Как заставить летать А-10 от gws
Может имеет смысл поменять обычные 300 движки (они наверняка там и используются) на 300H допускающие питание до 10,8 вольт?
Может имеет смысл поменять обычные 300 движки (они наверняка там и используются) на 300H допускающие питание до 10,8 вольт?
Не выйдет у 300-ых диаметр прим 25мм., а EDF-50 допускает ставить диаметром 12 мм. 😊
Точно! Не обратил внимания что в EDF-50 стоИт мелкий CN-12 движок 😦
Ну что не у кого нет А-10 ? 😕
Поделитесь опытом? ❓
Поднимаю тему ибо актуална и для меня сейчас… заказал себе А-10 и хочу запустить его на штатной мотоустановке на 3-х липольках 1500маховых…
что скажете?
либо использовать 2 липо? хватит ли тяги тогда?
Я в руках а-10 не держал но запустил успешно bn-2 islander GWS ный в импеллерном варианте - 2 ли-по 900 мах илии 600 мах и все будет пучком я думаю. гвсные самолеты не для кадмия и гидритов имхо… и не надо туда пихать 1500 - 2100 тоже очень тяжело получаеться лучше купить 2-3 комплекта 900 мах… и менять. у меня на 2х edf50 и 900 mah минут 7 летало это чудо.
Да нет,тот же BN-2 но на 300-х моторах у меня летает на 8 банках гидридов АА летает значительно интереснее,чем на полимерках,все петли бочки итд идут легко,солидности больше.Кто знает думаю подтвердят.С импеллером наверное так и есть,не знаю,не пробовал.
Вопрос к знающим владельцам.
Стоит ли доработать трубу импеллера?
Входной и выходной диаметр турбины как мне кажется не очень сбалансирован. У входа он огромный, на выходе такой же как и сам импеллер…
Кто-нибудь эксперементировал или может посоветует что?
Всё таки хочется полетать на стандартной мотоустановке…
Я на этом самолете именно не летан но на этих импеллерах летал - все ок. только акумы полегче и кидать посильнее и особо не сбрасывать газ в полете потому что хорошо работает на хорошей скорости а в пол газа очень сильно уже меняется тяга и если модель затормозилась в воздухе то сложновато опять разогнать ее.
А насчет GWS в целом (чисто моё мнение), проблеммы у них с мотоустановками, приятель ЦЕСНУ (Е-стартер) от них же приобрел дык пока мотор и винт не сменил да банок не добавил все хвостом к низу да на высоте не больше 3-х метров и летал, зато щас парит в небе и не плохо надо заметить парит разве что бочки не крутит (пока еще 😃 )
В защиту estarter (цессна по моему другой самолет) - на EPS350-B движке с винтом 8х6 и 7-ю банками металлгидрида вполне себе летает - на свежей батарее при стандартной центровке идет слегка вверх, можно сделать петлю с горизонтального полета, после небольшого разгона на полном газу даже бочку можно крутнуть (с учетом того, что он высокоплан). Винт шел в комплекте, там еще был 9х7, в статике тяга не понравилась, в небе пробовать не стал. Думаю поставить БКшку 😁
Просто после прочтеня статей товарища Рыбкина - смотрю на эти трубы и импеллеры на А-10 и сомневаюсь…
диаметр входного канала трубы 50мм, выходного 52мм! Внутренняя поверхность вообще ужос! Кто держал в руках ГВСные самолёты знает, что повсюду на них имеются технологические выпуклые точки пенопласта. Так вот труба внутри просто никакая+ она сделана из 2-х половинок которые ещё и не плотно друг к другу прилегают.
Смотрю на это и думаю что можно выйграть дополнительные драгоценные граммы тяги просто доработкой трубы. Вот и поинтересовался у знающих и опытных людей - что можно сделать.
А какой кстати примерный ресурс у моторов на EDF50 на 2хлипо?
проблематично же их менять после отработки ресурса…
На 2 ли по поработают прилично на 3х сгорят минут через 10.
менять очень просто - снимеш пропеллер, вывинчиваеш два болта, перепаеваеш провода - и собираеш назад капнув каплю циакрина на вал чтобы пропеллер не слетал.
есть давняя хитрость-как заставить летать реактивную авиацию-
откажись от импелеров -тяги все равно не более100грамм в сумме
а в нос поставь обыкновенную тянущую электромотоустановку
в полёте не видно,а самолет не еле держится за воздух-летит!
ГВС пепелацы хороши как заготовка для творчества и только(неспорю попадаются и прекрасные представители формоза например) но взяв А-10 Тандерболт II, в штатном исполнении наживаешь себе гемор.
Перестановка моторов на б/к с липой, самый дешёвый выход, можно и импеллеры переставить(дороже) .
Шаманство с “колами” к добру на импеллерах не приведёт, проверено на Ме-262, чуть не сгорел в воздухе.
Эксперт, винт отметается сразу, хочется хоть какой-нибудь копийности.
Вопрос в том - как доработать трубу.
Эксперт, винт отметается сразу, хочется хоть какой-нибудь копийности.
Вопрос в том - как доработать трубу.
Да ни как не доробатывать поставить ли по 2S 900 мах и летать!
для того ,чтобы твоя игрушка хоть как бы копийно полетела нужна
мощность на валу не менее 100 вт- кпд импелера не более 50%!
Не добивайте парня, копийно всё одно не полетит, пена рассыпится, а свечкой бочку силовую загнать в атмосферу сможет. 😃
Липа 910 пара, б/к от 4000 об/на Вольт, реги под моторы с 20% запасом, трубу изнутри прошкурить(почитай как в статье по Ме-262),выровнять(каждая помеха есть сопротивлениевоздуха, а у тебя и так фены дохлые), сузить выходное отверстие на 7% относительно входа, и думаю пока всё.
На неделю работы и в выходные полетишь, адназначна.
Прочти Рыбкина Су-25 “Грач” полезно!!!
Держись и дерзай, даже камни летают.
И да пребудет стобой э.д.с.
Слева я, справа сын.(типа он мой шеф пилот)
То есть на штатных даже пробовать не стоит?!
Может порекомендуете тогда конкретно что поставить?
Ну что ж, уже 3 полёта на штатной мотоустановке, без доработки трубы. Крутит бочки и петли по 3-4 вподряд без проблем, особенно если учитывать мои не высокие навыки пилотирования это неплохой результат. Ветра не боится, даже наоборот в ветер очень удобно барражировать неспешно) 2-х лип дуалскай 1000мАч хватает на мин 10 полётов.
С БК он носился бы как НЛО, с разворотами на месте.