Шаг/размер винта, редуктор (+)

angryduck
ЛетоПисец:

Хм… Наверное, правильно будет сказать “большого диаметра и малого шага”. Если мне не изменяет память, то этот самолет оснащен шасси, а следовательно ограничение на максимальный диаметр винта существует. А есть, ведь, еще и ограничения регулятора и мотора.
Помнится, что во время продажи самолет комплектовался инранером. Потому и посоветовал редуктор.

сумничал типа, хоть поправился и то хорошо

Amateur

Если мне не изменяет память, то этот самолет оснащен шасси, а следовательно ограничение на максимальный диаметр винта существует.

Шасси я давно уже снял и сейчас при посадке роняюсь на брюхо. Не знаю, помешает ли это установке большого винта?

Третья банка картину значительно улучшит, может и с родным винтом повиснет тогда.

А можно ли докупить одну банку, отдать в тот же Пилотаж (мастерская у них есть), что они её внедрили в сборку по всем правилам - с баллансировкой и т.д.
Или надежнее продать эту сборку и купить новую?

Я вот еще почему хочу с винтом заморочиться: чтоб летать на меньшем газу и, соответственно, экономить заряд батарей. А то у меня пока только одна сборка и очень уж быстро приходится собираться домой.

boroda_de
Amateur

А можно ли докупить одну банку, отдать в тот же Пилотаж

имхо проще позвонитьв тот-же Пилотаж и узнать

[quote;136858]чтоб летать на меньшем газу и, соответственно, экономить заряд батарей. А то у меня пока только одна сборка и очень уж быстро приходится собираться домой.
[/quote]
Так тебе нужно общий КПД улучшить, что без параметров мотора и, если имеется, редуктора наглазок не сделать (в барахолке написано БК 400-го класса а их много разных бывает)
Нужен инпут© Nr5

angryduck
boroda_de:

в барахолке написано БК 400-го класса а их много разных бывает

а что такое бк 400 класса?

boroda_de
angryduck:

а что такое бк 400 класса?

Это продавцы придумали обозначение, под которым подразумевается мотор, которым можно заменить коллекторный Speed 400. Т.е. ~75-150 ватт вход

hcube

Аккумы сильно поюзаные? Если практически новые - то добавить еще одну банку - нет проблем - заряжаешь полностью, подключаешь, потом разряжаешь до, скажем, 4.0 на банку и балансируешь подключая небольшую нагрузку к самым высоковольтным банкам. Если хорошо БУ (циклов 100) - то лучше разориться на целиковый аккумулятор - ибо балансировка впрок не пойдет 😉

Aleks

Короче говоря, вот что смог нарыть про комплектующие:

Мотор инраннер Ф30х45мм вал Ф4мм 125гр. Макс. ток 30А. 2000 Об./вольт

Регулятор ВЕС 5V 1,5A, макс. продолжит. ток 25A, напряжение отсечки 5V, сопротивление 0,009 Ом.

Пропеллер 8х4

Аккумулятор Li-Po 7,4V 2200mAh, макс. ток 20А

В этой комплектациии крутит в статике 11400 об/мин.

С винтом 9х5 - 9600 об/мин. (так пока и летаю)

Я тоже озадачен выбором редуктора, винта и новой батареей…

Amateur

Аккумы сильно поюзаные?

Нет, циклов 5 максимум… И то, ниже чем 6.9 вольт я их не разряжал ни разу.

boroda_de
Aleks:

Аккумулятор Li-Po 7,4V 2200mAh, макс. ток 20А

В этой комплектациии крутит в статике 11400 об/мин.

С винтом 9х5 - 9600 об/мин. (так пока и летаю)

Я тоже озадачен выбором редуктора, винта и новой батареей…

Примерно похожий мотор и пепелац просчитал в мотокальке.
С тремя банками и редуктором 2:1 на винте 8х5-9х6 (чтоб посадке на шасси не мешал) более менее получается.
Без редуктора при трёх банках бОльшие винты тянут ток не по детски. 😕
Остальные варианты в приложенной таблице.
Если результаты похожи на правду, то можете этот мотор при расчёте в мотокальке использовать.

Успехов!