U-Can-Do .46 электро
Сам прекрасно знаеш…
Это первая бальзовая модель и первая в таком размере…
Сейчас ветерок 5-7 м/с почти каждый день… Полетываем на планерах, а хочется на Юкандушке 😃
Буду пробовать на праздниках - надо поискать дорогу, что б ветер был вдоль.
Снег, дождь, ветер… короче - только вчера получилось полетать 3й и 4й разы 😃
Ветер 6-7 м/с… и ветер поперек дороги.
Взлет с боковым ветром не доставил проблем.
Полетное время - около 7 минут х 2 раза (часть времени занимался уподоблению планеру, без фанатизма) акки отдали по 2500 мА.
Посадка поперек дороги (против ветра), очень ровная… и хватило половины дороги - одной полосы.
В полете боковой ветер сносит хвост (разворачивает против ветра) без попыток опрокидывания.
Пока летал на зажатых расходах (по мануалу) - РН явно надо добавить, остальных расходов пока хватает.
Общее впечатление - приятно удивлен…
Общее впечатление - приятно удивлен…
заманивають!!! караул!
рад за тебя!
заманивають!!! караул!
Мне давно говорили - на больших летать проще… реально так и есть.
Вот, если сравнить с популярным Зумом:
- Модель не подколбашивает ветром - Зум постоянно приходится ловить.
- Четкий ответ на управление - Зум скручивает и управление слегка размазанное.
- Широкий диапазон регулировок и настроек (в том числе и по ВМГ) без особой боязни перетяжелить модель.)
- Скорость сваливания - очень низкая (ниже чем у Зума), само сваливание легко парируется элеронами (парашютирование) или газом.
- Модель дороже и менее ремонтопригодная - заставляет летать более правильно, в отличие от Зума.
- Транспортировка доставляет проблемы (если крыло можно переделать в разборное, то фюз точно нет, а зум и так не мешает).
- Требуется ВПП - взлет с руки возможен, но плюхнуться к ногам без последствий не получится.
Для себя пока не вижу достойной альтернативы в плане возможностей самолета и простоты пилотирования.
Таки и меня постигла участь поломанных шасси… ямку поймал на посадке.
Родная фанекра совсем фуфельная была…
Плюс идиотические вырезы - типа облегчения…
В минус ушел хороший винт, все остальное цело…
Реального ремонта на час…
Таки и меня постигла участь поломанных шасси… ямку поймал на посадке.
Родная фанекра совсем фуфельная была…
Плюс идиотические вырезы - типа облегчения…
В минус ушел хороший винт, все остальное цело…
Реального ремонта на час…
С облегчением боковин в самых нагруженных местах китаезы в самом деле перестарались…
Вот для сравнения,пока оригинал и клон оба были в ремонте сфоткал фюз в носовой части у обоих…
rcopen.com/files/4cbb497d9970730077183256
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/4cbb49749970730077182c02
С облегчением боковин в самых нагруженных местах китаезы в самом деле перестарались…
Таки Вы будете смеяться - у меня в площадке под шасси випиленны дыры.
А у Вас на фото - цельная деталь… такую и делаю на замену.
Ну и чем это было приклеено - тоже большой вопрос… т.к. мне показалось, что вначале фанерку оторвало, а потом уже сломало
А у Вас на фото - цельная деталь…
Это было результатом первой неудачной посадки))) Имеется ввиду изготовление новой площадки…
Это было результатом первой неудачной посадки
Вот оно что 😃
Вот для сравнения,пока оригинал и клон оба были в ремонте
Интересно, а Оригинальный фюз стыкуется с Китайскими крыльями?
Поменял площадку… теперь надо центровку двигать назад (чуть-чуть).
И менять еще одну петлю на элероне (уже второй раз, прям, болезнь) - муторное дело…
Любопытная модель. Как-нибудь попробую.
Eagle-3D Glow/EP Funfly 1460mm (ARF)
Вот и появилась модель с разъемными крыльями по адекватной цене…