Авария формозы от gws
Всем спасибо за советы!
Вечером пробовал уже просто собрать всю электронику и удалится от передатчика. Все отлично работает, на достаточно большом растоянии - Метров 200 точно, при этом мотор крутится на максимальных оборотах ну под конец естественно обороты падают. При этом никакого дрожание сервы не дают.
Насчет опыта пилотирования- до этого летал на мотопланере с толкающим винтом, двс -2,5 кубика, размах почти 2,5 метра. Летал нормально и садился тоже нормально.
В общем осталось у меня одно одно крыло целым и хвостовое оперение, что с этим делать пока не знаю.
Дострою сначала другой самолет. потом буду с этим что то делать.
На мой взгляд, срыв управления может вдобавок происходить еще и от того, что в полёте антенна передатчика смотрит точно в модель, мощность сигнала около приёмника минимальная становится.
Сам столкнулся с подобным глюком - всё летало нормально, захотелось поставить радиатор на регулятор от GWS ICS-400, чтоб меньше грелся, радиатор винтиком прямо к ключу притянул и началось: стоит только направить антенну передатчика на самолёт, он начинает дёргаться всеми каналами и падать, стоит чуть отвернуть передатчик в сторону, как все проблемы прекращаются. Выличилось установкой радиатора на родную термопрокладку - чтоб не было контакта электрического радиатора и регулятора, да еще возможно влияет расположение регулятора в пространстве модели относительно приемника.
стоит только направить антенну передатчика на самолёт, он начинает дёргаться всеми каналами и падать, стоит чуть отвернуть передатчик в сторону, как все проблемы прекращаются…
Точно! И у меня такое было! Долго уродовался пока не заменил приёмник. Ни с кем не делился, тк считал, что померещилось.
Dendy
Мы Формозу на штатном моторе в прошлые выходные облетали. Летит, высоту градусов под 15-20 набирает, с разгончиком со снижением даже бочку сделали. Правда аккумулятор был Li-Po 1500 2 банки.
причем это - на недоделанном регуляторе и на неполном газу !
Driver-NN
По помехе похоже на отруб регулятора из-за перегрева. Греться может не силовой ключ, а БЕК. Если сервы типа GWS Pico или Naro, то они могут потреблять бешеные токи, если чего-то где-то заедает.
серва скорее пенопласт порвет, чем застрянет. к тому же, заблокированная ACE RC Naro больше пол-ампера не скушает, и чтобы перегреть стабилизатор БЕК, нужно застопорить все три на минуту-другую. не катит версия !
Sputnik
радиатор винтиком прямо к ключу притянул
круто придумал ! у полевиков в TO220 на железку выводится сток, т.е. самый излучающий выход, а ты приделал к нему антенну ! есть такая штука - силиконовый термоклей
стоит только направить антенну передатчика на самолёт, он начинает дёргаться всеми каналами и падать, стоит чуть отвернуть передатчик в сторону, как все проблемы прекращаются
в перпендикулярном направлении излучение от антенны сильнее
AUS16
В общем осталось у меня одно одно крыло целым и хвостовое оперение, что с этим делать пока не знаю.
второй такой же собери, запчасти уже есть. клевый самолетик-то !
Точно! И у меня такое было! Долго уродовался пока не заменил приёмник. Ни с кем не делился, тк считал, что померещилось.
Хотя распостранение радиоволн процесс полумистический 😃, не померещилось - классический случай ухудшения связи, особенно когда антенны приёмника и передатчика перпендикулярны, но с качественным приёмником и остальным бортом, да при мощных современных передатчиках такие проблемы редки.
В былые годы когда обучали полётам спецально инструктировали: если видишь ухудшение управления поворачивайся так, чтоб антенна передатчика боком к модели была или вверх его поднять.
круто придумал ! у полевиков в TO220 на железку выводится сток, т.е. самый излучающий выход, а ты приделал к нему антенну ! есть такая штука - силиконовый термоклей
Каждый когда то впервые наступает на свои грабли 😃
Клей тонкий слой был бы, могло и прижаться до контакта где нибудь, родная термопрокладка толстая, около 1мм. Штатно притянул радиатор колечками из термоусадки.
Ребята! Всем большое спасибо!
Проверил аппаратуру на предмет глюков при перпендикулярном взаимном расположении передатчика и приемника, и нашел именно то о чем и было написано выше. 😃 Канал элеронов срабатывает на крен влево примерно через 40-45 метров причем резко 😈 , а руль высоты через пару метров резко вниз. Так что вот они мои беды!!! 😃
Буду менять аппаратуру.
А насчет крыла - попозже так и поступлю- построю новый фюз.
Всем удачных полетов и мягких посадок. 😃