"Комар" Анри Фармана, по мотивам Константина Скачинского (полукопия)...

teichmann

[quote=Sci_Rosso;2386835]буду растить из себя “бальзоеда”.-… “Древесного Червя”.
Николай- смелый проэкт,я пока бы нэ решился за кем нибудь строить.
А во сколько грамм думаеш уложиться?1х1… .С вниманием буду обои темы наблюдать,(ну и с моим можэш сравнить)

vlad_den

Я думаю, что для такой модели - полукопии достатачно было бы тяги и пол-кило (0.8 - 1.0 веса). Мотор, регулятор, аккумулятор - все поменьше. Можно существенно съэкономить вес. Прототип замечательный, и пример для подражания -перед Вами. Желаю успеха. (Касательно электроустановки - полностью согласен с приведенными аргументами)

Sci_Rosso

2 teichmann… за Вашей темой тоже буду следить, сравнивать вес, приемы грызания деревяшек, “Древесные черви”-атакуют…

По поводу веса…
Значит так:
Что касается электроники…

  1. Двигатель: DualSky2830CA-8, 1450об/в 70г.
  2. Регулятор: HobbyKing 18\20А, 20г.
  3. Аккумулятор (возможны варианты)DualSky 2 банки, 2100мАч-120г или 3банки 1800мАч-140г. (принимаем максимум 140г).
  4. Руль машинки 4х10г=40г.
  5. приемник, AR6000-Спектрум DX6-10г.
  6. провода, выключатель питания (подсмотренная идея, чтоб не парицца с отключением аккумулятора), фурнитура, винт=50г (с запасом).
    Итого по эл. части получается 330г.😵

Электроники-многоватенько, на планер остается всего 270г.😃
Так как планируемый вес 600г.
Не знаю даже, уложусь или нет…, конечно очень хочется…, при такой мотоустановке-тяги хватит. НО, получается что нагрузка будет примерно 30г\дм…😵 Прилично, но еще не предел.
Буду старацца не вылезть из массовых границ. 😇

vlad_den

Я бы предложил уменьшить мотор, например Dualsky XM2826CA-15 - 45 грамм, или аналогичный с ХС, аккумулятор 3S1200 20С - около 100 гр, выключатель не нужен - в этом размере совсем лишний, и на винт с проводами можно заложить веса поменьше. Грамм 80, а то и 100 можно сократить не в ущерб летным качествам. Понимаю возможное стремление использовать “то, что есть”, но для такого проекта можно чуть потратиться и не спешить. Расходы невелики. Оно того стоит. Это, конечно, только идеи и мнение.

kvn543

Николай, по моему с начинкой перебор вышел. Мотор можно поставить 45-50г с kV1000, акк 3S1P 1000mAh - 1200mAh (90г), три сервы по 8г, одну 5г (на РН), приемник AR6110 - 5г

Sci_Rosso

Думаю Вы правы…, но исхожу из того, что есть на руках-это первое, и второе-производители нагло врут…
По поводу потратиться-это вообще не вопрос…, пока что исхожу из того, что есть, а сам формирую посылочку с ХС 😃 Как раз и аккумов подзакажу полегше, и фурнитурка всякая приедет…
Сервушки планировал-народные НТХ900-девяти грамовые, их есть у меня.
Аккумуляторы: DualSky 2100, 2банки, 30С(120г) или Hiperion 1300, 3 банки, 25С (100г)-опять же, то, что есть здесь и сейчас…, потом дозакажу может еще какие.

Приемник АР6110-мне пока что недоступен, имею на руках Спектрум DX6 (не “i” ), поэтому только AR6000, 9г, вот блин подарю себе на свадьбу JR PCM9X II 😃), тогда буду юзать 6100, 6200 и тд и тп. 😃)
По поводу движки:
В закромах родины обнаружились следующие моторы:
Apollo MC28-2614, этот думается мне слабоват будет 😦
Максимальная мощность: 130W, 1260 об./вольт
Напряжение: 7,4-11,1В.
Ток при максимальной нагрузке: 12А
Вес: 41 гр. (вот тут врут все производители, указывая вес голого мотора…, тк+кок под винт, плюс кронштейн на крепеж+разъёмы=еще 5-10г)
Максимальная тяга: 0,6 кг. с пропеллером 9х6-в принципе, если выйду на вес 600г, то это почти единица по тяговооруженности, для копии больше и не надо, хочу “медленно и печально” летать. С винтом 10х3,8 или 10х4,7-не гонял, поэтому не знаю что будет. Двигатель вообще абсолютно новый, даж разъемы-не паяны. А вообще конечно запас мощности-никому еще не повредил…

Есть 3 штуки DualSky2830-8CA 1450kV и адын DualSky2830-12CA 1050kV (исправил в комплектации 2830-8CA на 2830-12CA, пусть будет поменьше kV)

Есть еще турнига, 2830-1050kV. Тяги даст достаточно, но опять же…, упираемся в вес-65г готовый к установке (кок+крепеж+разъемы).

