Как заставить летать А-10 от gws

IvanG

Может имеет смысл поменять обычные 300 движки (они наверняка там и используются) на 300H допускающие питание до 10,8 вольт?

desperado
IvanG:

Может имеет смысл поменять обычные 300 движки (они наверняка там и используются) на 300H допускающие питание до 10,8 вольт?

Не выйдет у 300-ых диаметр прим 25мм., а EDF-50 допускает ставить диаметром 12 мм. 😊

IvanG

Точно! Не обратил внимания что в EDF-50 стоИт мелкий CN-12 движок 😦

desperado

Ну что не у кого нет А-10 ? 😕
Поделитесь опытом?

1 year later
neekei

Поднимаю тему ибо актуална и для меня сейчас… заказал себе А-10 и хочу запустить его на штатной мотоустановке на 3-х липольках 1500маховых…
что скажете?

neekei

либо использовать 2 липо? хватит ли тяги тогда?

fly55

Я в руках а-10 не держал но запустил успешно bn-2 islander GWS ный в импеллерном варианте - 2 ли-по 900 мах илии 600 мах и все будет пучком я думаю. гвсные самолеты не для кадмия и гидритов имхо… и не надо туда пихать 1500 - 2100 тоже очень тяжело получаеться лучше купить 2-3 комплекта 900 мах… и менять. у меня на 2х edf50 и 900 mah минут 7 летало это чудо.

Novice1

Да нет,тот же BN-2 но на 300-х моторах у меня летает на 8 банках гидридов АА летает значительно интереснее,чем на полимерках,все петли бочки итд идут легко,солидности больше.Кто знает думаю подтвердят.С импеллером наверное так и есть,не знаю,не пробовал.

neekei

Вопрос к знающим владельцам.
Стоит ли доработать трубу импеллера?
Входной и выходной диаметр турбины как мне кажется не очень сбалансирован. У входа он огромный, на выходе такой же как и сам импеллер…
Кто-нибудь эксперементировал или может посоветует что?
Всё таки хочется полетать на стандартной мотоустановке…

fly55

Я на этом самолете именно не летан но на этих импеллерах летал - все ок. только акумы полегче и кидать посильнее и особо не сбрасывать газ в полете потому что хорошо работает на хорошей скорости а в пол газа очень сильно уже меняется тяга и если модель затормозилась в воздухе то сложновато опять разогнать ее.

arkamax
desperado:

А насчет GWS в целом (чисто моё мнение), проблеммы у них с мотоустановками, приятель ЦЕСНУ (Е-стартер) от них же приобрел дык пока мотор и винт не сменил да банок не добавил все хвостом к низу да на высоте не больше 3-х метров и летал, зато щас парит в небе и не плохо надо заметить парит разве что бочки не крутит (пока еще 😃 )

В защиту estarter (цессна по моему другой самолет) - на EPS350-B движке с винтом 8х6 и 7-ю банками металлгидрида вполне себе летает - на свежей батарее при стандартной центровке идет слегка вверх, можно сделать петлю с горизонтального полета, после небольшого разгона на полном газу даже бочку можно крутнуть (с учетом того, что он высокоплан). Винт шел в комплекте, там еще был 9х7, в статике тяга не понравилась, в небе пробовать не стал. Думаю поставить БКшку 😁

neekei

Просто после прочтеня статей товарища Рыбкина - смотрю на эти трубы и импеллеры на А-10 и сомневаюсь…
диаметр входного канала трубы 50мм, выходного 52мм! Внутренняя поверхность вообще ужос! Кто держал в руках ГВСные самолёты знает, что повсюду на них имеются технологические выпуклые точки пенопласта. Так вот труба внутри просто никакая+ она сделана из 2-х половинок которые ещё и не плотно друг к другу прилегают.
Смотрю на это и думаю что можно выйграть дополнительные драгоценные граммы тяги просто доработкой трубы. Вот и поинтересовался у знающих и опытных людей - что можно сделать.

А какой кстати примерный ресурс у моторов на EDF50 на 2хлипо?
проблематично же их менять после отработки ресурса…

fly55

На 2 ли по поработают прилично на 3х сгорят минут через 10.

менять очень просто - снимеш пропеллер, вывинчиваеш два болта, перепаеваеш провода - и собираеш назад капнув каплю циакрина на вал чтобы пропеллер не слетал.

expert-x

есть давняя хитрость-как заставить летать реактивную авиацию-
откажись от импелеров -тяги все равно не более100грамм в сумме
а в нос поставь обыкновенную тянущую электромотоустановку
в полёте не видно,а самолет не еле держится за воздух-летит!

ZigZag_ZZ

ГВС пепелацы хороши как заготовка для творчества и только(неспорю попадаются и прекрасные представители формоза например) но взяв А-10 Тандерболт II, в штатном исполнении наживаешь себе гемор.
Перестановка моторов на б/к с липой, самый дешёвый выход, можно и импеллеры переставить(дороже) .
Шаманство с “колами” к добру на импеллерах не приведёт, проверено на Ме-262, чуть не сгорел в воздухе.

neekei

Эксперт, винт отметается сразу, хочется хоть какой-нибудь копийности.

Вопрос в том - как доработать трубу.

fly55
neekei:

Эксперт, винт отметается сразу, хочется хоть какой-нибудь копийности.

Вопрос в том - как доработать трубу.

Да ни как не доробатывать поставить ли по 2S 900 мах и летать!

expert-x

для того ,чтобы твоя игрушка хоть как бы копийно полетела нужна
мощность на валу не менее 100 вт- кпд импелера не более 50%!

ZigZag_ZZ

Не добивайте парня, копийно всё одно не полетит, пена рассыпится, а свечкой бочку силовую загнать в атмосферу сможет. 😃
Липа 910 пара, б/к от 4000 об/на Вольт, реги под моторы с 20% запасом, трубу изнутри прошкурить(почитай как в статье по Ме-262),выровнять(каждая помеха есть сопротивлениевоздуха, а у тебя и так фены дохлые), сузить выходное отверстие на 7% относительно входа, и думаю пока всё.
На неделю работы и в выходные полетишь, адназначна.
Прочти Рыбкина Су-25 “Грач” полезно!!!
Держись и дерзай, даже камни летают.
И да пребудет стобой э.д.с.

Слева я, справа сын.(типа он мой шеф пилот)

23 days later
neekei

То есть на штатных даже пробовать не стоит?!

Может порекомендуете тогда конкретно что поставить?

18 days later
neekei

Ну что ж, уже 3 полёта на штатной мотоустановке, без доработки трубы. Крутит бочки и петли по 3-4 вподряд без проблем, особенно если учитывать мои не высокие навыки пилотирования это неплохой результат. Ветра не боится, даже наоборот в ветер очень удобно барражировать неспешно) 2-х лип дуалскай 1000мАч хватает на мин 10 полётов.
С БК он носился бы как НЛО, с разворотами на месте.