Снежок переросток 1,5 метра...
Нет, на 2 банках винт надо ставить побольше - что-то вроде 11х7. Ваш 8х6 действительно мог в статике срываться, но тяга на нем не больше пол-кило.
А мотор не перегружу 11х7 ?
По моторам и винтам советовать сложно. Одинаковые моторы и регуляторы и аккумуляторы могут различаться.
Если нет чем померить ток, добавляйте винт и пробуйте по 5 секунд “гудеть”. Мотор и регуль не должны нагреться.
Кстати флатер видно… его ни с чем не спутаете.
“По поводу морды и моторамы” все верно - так и делайте , что рейки, что двойная потолочка - все едино.
“По поводу хвостового оперения” стабилизатор в два слоя потолочка - в центре шампур или рейка от линейки, нужно как-бы потолочку перегнуть черезе нее и проклеить края и саму реечку - получится чуть профиль, он нужен для поперечной прочности стабилизатора (хотя у укосины никто не отменял).
РВ - просто два слоя склееные сплошником. Навеска скотч. Размах стаба, думаю, 50 см будет нормуль… приклеить или врезать - все равно.
“По поводу коробочки верхние планки будут связаны между собой штырями за которые будет резинка цепляться”,
вот весь этот верх коробочки со штырями у Вас никак не связан с фюзом самолета. Нуна верх рейками связать с низом (в районе каждого штыря), да еще и дагонали замутить из реек от верха штырей до диагональной стороны фюза от скрутки фюзеляжа.
“По поводу места под батарею… люк в днище лучше, чем крыло снимать?” - да.
“Есть кусок вспененного пенополистирола могу из него корб склеить” - может быть и пойдет, основная идея, в случае падения защитить акумулятор, а уж в воздухе он точно никуда не денется. Липучки две штуки держат нормуль, и акум торчит - обдувается…
“Я так понял, что не зашивать верх фюзеляжа, где будет прилегать крыло, это не есть хорошо” - да.
“И еще по винтам, ведь меньше диаметр больше шаг получаем больше скорость” ну как бы да, скорость потока выше, а скорость самолета у вас высокой не получится. На мелком шаге будет обдув хвоста плохой, учитывая, что лишней тяги у Вас на Вашем моторе и аке не будет.
По моторам и винтам советовать сложно
Если пользоваться моторными калькуляторами, то не сложно. На 2 банках с винтом 11х7 Ваш мотор будет потреблять до 20 А в максимальном режиме. Тяга - около 1 кг. Но это вынужденное решение, исходя из имеющегося аккумулятора. Вообще-то этот мотор рассчитан на 3 банки. И тогда винты, о которых говорилось выше. (простой и бесплатный калькулятор - www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm )
Так может коробочку под крылом тоже еще одним слоем потолочки усилить впереди и сзади вертикальные стойки из линеек, и потом все это связать сплошным слоем потолочки, думаю жесткости будет достаточно, а вот по крылу ни как не определюсь V делать или нет…
Достаточно должно быть. Крыло делайте прямое.
По поводу укосин, вы имеете в виду карбоновые прутки от горизонтального оперения к вертикальному что бы был жесткий треугольник? карбона нет, а из линеек пилить думаю сильно грубо будет, да и двойной потолочки с ребром думаю хватит…
В общем думал врезать ребро из линейки шириной 8 мм ребром как раз на толщину 2 слоев потолочки, или лучше придать симетричный профиль вклеив полоску между слоями, думаю в первом случае жесткость будет выше…
Если у Вас стабилизатор стоит сверху фюзеляжа - можно к нижней части фюзеляжа. Я как-то, когда не было карбона, делал из тонких бамбуковых палочек для гриля - вроде маленьких шампуров, раскалывал их еще вдоль.
По поводу укосин, вы имеете в виду карбоновые прутки от горизонтального оперения к вертикальному что бы был жесткий треугольник? карбона нет, а из линеек пилить думаю сильно грубо будет, да и двойной потолочки с ребром думаю хватит…
В общем думал врезать ребро из линейки шириной 8 мм ребром как раз на толщину 2 слоев потолочки, или лучше придать симетричный профиль вклеив полоску между слоями, думаю в первом случае жесткость будет выше…
Жесткость будет выше - если делать симметричный профиль. Нужно склеить две половинки по переднй кромке полоской ткани снаружи, дождаться высыхания. Потом перегуть через лонжерон из линейки, склеить.
Кажется у меня с развесовкой будут проблемы, хвост получается тяжеловатым, удлиннять нос или нагружать балластом, или аккамулятор лепить прямо за мотором…
В электричках акум все ставит на свои места. Да можно ставить куда нужно. Груз - последнее дело! Можно еще крыло стревидное сделать… Или сдвинуть назад…
Ну крыло переделывать желания нет, и сдвигать его не красиво получится, попробую мотор чуть вперед выдвинуть, а там уже видно будет, возможно и хватит места впереди для аакамулятора… он то у меня тоже не маленький…