Шаг/размер винта, редуктор (+)
Я бы поставил редуктор и заменил аккумулятор на 3s. Винт надо будет подбирать. Для подбора винта необходимо:
… 4. Использовать эти данные, как входные для “мотокалька”.Или, есть еще один вариант, заменить двигатель.
Если хочешь висения на винте, то нужен винт большего диаметра и меньшего шага, если скорости, то наоборот.
Если твой мотор аутраннер (что я предпологаю) то редуктор сильно не поможет.
Третья банка картину значительно улучшит, может и с родным винтом повиснет тогда.
Это я-бы в первую очередь попробовал, предварительно удостоверившись, что регулятор три банки и больший ток выдержит. Так-же неплохо-бы замерять ток потребляемый сервани при полной нагрузке, т.к. ВЕС бывает слабенький.
Успехов!
Если хочешь висения на винте, то нужен винт большего диаметра и меньшего шага, если скорости, то наоборот.
Хм… Наверное, правильно будет сказать “большого диаметра и малого шага”. Если мне не изменяет память, то этот самолет оснащен шасси, а следовательно ограничение на максимальный диаметр винта существует. А есть, ведь, еще и ограничения регулятора и мотора.
Если твой мотор аутраннер (что я предпологаю) то редуктор сильно не поможет.
Помнится, что во время продажи самолет комплектовался инранером. Потому и посоветовал редуктор.
Хм… Наверное, правильно будет сказать “большого диаметра и малого шага”. Если мне не изменяет память, то этот самолет оснащен шасси, а следовательно ограничение на максимальный диаметр винта существует. А есть, ведь, еще и ограничения регулятора и мотора.
Помнится, что во время продажи самолет комплектовался инранером. Потому и посоветовал редуктор.
сумничал типа, хоть поправился и то хорошо
Если мне не изменяет память, то этот самолет оснащен шасси, а следовательно ограничение на максимальный диаметр винта существует.
Шасси я давно уже снял и сейчас при посадке роняюсь на брюхо. Не знаю, помешает ли это установке большого винта?
Третья банка картину значительно улучшит, может и с родным винтом повиснет тогда.
А можно ли докупить одну банку, отдать в тот же Пилотаж (мастерская у них есть), что они её внедрили в сборку по всем правилам - с баллансировкой и т.д.
Или надежнее продать эту сборку и купить новую?
Я вот еще почему хочу с винтом заморочиться: чтоб летать на меньшем газу и, соответственно, экономить заряд батарей. А то у меня пока только одна сборка и очень уж быстро приходится собираться домой.
А можно ли докупить одну банку, отдать в тот же Пилотаж
имхо проще позвонитьв тот-же Пилотаж и узнать
[quote;136858]чтоб летать на меньшем газу и, соответственно, экономить заряд батарей. А то у меня пока только одна сборка и очень уж быстро приходится собираться домой.
[/quote]
Так тебе нужно общий КПД улучшить, что без параметров мотора и, если имеется, редуктора наглазок не сделать (в барахолке написано БК 400-го класса а их много разных бывает)
Нужен инпут© Nr5
в барахолке написано БК 400-го класса а их много разных бывает
а что такое бк 400 класса?
а что такое бк 400 класса?
Это продавцы придумали обозначение, под которым подразумевается мотор, которым можно заменить коллекторный Speed 400. Т.е. ~75-150 ватт вход
Аккумы сильно поюзаные? Если практически новые - то добавить еще одну банку - нет проблем - заряжаешь полностью, подключаешь, потом разряжаешь до, скажем, 4.0 на банку и балансируешь подключая небольшую нагрузку к самым высоковольтным банкам. Если хорошо БУ (циклов 100) - то лучше разориться на целиковый аккумулятор - ибо балансировка впрок не пойдет 😉
Короче говоря, вот что смог нарыть про комплектующие:
Мотор инраннер Ф30х45мм вал Ф4мм 125гр. Макс. ток 30А. 2000 Об./вольт
Регулятор ВЕС 5V 1,5A, макс. продолжит. ток 25A, напряжение отсечки 5V, сопротивление 0,009 Ом.
Пропеллер 8х4
Аккумулятор Li-Po 7,4V 2200mAh, макс. ток 20А
В этой комплектациии крутит в статике 11400 об/мин.
С винтом 9х5 - 9600 об/мин. (так пока и летаю)
Я тоже озадачен выбором редуктора, винта и новой батареей…
Аккумы сильно поюзаные?
Нет, циклов 5 максимум… И то, ниже чем 6.9 вольт я их не разряжал ни разу.
Аккумулятор Li-Po 7,4V 2200mAh, макс. ток 20А
В этой комплектациии крутит в статике 11400 об/мин.
С винтом 9х5 - 9600 об/мин. (так пока и летаю)
Я тоже озадачен выбором редуктора, винта и новой батареей…
Примерно похожий мотор и пепелац просчитал в мотокальке.
С тремя банками и редуктором 2:1 на винте 8х5-9х6 (чтоб посадке на шасси не мешал) более менее получается.
Без редуктора при трёх банках бОльшие винты тянут ток не по детски. 😕
Остальные варианты в приложенной таблице.
Если результаты похожи на правду, то можете этот мотор при расчёте в мотокальке использовать. ☕
Успехов!