Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m

дмитрий482
Swell:

а страховка в несколько боольших ваттах над землей желательна нужна лопата по-больше!

Верю, сам прощелкал высоту на выходе, стоял бы 16L не было бы сама😒.

Swell:

Вот Хакер на сушке 140е www.julianmeyer.de.tl/Sukhoi-29-S140.htm

Чет сомнения берут про 4.7 кг. веса, но все это не показатель. Можно поставить и А50-16S, а он еще легче и крутит 20х10 не сгорая (как говорят, сам не пробовал).

Swell
дмитрий482:

Чет сомнения берут про 4.7 кг. веса

У меня katana 120e полетный вес 4450 гр. с 4000мАч 6 банок. (это еще карб.стойку не ставил).

дмитрий482
Swell:

с 4000мАч 6 банок

И на сколько их хватает?

Swell:

У меня katana 120e

И зачем ЯК?

Swell
дмитрий482:

И на сколько их хватает?

Вот уже не однократно поднималась тема на сколько хватает 4000мач. У каждого по своему, мне хватает на 5 минут в безветренную погоду…

дмитрий482:

И зачем ЯК?

Як красавец!!! хочу продать и перейти на 2.2 …

OldMan
Swell:

Як красавец!!! хочу продать и перейти на 2.2 …

ЯКа продать? Как-то прям странно… Вот и Женька своего продаёт.

дмитрий482
Swell:

мне хватает на 5 минут в безветренную погоду…

Такая погода у нас это редкость, значит 3 и плюх;).

Swell:

Як красавец!!! хочу продать и перейти на 2.2 …

За МКАДом нет жизни, а внутри кризиса😁.

Swell
OldMan:

ЯКа продать? Как-то прям странно…

Ничего странного 2 самолета в одном классе в гараже, к яку больше душа лежит поэтому в планах собрать 2.2 на электро, соответственно странным будет держать 1.8

дмитрий482:

значит 3 и плюх

Значит да! А если отталкиваться от новых данных то и вообще пару минут )))
Новые данные, пришли винты Xoar 21x10 - 102.6А - 22.5V - 6160 оборотов - тяга 8.1 затем падает до 7.7-7.8 кг.
Отклик на газ злой, раскручивает моментом… После продолжительного газования и выхода на макс. обороты удерживал сек. 10 темп. двигателя порядка 50-60 градусов на ощупь (регулятор 53гр. по логеру).
Ну самое главное, это какие будут впечатления в полете, надеюсь на выходных погода позволит!

дмитрий482
Swell:

к яку больше душа лежит поэтому в планах собрать 2.2 на электро

Сначало полетай, а потом решай к чему душа лежит.😒
Не буду говорить о 1.8, но 1.4 ну оч спициафишный ероплан был.😵

Swell

Таки я знаю к чему душа лежит к нему родненькому! А ктоб дал полетать с удовольствием воспользовался предложением… А Вы летали на 2.2, каковы ваши очучения?

дмитрий482
Swell:

А Вы летали на 2.2, каковы ваши очучения?

Нет, в авто больше 1.8 не влазит и бензин я не люблю, у меня дизель😁!
А если серьезно то электро 2.2 это все же пока нонсенс, а не правило:(.
У нас на весь город пара сумашедших, я на 1.8, да мой товариЗч на 2.2 кубе и толна фантазеров.

Swell

Кстати для справки полетный вес в новой комплектации с Rhino 4900 - 4240 гр. соответственно с nano 4000 на 80 гр. легче.

Mambur

2.2 на электро прочно входит в наш мир. Цена электро моторсета уже не превышает цену моторсета бензина. У меня в 2.2 размере СебоСушка. Летает лучше чем GB-Yak-55 1.8 Но это не так важно. Яшка тоже очень хорош! И главный его + во времени поготовки к полету и отсутствии страха перед остановкой двигателя. А на бензине есть свой кайф. Люблю я пожужжать 😉

дмитрий482
Mambur:

отсутствии страха перед остановкой двигателя

Хорошая шутка

fff-z
дмитрий482:

Сообщение от Mambur
отсутствии страха перед остановкой двигателя
Хорошая шутка

Совсем не шутка. На самом деле - посадить этот самолёт можно без мотора практически из любого положения.
Даже из морковки можно отделаться только подломанными шасси вырулив у самой земли.

vlad_den
fff-z:

посадить этот самолёт можно без мотора практически из любого положения.

Ну - это преувеличение, хочу видеть как Вы сядете, если мотор встанет, когда самолет висит в 1 м над землей! Был свидетелем! Плачевно!

дмитрий482
vlad_den:

если мотор встанет, когда самолет висит в 1 м над землей

Зрим в самую морковку:).
Не боюсь за рег или моторЧиг, но по причине отсечек из-за просадки по U уже падал.

fff-z
vlad_den:

висит в 1 м над землей!

Ну конечно, об этом нет разговора. Вообщем то и 3 метров не достаточно.

Mambur
дмитрий482:

Не боюсь за рег или моторЧиг, но по причине отсечек из-за просадки по U уже падал.

Хорошая шутка =)) Вот такого никогда еще не допускал.

дмитрий482
Mambur:

Вот такого никогда еще не допускал.

Угу я тож думал шо сам дурак, но когда на 2х разных самах с разными моторами и регами, на свеже заряженных акках на 2-3 минуте получаеш отсечку при запасе по амперажу 30%. Становится не смешко, объединяет енто - турниджи НАНО 4000 и 2650, свежии, весной купленные.

OldMan
дмитрий482:

Угу я тож думал шо сам дурак, но когда на 2х разных самах с разными моторами и регами, на свеже заряженных акках на 2-3 минуте получаеш отсечку при запасе по амперажу 30%. Становится не смешко, объединяет енто - турниджи НАНО 4000 и 2650, свежии, весной купленные.

Я тоже пользую Турниджи нано 4000, пока без проблем. Может вопрос в настройках рега? Только сегодня столкнулся с регом, где по дефолту отсечка на 3.6 на банку…

BVP

Сегодня в Тушино состоялось закрытие летнего сезона, удалось там чутка полетать:

www.youtube.com/watch?v=r4i-ctbnCcw

Спасибо за видео Станиславу Мусевичу!

Кстати говоря, самолет нагружен по полной. Батарейка 6s 5800mah 35c, две дымовые шашки по 60 грамм, крепеж, провода, процессор управления всем этим делом и батарейка 50 грамм на поджиг. В общем, вес вышел немаленький, но в целом, все летело.