Аксик выдает 7.4-7,5 кг.
Да APC берет на 7 ампер больше, а оборотов меньше около 6400 было.
производитель рекомендует для 3D 22x10
Ню-ню (и не надо швырять в меня всякой гадостью), в жисть не поверю в эту сказку и инженерное чудООО:)! А стоит у меня на 70" A60-5S V2 28-Pole с 20х10, в связи с этим некоторое представление имеется.
Тут не винты надо менять, а стиль полета:(.
Показался сетап очень “злым” ожидал больших показателей и немного расстроился когда подцепил безмен, Аксик выдает 7.4-7,5 кг. Да APC берет на 7 ампер больше, а оборотов меньше около 6400 было.
Как в полете? Извените, но весь этот статический а…м ни о чем не говорит.😇
О грустном: с нано 4000 моторгчик оч унылый, а со старыми 3700 оживаем как старичек после виагры😒.
А мне и спорить нужды нет, придут поставлю/замерю… не понял про смену стиля полета и зависимость с пропеллером )) Предпочитаю настраивать самолет и подбирать комплектующие под необходимый мне стиль полета а не наоборот!
Как в полете?
никак погодные условия не позволяют!
поэтому приходиться заниматься как вы говорите а…ом, это Вам он ничего не говорит а я еще можно сказать что молодой 😉
з.ы. Замеры проводились на Rhino 25c 4900 6S1P
з.з.ы. про сказки и инженерное чудо, у америкосов законодательство не позволяет писать сказки про свою продукцию.
А мне и спорить нужды нет
А я и не спорю:)
Jeti + Hacker + Fiala 20x8 показывает 77А/при 23.3V
Это возможно оптимальная нагрузка для двигла.😃
у америкосов законодательство не позволяет писать сказки про свою продукцию
Ето чернокожим другам с експрита раскажите😈
Сколько реально весит A60-6XS? Плиззз 😇
До А60 стоял А50-16L (разница в весе 90гр.) в статике ну оч похожи, а в полете разные . С одним бесконечные вертикали с другим “пенолетный” расколбас, но на вертикалях грустно и т.д. и т.п.
Эсприт эт всего лишь магазин, у них по сравнению с производителем ответственности нет… я брал инфу вот тут www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker&…
Вес двигателя с крепежом на валу для пропеллера без крестовины 485 гр.
Это возможно оптимальная нагрузка для двигла.
Думаю 100% так и есть, но поскольку на 100% газу практически не летаю, а страховка в несколько боольших ваттах над землей желательна нужна лопата по-больше!
Вот Хакер на сушке 140е www.julianmeyer.de.tl/Sukhoi-29-S140.htm
а страховка в несколько боольших ваттах над землей желательна нужна лопата по-больше!
Верю, сам прощелкал высоту на выходе, стоял бы 16L не было бы сама😒.
Вот Хакер на сушке 140е www.julianmeyer.de.tl/Sukhoi-29-S140.htm
Чет сомнения берут про 4.7 кг. веса, но все это не показатель. Можно поставить и А50-16S, а он еще легче и крутит 20х10 не сгорая (как говорят, сам не пробовал).
Чет сомнения берут про 4.7 кг. веса
У меня katana 120e полетный вес 4450 гр. с 4000мАч 6 банок. (это еще карб.стойку не ставил).
с 4000мАч 6 банок
И на сколько их хватает?
У меня katana 120e
И зачем ЯК?
И на сколько их хватает?
Вот уже не однократно поднималась тема на сколько хватает 4000мач. У каждого по своему, мне хватает на 5 минут в безветренную погоду…
И зачем ЯК?
Як красавец!!! хочу продать и перейти на 2.2 …
Як красавец!!! хочу продать и перейти на 2.2 …
ЯКа продать? Как-то прям странно… Вот и Женька своего продаёт.
мне хватает на 5 минут в безветренную погоду…
Такая погода у нас это редкость, значит 3 и плюх;).
Як красавец!!! хочу продать и перейти на 2.2 …
За МКАДом нет жизни, а внутри кризиса😁.
ЯКа продать? Как-то прям странно…
Ничего странного 2 самолета в одном классе в гараже, к яку больше душа лежит поэтому в планах собрать 2.2 на электро, соответственно странным будет держать 1.8
значит 3 и плюх
Значит да! А если отталкиваться от новых данных то и вообще пару минут )))
Новые данные, пришли винты Xoar 21x10 - 102.6А - 22.5V - 6160 оборотов - тяга 8.1 затем падает до 7.7-7.8 кг.
Отклик на газ злой, раскручивает моментом… После продолжительного газования и выхода на макс. обороты удерживал сек. 10 темп. двигателя порядка 50-60 градусов на ощупь (регулятор 53гр. по логеру).
Ну самое главное, это какие будут впечатления в полете, надеюсь на выходных погода позволит!
к яку больше душа лежит поэтому в планах собрать 2.2 на электро
Сначало полетай, а потом решай к чему душа лежит.😒
Не буду говорить о 1.8, но 1.4 ну оч спициафишный ероплан был.😵
Таки я знаю к чему душа лежит к нему родненькому! А ктоб дал полетать с удовольствием воспользовался предложением… А Вы летали на 2.2, каковы ваши очучения?
А Вы летали на 2.2, каковы ваши очучения?
Нет, в авто больше 1.8 не влазит и бензин я не люблю, у меня дизель😁!
А если серьезно то электро 2.2 это все же пока нонсенс, а не правило:(.
У нас на весь город пара сумашедших, я на 1.8, да мой товариЗч на 2.2 кубе и толна фантазеров.
Кстати для справки полетный вес в новой комплектации с Rhino 4900 - 4240 гр. соответственно с nano 4000 на 80 гр. легче.
2.2 на электро прочно входит в наш мир. Цена электро моторсета уже не превышает цену моторсета бензина. У меня в 2.2 размере СебоСушка. Летает лучше чем GB-Yak-55 1.8 Но это не так важно. Яшка тоже очень хорош! И главный его + во времени поготовки к полету и отсутствии страха перед остановкой двигателя. А на бензине есть свой кайф. Люблю я пожужжать 😉
отсутствии страха перед остановкой двигателя
Хорошая шутка
Сообщение от Mambur
отсутствии страха перед остановкой двигателя
Хорошая шутка
Совсем не шутка. На самом деле - посадить этот самолёт можно без мотора практически из любого положения.
Даже из морковки можно отделаться только подломанными шасси вырулив у самой земли.
посадить этот самолёт можно без мотора практически из любого положения.
Ну - это преувеличение, хочу видеть как Вы сядете, если мотор встанет, когда самолет висит в 1 м над землей! Был свидетелем! Плачевно!
если мотор встанет, когда самолет висит в 1 м над землей
Зрим в самую морковку:).
Не боюсь за рег или моторЧиг, но по причине отсечек из-за просадки по U уже падал.