Помогите подобрать мотор!
Дмитрий,
спасибо, статья фундаментальная)
опираясь на опыт, хочу поставить мотор ок. 350 ватт, 1000 об/вольт, винт 11*4,7. Нашел, где можно заказать: banned link, но там моторы только TURNIGY,
может, знаете, где можно посмотреть моторы других производителей, желательно эконом-вариант 😃 ?
Можно посмотреть на xen, moxie или еще на пяток “брендов”. Отличия от turnigy - в наклейке и упаковке, они все из одной бочки.
PS указанный вами магазин - перекупщики и упоминать его здесь - моветон.
Прошу пардону, новичок я 😃
посмотрю, спасибо!
Да я писал к тому, что нет смысла смотреть. Ультрадешевые моторы (3-20$) все сделаны в одном месте, отличия лишь в наклейках.
Поэтому смотрите себе на хоббисити, да берите, что приглянулось, не забыв почитать отзывы!
может, знаете, где можно посмотреть моторы других производителей, желательно эконом-вариант ?
www.leaderhobby.com/list.asp?type=categories&categ…
www.himodel.com/sort.php?sub2=FB
по чертежам Экстра-330. Размах: 140 см, вес планера: 350 гр.
Пилотажный самолет 50го класса с весом тушки 350 г? Вы волшебник. У всех в этом размере взлетный вес сильно за 2Кг переваливает, моторчики за 1000Вт… А тут раз - и в дамки. Может что-то не то в расчетах?
Нашел TURNIGY TR 35-36C. Кушает много и доверия не внушает…
Тогда нужно смотреть на бренды: Хакер, Акси, Контроник. Качество и цена выше. Из наших - моторы от Хайвольта.
Сейчас построил из потолочки по чертежам Экстра-330. Размах: 140 см, вес планера: 350 гр.
Взглянуть на леталово можно?
Присоединяюсь .
спасибо всем откпикнувшимся на мою просьбу. завтра после 20 поставлю фотки.
Народ ждёт. Народ жаждет лицезреть…
Пилотажный самолет 50го класса с весом тушки 350 г? Вы волшебник.
+100, даже в 30-м классе только 2 крыла с сервами обычно столько весят:)
вот этот аэроплан. весы не врут. попалась потолочка 2.5мм ушла почти вся-240гр клей краска аквалак-90гр.осталось шасси-45гр и скотч на крыло 15гр .ничем не усиливал ни карбоном ни бальзой это лишний вес 100-120гр. конечно он не перенесет даже жесткой посадки и летать собираюсь только в штиль иначе крыпья сложатся зато надеюсь супермедленно и в удовольствие . это пока маленький-1.5года- но мой опыт. этот самолет у меня 14-й из самодельных и все они летали так или иначе. но постоянно хочется нового. вот и сейчас у меня в голове строится ultimate . pitts я уже ваял- летает очнь адекватно . кстати с этим надеюсь на полетный вес 800гр. рад буду еще чего-нибудь рассказать и послушать внимательно всех. спасибо.
Жесть. Иду учиться строить самолёты…
Иду учиться строить самолёты…
Я - за тобой , Володя .Туда же . У мну “Су-1” в 12 масштабе - 370 грамм пустой …
вопрос к профессуре- мотор то какой ? я так думаю, если перегнуть с мощностью- разорвет его. а винт 12*4.7 ?
Борис, может конечно Вы и волшебник, но как уже упомянули многие в этой теме (явно или неявно), но что-то с весом у Вас не то.
При размахе метр, прочность конструкции одна, а если масштабировать до 1,4 метра, то конструкцию необходимо менятьв корне. Может Вы и построили модель по конструкции опираясь на свои знания и опыт метровой модели, но эти знания и опыт не подходят для модели 1400 мм. Тем более, что Вы сделали модель только из потолочки ничем не усиливая.
Что то мне подсказывает, что взлететь то Вы может и взлетите, но вот полетать и тем более посадить модель не сможете.
Поэтому никто и не советует Вам мотор, так как заранее понимают что это не поможет.
А если уж Вы все таки уверены в своей модели, то при весе 350 грамм планера и планируемом Вами полетном весе 800 грамм Вам подойдет мотор 35-30 (или помощьнее 35-36) , или аналог 3007 или 3013.
спасибо Константин! вчера интернет не работал. Ваша правда что конструкция слабовата. Отсутствие опыта с 140 тоже опыт. буду учится. довести дело до победы только так. крыло полностью обтяну скотчем а фюз усилю в месте моторамы и площадкой шасси. в любом случае надеюсь на удачу. будем строить и летать!
вопрос по мощности мотора? предположим акб 11.1 в дв. 200вт - рабочий ток - 20а. 300вт- 30а . и тд. но ведь есть понятие -мощность на валу. на солько я понимаю это зависит от оборотов/в. меньше об - больше мощность. кто подскажет как это соотносится?
на солько я понимаю это зависит от оборотов/в. меньше об - больше мощность. кто подскажет как это соотносится?
Чем меньше обороты - тем больше КПД, больше обороты - меньше КПД.
В вашем конкретном случае - есть некое противоречие в конструкции…
- Очень грубо - требуется 200Вт для того, что б “подвесить” модель на винте (тяга=весу)… просто для полета “блинчиком” хватит тяги = 1/3 веса, для 3D тяга >2
- Рассматривается не двигатель отдельно, а ВМГ (винто-моторная группа), т.е. винт должен соответствовать двигателю и наоборот.
- ВМГ должна соответствовать модели и поставленным задачам… т.е. обеспечивать тягу и скорость.
- Винт должен обеспечивать обдув рулевых поверхностей…
Т.е. теоретически, можно впихнуть вашу модель в 600гр. полетного веса, но:
- Для обдува рулевых поверхостей потребуется винт диаметром 13 - 16 дюймов
- Для вращения такого винта потребуется двигатель 600 - 1200Вт
- Дабы не греть воздух - двигатель нужен с высоким КПД и низкими оборотами 600-750 об/вольт
- Для развития оптимальных оборотов винта (12000 - 16000) потребуется акк на 5-6 банок.
- Для обеспечения рабочих токовых нагрузок, потребуется акк способный отдавать нужные амперы без последствий (5S3000 C20 минимум! желательно 4000)…
Ну и так далее… Разумеется, все это очень грубо и поверхностно… Но, когда начинка будет весить около или больше 1500 гр. прочности вашей модели точно не хватит…
Повышение прочности модели выльется в адекватные 2200 - 3000 гр. полетного веса.
Спасибо Олегу за действительно дельные советы. Теперь понятно что он просто развалится. скорее всего еще до посадки. Но пробовать надо. практический опыт приобрету.