Авария формозы от gws

Dendy

А конденсаторы на новый мотор не забыли повесить? Вполне возможно мотор помеху дает. Т.к. 20м уж больно дальность маленькая.

Мы Формозу на штатном моторе в прошлые выходные облетали. Летит, высоту градусов под 15-20 набирает, с разгончиком со снижением даже бочку сделали. Правда аккумулятор был Li-Po 1500 2 банки.

Driver-NN
Dendy:

Мы Формозу на штатном моторе в прошлые выходные облетали. Летит, высоту градусов под 15-20 набирает, с разгончиком со снижением даже бочку сделали. Правда аккумулятор был Li-Po 1500 2 банки.

На 3-х банках Li-Po с родным мотором очень даже неплохо летает, только мотор быстро дохнет.

По помехе похоже на отруб регулятора из-за перегрева. Греться может не силовой ключ, а БЕК. Если сервы типа GWS Pico или Naro, то они могут потреблять бешеные токи, если чего-то где-то заедает.

Если приемник GWS, то у него вполне может сносить крышу после подъема на высоту больше 10 метров, так как на высоте помеха ловится гораздо лучше, чем на земле. При этом на другом поле он может вполне нормально работать и на 100-150 м.

OVK

Привет! Сочувствую…
Не примите за прикол, а опыт пилотирования есть? (это не прозвучало).
Если это первый самик - возможно после управляемого полета по прямой (до высоты 20м) Вы пытаетесь повернуть налево, но неловко… Очень стабильная статистика - 4 раза подряд. Не обижайтесь, но интересно.
Удачи во всем дальнейшем.

AUS16

Всем спасибо за советы!
Вечером пробовал уже просто собрать всю электронику и удалится от передатчика. Все отлично работает, на достаточно большом растоянии - Метров 200 точно, при этом мотор крутится на максимальных оборотах ну под конец естественно обороты падают. При этом никакого дрожание сервы не дают.
Насчет опыта пилотирования- до этого летал на мотопланере с толкающим винтом, двс -2,5 кубика, размах почти 2,5 метра. Летал нормально и садился тоже нормально.

В общем осталось у меня одно одно крыло целым и хвостовое оперение, что с этим делать пока не знаю.
Дострою сначала другой самолет. потом буду с этим что то делать.

Sputnik

На мой взгляд, срыв управления может вдобавок происходить еще и от того, что в полёте антенна передатчика смотрит точно в модель, мощность сигнала около приёмника минимальная становится.
Сам столкнулся с подобным глюком - всё летало нормально, захотелось поставить радиатор на регулятор от GWS ICS-400, чтоб меньше грелся, радиатор винтиком прямо к ключу притянул и началось: стоит только направить антенну передатчика на самолёт, он начинает дёргаться всеми каналами и падать, стоит чуть отвернуть передатчик в сторону, как все проблемы прекращаются. Выличилось установкой радиатора на родную термопрокладку - чтоб не было контакта электрического радиатора и регулятора, да еще возможно влияет расположение регулятора в пространстве модели относительно приемника.

VG
Sputnik:

стоит только направить антенну передатчика на самолёт, он начинает дёргаться всеми каналами и падать, стоит чуть отвернуть передатчик в сторону, как все проблемы прекращаются…

Точно! И у меня такое было! Долго уродовался пока не заменил приёмник. Ни с кем не делился, тк считал, что померещилось.

Freestyle

Dendy

Мы Формозу на штатном моторе в прошлые выходные облетали. Летит, высоту градусов под 15-20 набирает, с разгончиком со снижением даже бочку сделали. Правда аккумулятор был Li-Po 1500 2 банки.

причем это - на недоделанном регуляторе и на неполном газу !
Driver-NN

По помехе похоже на отруб регулятора из-за перегрева. Греться может не силовой ключ, а БЕК. Если сервы типа GWS Pico или Naro, то они могут потреблять бешеные токи, если чего-то где-то заедает.

серва скорее пенопласт порвет, чем застрянет. к тому же, заблокированная ACE RC Naro больше пол-ампера не скушает, и чтобы перегреть стабилизатор БЕК, нужно застопорить все три на минуту-другую. не катит версия !
Sputnik

радиатор винтиком прямо к ключу притянул

круто придумал ! у полевиков в TO220 на железку выводится сток, т.е. самый излучающий выход, а ты приделал к нему антенну ! есть такая штука - силиконовый термоклей

стоит только направить антенну передатчика на самолёт, он начинает дёргаться всеми каналами и падать, стоит чуть отвернуть передатчик в сторону, как все проблемы прекращаются

в перпендикулярном направлении излучение от антенны сильнее
AUS16

В общем осталось у меня одно одно крыло целым и хвостовое оперение, что с этим делать пока не знаю.

второй такой же собери, запчасти уже есть. клевый самолетик-то !

Sputnik
VG

Точно! И у меня такое было! Долго уродовался  пока не заменил приёмник. Ни с кем не делился, тк считал, что померещилось.

Хотя распостранение радиоволн процесс полумистический 😃, не померещилось - классический случай ухудшения связи, особенно когда антенны приёмника и передатчика перпендикулярны, но с качественным приёмником и остальным бортом, да при мощных современных передатчиках такие проблемы редки.
В былые годы когда обучали полётам спецально инструктировали: если видишь ухудшение управления поворачивайся так, чтоб антенна передатчика боком к модели была или вверх его поднять.

Freestyle

круто придумал ! у полевиков в TO220 на железку выводится сток, т.е. самый излучающий выход, а ты приделал к нему антенну ! есть такая штука - силиконовый термоклей

Каждый когда то впервые наступает на свои грабли 😃
Клей тонкий слой был бы, могло и прижаться до контакта где нибудь, родная термопрокладка толстая, около 1мм. Штатно притянул радиатор колечками из термоусадки.

AUS16

Ребята! Всем большое спасибо!
Проверил аппаратуру на предмет глюков при перпендикулярном взаимном расположении передатчика и приемника, и нашел именно то о чем и было написано выше. 😃 Канал элеронов срабатывает на крен влево примерно через 40-45 метров причем резко 😈 , а руль высоты через пару метров резко вниз. Так что вот они мои беды!!! 😃

Буду менять аппаратуру.
А насчет крыла - попозже так и поступлю- построю новый фюз.
Всем удачных полетов и мягких посадок. 😃