Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m

antonio41
Alexander#:

ЗЫ: ребят, кто давно летает, кому удалось научить его делать Knife Edge Spin? у меня не получается

Попробуй после вертикали переворачивать самолёт не через фонарь , а через шасси и как только он повернётся пузом к тебе дай правую ручку в левый угол,одновременно левую ручку в лево и тут же прибирай элероны к нейтрали, но не переборщи иначе самолёт вывалится из положения на ноже( естественно высота остаётся на максимуме от себя)ну а с газом эксперементируй. У меня был похожий самолёт- GB Як 2,2, как я успел заметить штопор на ноже не самая его любимая фигура. Применительно к этому Яку есть более простой способ заходить в штопор на ноже- с срывного разворота. Вертикаль, прибираешь газ, добавляешь руль направления в право, модель почти останавливается в положении на ноже и в этот момент не зевай-высоту от себя, руль высоты в лево ну и с газом опять таки пробовать надо(там больше или меньше, с этим быстро разберёшься).

Alexander#
antonio41:

Вертикаль, прибираешь газ, добавляешь руль направления в право, модель почти останавливается в положении на ноже и в этот момент не зевай-высоту от себя, руль высоты в лево ну и с газом опять таки пробовать надо(там больше или меньше, с этим быстро разберёшься).

Ай, спасибо, добрый человек! Получилось-таки. Только пришлось батарейку в зад кромешный засунуть и при выполнении фигуры чуть элеронами поддерживать, иначе в обратный штопор вываливается.

7 days later
Alexander#

Коллеги!
“жалюзи” ставить или нет? Смотрю, на фотках и здесь и у самого Брюкмана их нет… Тогда зачем в комплекте?

Swell
Alexander#:

“жалюзи”

У меня сначала стояли, потом снял когда перешел на CC ICE Lite дабы увеличить обув…

Alexander#:

зачем в комплекте

С ними оч. красиво, не в лето можно ставить без боязни перегрева.

Alexander#
BVP:

PT Carbon и эта проблема мигом исчезнет. Ну, по крайне мере, у меня исчезла раз и навсегда 😃

Поставил РТ карбон, появились ощущения нехватки тяги. Срывы потока на висении остались. Уменьшились токи
Сломал РТ карбон, вернул Ксоар, ощущение нехватки тяги исчезли. Инструментальных замеров не проводил.

Кто-нибудь пробовал на 5320 винты 20х8 других производителей?

OldMan
Alexander#:

Кто-нибудь пробовал на 5320 винты 20х8 других производителей?

Мне очень понравилась работа винтов от Fiala (vrtule-fiala.cz). Рекомендую. На Слике 70" сейчас стоит PT, нареканий нет.

дмитрий482
Alexander#:

Поставил РТ карбон

Столкнулся с проблемой, карбоновый винт под нагрузкой прокручивается и упирается в кок, приклеил на ступицу кусок наждачки, не помогло.

Alexander#
Swell:

У меня сначала стояли, потом снял когда перешел на CC ICE Lite дабы увеличить обув…

Сергей, ты где-то описывал переход на ICE Lite? Какие настройки, ощущения? У него родной БЕК сколько вольт макс. выдаёт? Почему ушёл от Jeti?

У меня схожий выбор. Сейчас стоИт Jeti+CC BEC Pro. Но его бы хотелось на HV систему переставить. Думаю перейти на ICE Lite. Есть смысл?

Swell

У меня изначально был установлен CC ICE 100A, который полыхнул, из-за заводской проблемы замыкания половинок радиатора… затем установил CC ICE Lite 100A, которым был безмерно доволен, но ВЕС в обоих случаях стоял СС Pro 20А… Затем в желании чего-то нового и с прицелом на будущее был куплен Jeti spin 125A который был установлен в паре с Hacker A60-6XS на Яшку… Сейчас на Slick 71" стоит CC ICE 100A c тем же хакером все великолепно работает! Очень доволен.

Alexander#
Swell:

затем установил CC ICE Lite 100A, которым был безмерно доволен

Он у тебя работал с Axi 5320\18 и винтом 20х8? Срывов не было?

Swell

Великолепно работал! Без срывов 😉

16 days later
Vasiko44
Alexander#:

Коллеги!
“жалюзи” ставить или нет? Смотрю, на фотках и здесь и у самого Брюкмана их нет… Тогда зачем в комплекте?

лично я сделал так, регуль и мотор холодные…

6 months later
орёl

Попытался собрать самолет полегче, после полетов в штатной комплектации(4350гр).
Как результат, карбон шасси-105гр, карбон легкий винт(32гр-вместо 114гр у апс20*8), убран борт. ак, 4000мач акки(4030гр),
на таком самолете летать просто чудо-даже добавив 100гр(4700мач).
Разница грандиозная, как его можно переделать под бензин(4700гр) и летать не понятно.
Расход-мотор хакер60-6S-на 7 минут до 3000мач.

Rut

4030гр. - это круто! Что за винт 32гр.?
Кстати, с аксиком и винтом 20х8 самолкт на мой вкус несколько вяловат. Поменял аксик на 60-го Хакера и поставил винт Xoar 20х10. Самолет стал гораздо резвее, драйва прибавилось. С аккумуляторами 4500 летаю минимум 6 минут.
Вес 4300. Могу скинуть грамм 200 за счет замены штатной стойки, снятия тапок и кока, но смысла не вижу. Самолет может и станет более летуч(хотя он и так летуч), но внешний вид потеряется, а это для меня тоже не маловажно.

8 days later