Так же в хозяйстве обнаружился еще один двигатель, некий Авионикс D2730-1300, по промерам, на 3х банках он давал около 400г тяги в статике, с винтом 9х4,7 но грелся…
На него-не надеюсь вообще, хоть и весит 20г-я его оставлю для опытов каких нибудь.

Вот собственно что имеем по двигателям указанной весовой категории, остальные уже дурынды по 300-500Вт-однозначно неформат…

В общем так, с учетом корректировок, электроника вытягивает уже на примерно на 260г, 70гр-экономии…, но не буду забегать вперед, оно модет по всякому обернуцца.
Пока читал-отвечал-вырезал все нервюрки и сшил в пакет. Пойду щас на “сухарике” тереть и пропиливать пазы под лонжероны…

По лонжеронам вопрос:
У меня есть достаточно большое количество абашевых реек, 5х4 и 5х5мм. Думаю, если их немного опустить по сечению-то использовать на лонжероны и стрингера (на силовой набор). Плотность у него примерно 0,35г\см. куб, т. е. от плотной бальзы-недалеко ушел. А теперь вопрос: есть ли смысл заморачивацца или все таки лонжероны нарезать из бальзы…???

Про выключатель…
Листая буржуинский журнал (Model Airplane News) нашел такой изящный финт ушами:

flying_yogurt

Николай,абашевые рейки - то что надо!Делайте 2Х2 или 3Х2. Толще не надо.Вес готовой консоли должен остаться в пределах 50 гр.

teichmann

Николай ты планер сначало построй,потом вес прикиниш,+ моторизация.-станет ясно какой двигатель нужэн какой АК.
А вообще моторы ты как на истребитель подбираеш-это жэ Мото-планер

Sci_Rosso

Тэксь…
Потихоньку пошли собирацца…
Вырезанные и пока что не облегченные нервюры-на весах имеют 17г…
Еще нужно прорезать окна облегчения, думаю на пару грамм-упаду еще.

7 days later
Sci_Rosso

Прошу прощения за то, что пропал.
Был вынужденный перерыв, я сочетался браком.
Так сказать родилась новая ячейка общества, молодая семья.
Теперь я оффициально женат. Ну а жене прийдется на оффициальных правах терпеть бальзовую пыль и пенную стружку…
Ладно, будем продолжать:

flying_yogurt

Николай,примите мои поздравления!Желаю вам счастья в жизни,а вашей жене понимания и терпения…

14 days later
teichmann

На… вырезал Рёбра и …успокоился?..“Папа” ужэ планер собрал,а Шеф дочерней фирмы в Туркай отдыхает.??..
Народ хочет ХЛЕБА и ЗРЕЛИЩЬ.

Bf-109
Sci_Rosso:

Двигатель: DualSky2830CA-8, 1450об/в 70г.

Он 55 г. весит, а не 70 г. У меня есть точно такой же двигатель, на нём самом это написано и взвешивал я его, 2830СА-10 тоже 55 г., а вот по поводу двенадцатого не скажу.

8 months later
FFedor

Что-то затянулся медовый месяц,пропал строитель- конструктор как бы не на вовсе,а жаль.

Александр_АГ
FFedor:

Что-то затянулся медовый месяц,пропал строитель- конструктор как бы не на вовсе,а жаль.

Вот-вот! Прочитаешь название темы, дойдёшь до последнего поста, а там …😦 Прокрутишь на верх, посмотришь даты и чуешь , что тема уже с душком. А жаль.😦 Но зато нашёл ссылку Константина, а я её пропустил в своё время. 😉 Отсель вывод, Нет худа без добра. 😁

Sci_Rosso

Так, он тут, никуда не пропал…
Нибухтеть, он растит дочу, нам уже 4мес. а все пылящие-вонючие вещи уехали в моделку.
Ну а строитель, построил 2 консоли, фюзеляж, и на этом остановился. Это было в марте месяце. А потом строителя внезапно вставили коптеры, и он изменил самолетам с коптерами.
Удобно блин, быстро, технологично, и выезжать не нужно за город…
На любой площадке жужжать можно 😃
Ну а после нового года-приступлю в комару… 😃 Реанимирую так сказать… :