Как заставить летать А-10 от gws

desperado
IvanG:

Ну думаю что меньше 8 банок 650 mAh high-discharge смысла ставить нет. Да и проверить заодно тянут ли банки - какой ток отдают. Может быть банка какая пробитая или заряжено плохо. А то в последнее время от многих слышу - г-но этот ваш GWS, тяги нет, истребители как кукурузники летают если вообще летают 😃 А дело то было не в бобине 😃

Малость проблемма с 8-ю банками возникает движки max на 7.2 В расчитаны. Да тут похоже дело в весе и мотоустановках, а с банками полный порядок работают что надо.
А насчет GWS в целом (чисто моё мнение), проблеммы у них с мотоустановками, приятель ЦЕСНУ (Е-стартер) от них же приобрел дык пока мотор и винт не сменил да банок не добавил все хвостом к низу да на высоте не больше 3-х метров и летал, зато щас парит в небе и не плохо надо заметить парит разве что бочки не крутит (пока еще 😃 )

P.S. А насчет кукурузника ты зря так, он еще истебителю в некоторых случаях фору даст не всякий так могет как он, классика 😉

Добавлено

romychs:

Почитайте здесь:
www.rcgroups.com/links/index.php?id=4511

Мужик сразу EDF55 поставил.

За ссылочку спасибо, но хтелось бы пока на родных EDF-50 заставить летать, хочу попробовать бесколлекторнички поставить да крыльчаточку на 5 лопостей да вот не знаю пока что выйдет

IvanG

Что значит движки расчитаны на 7.2? Ну пущай работают с перекалом, тем более в описании с сайта GWS про A-10/EDF-50 говорится:

Power System EDF-50
Propeller EDF2030X5
Battery Required 8N300~600mAh(NI-MH)

То есть ВОСЕМЬ банок (9,6 вольта).

desperado
IvanG:

Что значит движки расчитаны на 7.2? Ну пущай работают с перекалом, тем более в описании с сайта GWS про A-10/EDF-50 говорится:

Power System EDF-50
Propeller EDF2030X5
Battery Required 8N300~600mAh(NI-MH)

То есть ВОСЕМЬ банок (9,6 вольта).

На моем А-10 родные стоят Propeller EDF2030X3, а вот насчет этих эмпеллерочков (Propeller EDF2030X5) могу сказать следующее: они расчитаны на питание 9,6 - 10,8 В и на восьми банках они работают слабо, а 9 банок они не поднимут уже пробовал.

Добавлено

IvanG:

Что значит движки расчитаны на 7.2? Ну пущай работают с перекалом, тем более в описании с сайта GWS про A-10/EDF-50 говорится:

Power System EDF-50
Propeller EDF2030X5
Battery Required 8N300~600mAh(NI-MH)

То есть ВОСЕМЬ банок (9,6 вольта).

А насчет перекала, работают минуты две и встают, после разборки движков обнаружил что все олово которым обмотка к колектору паяется по стенкам размазано 😉

IvanG

Может имеет смысл поменять обычные 300 движки (они наверняка там и используются) на 300H допускающие питание до 10,8 вольт?

desperado
IvanG:

Может имеет смысл поменять обычные 300 движки (они наверняка там и используются) на 300H допускающие питание до 10,8 вольт?

Не выйдет у 300-ых диаметр прим 25мм., а EDF-50 допускает ставить диаметром 12 мм. 😊

IvanG

Точно! Не обратил внимания что в EDF-50 стоИт мелкий CN-12 движок 😦

desperado

Ну что не у кого нет А-10 ? 😕
Поделитесь опытом?

1 year later
neekei

Поднимаю тему ибо актуална и для меня сейчас… заказал себе А-10 и хочу запустить его на штатной мотоустановке на 3-х липольках 1500маховых…
что скажете?

neekei

либо использовать 2 липо? хватит ли тяги тогда?

fly55

Я в руках а-10 не держал но запустил успешно bn-2 islander GWS ный в импеллерном варианте - 2 ли-по 900 мах илии 600 мах и все будет пучком я думаю. гвсные самолеты не для кадмия и гидритов имхо… и не надо туда пихать 1500 - 2100 тоже очень тяжело получаеться лучше купить 2-3 комплекта 900 мах… и менять. у меня на 2х edf50 и 900 mah минут 7 летало это чудо.

Novice1

Да нет,тот же BN-2 но на 300-х моторах у меня летает на 8 банках гидридов АА летает значительно интереснее,чем на полимерках,все петли бочки итд идут легко,солидности больше.Кто знает думаю подтвердят.С импеллером наверное так и есть,не знаю,не пробовал.

neekei

Вопрос к знающим владельцам.
Стоит ли доработать трубу импеллера?
Входной и выходной диаметр турбины как мне кажется не очень сбалансирован. У входа он огромный, на выходе такой же как и сам импеллер…
Кто-нибудь эксперементировал или может посоветует что?
Всё таки хочется полетать на стандартной мотоустановке…

fly55

Я на этом самолете именно не летан но на этих импеллерах летал - все ок. только акумы полегче и кидать посильнее и особо не сбрасывать газ в полете потому что хорошо работает на хорошей скорости а в пол газа очень сильно уже меняется тяга и если модель затормозилась в воздухе то сложновато опять разогнать ее.

arkamax
desperado:

А насчет GWS в целом (чисто моё мнение), проблеммы у них с мотоустановками, приятель ЦЕСНУ (Е-стартер) от них же приобрел дык пока мотор и винт не сменил да банок не добавил все хвостом к низу да на высоте не больше 3-х метров и летал, зато щас парит в небе и не плохо надо заметить парит разве что бочки не крутит (пока еще 😃 )

В защиту estarter (цессна по моему другой самолет) - на EPS350-B движке с винтом 8х6 и 7-ю банками металлгидрида вполне себе летает - на свежей батарее при стандартной центровке идет слегка вверх, можно сделать петлю с горизонтального полета, после небольшого разгона на полном газу даже бочку можно крутнуть (с учетом того, что он высокоплан). Винт шел в комплекте, там еще был 9х7, в статике тяга не понравилась, в небе пробовать не стал. Думаю поставить БКшку 😁

neekei

Просто после прочтеня статей товарища Рыбкина - смотрю на эти трубы и импеллеры на А-10 и сомневаюсь…
диаметр входного канала трубы 50мм, выходного 52мм! Внутренняя поверхность вообще ужос! Кто держал в руках ГВСные самолёты знает, что повсюду на них имеются технологические выпуклые точки пенопласта. Так вот труба внутри просто никакая+ она сделана из 2-х половинок которые ещё и не плотно друг к другу прилегают.
Смотрю на это и думаю что можно выйграть дополнительные драгоценные граммы тяги просто доработкой трубы. Вот и поинтересовался у знающих и опытных людей - что можно сделать.

А какой кстати примерный ресурс у моторов на EDF50 на 2хлипо?
проблематично же их менять после отработки ресурса…

fly55

На 2 ли по поработают прилично на 3х сгорят минут через 10.

менять очень просто - снимеш пропеллер, вывинчиваеш два болта, перепаеваеш провода - и собираеш назад капнув каплю циакрина на вал чтобы пропеллер не слетал.

expert-x

есть давняя хитрость-как заставить летать реактивную авиацию-
откажись от импелеров -тяги все равно не более100грамм в сумме
а в нос поставь обыкновенную тянущую электромотоустановку
в полёте не видно,а самолет не еле держится за воздух-летит!

ZigZag_ZZ

ГВС пепелацы хороши как заготовка для творчества и только(неспорю попадаются и прекрасные представители формоза например) но взяв А-10 Тандерболт II, в штатном исполнении наживаешь себе гемор.
Перестановка моторов на б/к с липой, самый дешёвый выход, можно и импеллеры переставить(дороже) .
Шаманство с “колами” к добру на импеллерах не приведёт, проверено на Ме-262, чуть не сгорел в воздухе.

neekei

Эксперт, винт отметается сразу, хочется хоть какой-нибудь копийности.

Вопрос в том - как доработать трубу.

fly55
neekei:

Эксперт, винт отметается сразу, хочется хоть какой-нибудь копийности.

Вопрос в том - как доработать трубу.

Да ни как не доробатывать поставить ли по 2S 900 мах и летать!

expert-x

для того ,чтобы твоя игрушка хоть как бы копийно полетела нужна
мощность на валу не менее 100 вт- кпд импелера не более 50%!